Это не кровь, это клюквенный сок (с)
Доброй ночи, уважаемые коллеги!

Нашла в своих старых запасах мини-фик (образчик графоманьяческий) и захотелось мне, чтобы прочитал его кто-нибудь еще, кто любит книги Хобб, кроме меня :)
Абсолютный джен и флафф, но мне нравится. Вдруг еще кому-то понравится :)


читать дальше

@темы: фик, Элдерлинги

Комментарии
25.04.2008 в 06:59

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
netttle Ыыыыы, очень даже прям ничо так, прям даже не отличить от оригинала, всё выдержано в стиле, ИМХО.
Блин, ну вот такой вот Фитц, вечно терять свою Молли. А на месте последней, я бы уже давно отстала от мужука)
25.04.2008 в 11:57

Развейтесь ветром бесчисленные беды
netttle, согласна с Лина Инверс получилось действительно так, что не отличишь от оригинала. Прямо таки "неопубликованные черновики Хобб" :) Спасибо, что поделились.
25.04.2008 в 23:18

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
очень хорошо
25.04.2008 в 23:57

Это не кровь, это клюквенный сок (с)
Спасибо, коллеги, порадовали вниманием! :)
Попадание в стиль получилось от злости... после прочтения эпилога нужно было срочно что-то решать.

Молли у меня всегда вызывала раздражение. Боюсь, в этом своем чувстве я так неоригинальна... Не избавляется от Молли в фике только ленивый... ))
26.04.2008 в 01:39

"... I don't want to do this on my own."
netttle
О, как мне понравилось! *_* Настроение, язык - все очаровательно *______* Большое-больше спасибо за фанфик :kiss:
26.04.2008 в 10:22

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
netttle Не избавляется от Молли в фике только ленивый...
Очевидно, все чувствуют несовместимость этих двух людей, независимый и склонный к одиночеству нрав одного и деспотичный характер другой. Эти люди просто не могут быть вместе. Книга остановилась на очень кратком этапе затишья, это не сможет продолжаться долго, равновесия нет. Поэтому все и стремятся довести ситуацию до логической развязки, когда котлеты отдельно, мухи отдельно Фитц и Молли не вместе.
А дальше? Следующая часть должна быть про Шута ;))
26.04.2008 в 12:35

Извращения - лучшее, что есть в нашей жизни. ... ОЧЕНЬ СТЫДНО! (с)
netttle Не избавляется от Молли в фике только ленивый... ))

Рано или поздно, так или иначе.. (с) Макс Фрай. )))) Действительно, прямо бальзам на душу, когда Фитц с ней расстаётся. )) Так и кажется, что вот-вот продолжится его история с Шутом.. Или хотя бы что-то новое начнётся. такое новое, которое не приносило бы Фитцу столько страданий. Правда, иногда мне кажется, что тогда оно бы и не было столь дорогим...

Спасибо за фик!
26.04.2008 в 16:26

Это не кровь, это клюквенный сок (с)
Глинтвейн пишет: Очевидно, все чувствуют несовместимость этих двух людей, независимый и склонный к одиночеству нрав одного и деспотичный характер другой. Эти люди просто не могут быть вместе.

Меня, собственно, бесит именно то, что Хобб не желает выдавать тот ХЭ, который мне нужен, - совсем как в жизни иногда. :)
Как часто вместе живут те, кого рядом и представить себе нельзя. :) А ведь живут.
Но ведь в этом и прелесть фикрайтерства? Не хочешь мириться с упрямством автора - пиши себе ХЭ сам. Чем я и займусь на досуге.

Aviendha пишет:
Так и кажется, что вот-вот продолжится его история с Шутом..
Разве может быть по-другому? Для меня она и не заканчивалась никогда. А Фитц во многом сам виноват.

Sei, спасибо! :)
26.04.2008 в 19:56

Извращения - лучшее, что есть в нашей жизни. ... ОЧЕНЬ СТЫДНО! (с)
netttle А Фитц во многом сам виноват.

Насколько я помню, он всегда был мскренним, а это оправдывает многие его ляпы. Тормознутость не слишком приятное качество, но не порок. )))

netttle пиши себе ХЭ сам. Чем я и займусь на досуге.
Хорошая новость. ))))
26.04.2008 в 23:36

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
человек сам всегда виноват в том, что несчастен, это точно. Уж Фитц в этом преуспел.
26.04.2008 в 23:49

Извращения - лучшее, что есть в нашей жизни. ... ОЧЕНЬ СТЫДНО! (с)
Глинтвейн человек сам всегда виноват в том, что несчастен, это точно.

Думаю, это точно немного с другой стороны... Со стороны отношения человека к происходяему. Можно ненамеренно сделать ляп и сидеть, убиваться всю жизнь по этому поводу. А можно включить мозги, поднять задницу и исправить навороченное... или хотя бы не допускать подобных ошибок впредь. Ну, в самом крайнем случае, найти счастье в чём-нибудь другом.
27.04.2008 в 14:54

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Aviendha ага, а он чуть что сразу в рефлексирование, сопли, слюни, убивается и себя ругает. А, да, и ещё начинает в чём-то обвинять Шута. Последнее бесит особо. После всего того, что для него это существо сделало....
28.04.2008 в 17:06

Извращения - лучшее, что есть в нашей жизни. ... ОЧЕНЬ СТЫДНО! (с)
Лина Инверс

Да, есть такое.
29.04.2008 в 22:41

Дороже глупости обходится только доброта
Ах, автор, как же Вы меня порадовали!!! Прочитала - и даже настроение поднялось. Фитц как живой, ей-богу!
Спасибо :sunny: :sunny: :sunny:
07.05.2008 в 19:57

Она - стерва с манией величия, привыкшая использовать людей на пользу и вообще всячески морочить им голову, при этом не особо заботясь о судьбе последних... (С) Маленький Зу
Спасибо автору. Я только только закончила читать всю эпопею о Видящих и была категорически несогласна с эпилогом. А тут такой подарок=)

ПыСы за избавление от Молли - отдельное спасибо=))))) Она у меня хоть и никаких отрицательных чувств не вызывала по мере прочтения, но их несовместимость с Фитцем очень раздражала=)
08.05.2008 в 14:19

Это не кровь, это клюквенный сок (с)
BlueButterfly,Just_a_woman спасибо!
Да уж, с эпилогами у авторов такое бывает... *От эпилога Роулинг я до сих пор просыпаюсь в холодном поту...*
А Молли... Просто ей очень хотелось переделать Фитца, чтобы он стал, наконец, таким, каким ей нужно. И принадлежал только ей. А я в это не верю. Ей и правда нужен был Баррич, а не наш рефлексирующий герой.
08.05.2008 в 20:55

Она - стерва с манией величия, привыкшая использовать людей на пользу и вообще всячески морочить им голову, при этом не особо заботясь о судьбе последних... (С) Маленький Зу
netttle Очень верно подмечено. Я когда дочитала, тоже решила, что, даже задержавшись на какое-то время с Молли, Фитц потом покинет ее. И не очень уверена, что он занялся бы поисками Шута. Скорее всего, сменил бы Чейда на его посту советника. И скрашивал бы годы одиночества Кетриккен, когда та бы отошла от власти. Все таки человек, которого так перемолола жизнь, который привык жить в хаосе интриг и опасности, никогда уже не удовольствется тихим, семейным счастьем. Даже желая этого всей душой...

Вообще, мне уже давно не было так грустно после прочтения книги...Может, я излишне впечатлительна, но мне с трудом засыпается уже третью ночь от всех мыслей. У Хобб нет счастливых персонажей. А линия любви Шута и Фитца - не той любви, которую понимаем под этим словом мы, а именно Любви человека к человеку, единения душ, любви, "которая не знает границ" и которая совсем не связана ни полами, ни физическими отношениями, ни расстояниями - тоже в свою очередь оставляет осадок тоски, ведь такое в реальной жизни редко встречается...Может быть, Хобб поэтому и использовала только мужские образы. Будь Шут или Фитц женщиной, острота и отличие этой любви было бы не так заметно. Мне кажется, в этом и сказывается "нечеловечность" Шута: только не-человек может любить так. А Фитц как раз был всего лишь человеком, который не смог осознать всю полноту таких чувств и вечно пытался их связать с чем-то земным, физическим и постыдным.

Однако (блин, вот уж точно, графоман живет в каждом(:), размышляя дальше, мне вдруг пришла такая мысль: а почему почти все считают Шута очень благородным и так сильно любящим Фитца? Ведь если посмотреть на факт их расставания с другой точки зрения, то вполне может статься, что Шут просто бросил своего Любимого. И причин может быть много, начиная с той, что он струсил и не захотел видеть как его друг состарится и умрет, и заканчивая совсем эгоистичной: Фитц исполнил предназначение Изменяющего, а Шут - Пророка, соотв. Фитц ему теперь как собаке пятая нога...

Эх. С уверенностью скажу только одно: Хобб и правда талант, раз ее книги _так_ бередят души.
08.05.2008 в 21:18

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Just_a_woman едь если посмотреть на факт их расставания с другой точки зрения, то вполне может статься, что Шут просто бросил своего Любимого. И причин может быть много, начиная
Ну-у-у, если с этой стороны смотреть, тогда Шута оправдать можно на раз. Это называется - ну должно же было когда-нибудь закончиться терпение!
Но он его не бросил, он ушёл, понимая, что если уведёт собой Фитца, то тот будет всю жизнь каяться и обвинять его в том, что не стал жить как все нормальные люди с Молью. пусть лучше мучается от того, что не предпочёл неизведанное с ним.
:tease2:
08.05.2008 в 23:49

Извращения - лучшее, что есть в нашей жизни. ... ОЧЕНЬ СТЫДНО! (с)
Этот фик, и эти комменты, периодически возвращающие меня к нему... Эх, чуть не тоска по горнему взяла... Ну всё, вот доправлю и допишу всё, что в последнее время на себя взвалила, чтоб мой нынешний фандом не сильно расстраивать, да надо будет перечитать трилогию...
09.05.2008 в 02:36

Она - стерва с манией величия, привыкшая использовать людей на пользу и вообще всячески морочить им голову, при этом не особо заботясь о судьбе последних... (С) Маленький Зу
Лина Инверс Ну-у-у, если с этой стороны смотреть, тогда Шута оправдать можно на раз. Это называется - ну должно же было когда-нибудь закончиться терпение! Не-не, а как же тогда любовь, да еще такая всеобъемлющая как у Шута соотносится с нехваткой терпения?? :rotate: Так не бывает. Ведь еще кто-то из великих сказал "Если ты не обожаешь недостатки своей возлюбленной, то, значит, ты ее не любишь" (цитата неточная, но смысл такой, возлюбленная в нашем контексте - Фитц)). Если уж любишь, то ни о каком "я тебя терплю" и речи быть не может, даже мыслей!
Но он его не бросил, он ушёл, понимая, что если уведёт собой Фитца, то тот будет всю жизнь каяться и обвинять его в том, что не стал жить как все нормальные люди с Молью Ох, вообще, такая ситуация...такой простор для размышлений. Ну, а вдруг Шут просто испугался того момента, когда Фитцу придется сделать выбор и, главное, того, что выбор может быть явно не в его пророческую сторону? Я думаю такого щелчка по носу его тонкая душевная организация не перенесла бы.
Или - о-о, что-то меня совсем занесло - поведение Шута при прощании и его слова напомнили мне поведение женщины, когда она сгорает от любви, ревности, но при этом отталкивает от себя любимого человека в надежде, что тот последует за ней...Тогда тут уж Фитц конкретно протупил...Да и момент этот сомнительный, с его исчезновением в Колоннах - ну совсем за уши притянутый...

На самом деле, я Шута очень люблю.)) это что б никто не думал, что я на него напраслину возвожу=)) Просто у меня дома третий день такие дискуссионные баталии с мамой разворачиваются...)) она человек взрослый и достаточно циничный...такими аргументами мне в лоб лепит)))
09.05.2008 в 05:03

Развейтесь ветром бесчисленные беды
Just_a_woman , акого щелчка по носу его тонкая душевная организация не перенесла бы.
позволю себе не согласиться - Шут от Фитца за свою жизнь рядом стольких щелчков по носу натерпелся, что конкретно этот был бы просто милым похлопованием. :) Мне кажется (Шут об этом говорил, или я уже сама додумала?), он просто хотел для Фитца нормальной жизни, нормальной семьи с детьми и всем прилагающимся. Ясное дело, он и сам понимал, что если Фитц останется с ним, нормальной жизни уже никак не получится. Так что просто ушел.
Имхо, тут он немного просчитался - то ли дар предвиденья уже развеялся, то ли, кто знает. Суровая ИМХА, Фитц бы остался с ним, если бы он не сбежал.
09.05.2008 в 09:15

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Just_a_woman
во-во, видишь, Kunzites Kristall тоже самое говорит он просто хотел для Фитца нормальной жизни, нормальной семьи с детьми и всем прилагающимся. Ясное дело, он и сам понимал, что если Фитц останется с ним, нормальной жизни уже никак не получится. Так что просто ушел.
Не, у меня такого не сложилось впечатления, что Шут ведёт себя как женщина. Наоборот, это на редкость мужской персонаж, а вот Фитц - эт да, как женщина, вечно рефлексирует до черту( Ей-ей, у Фитца абсолютно женский характер - он может терпеть физическую боль, но стоит только чему-то повоздействовать на его мосск, как он с радостью за это цепляется и весь обрыдается на хер! Бррр. И ханжа. Жуткий ханжа! Ну чем не баба? )))))

А терпение заканчивается какая бы любовь ни была. Ну нет такого, чтобы можно было любить посмтоянно. Либо тупо надоедает, либо тот кто любит, так же как шут, молча уходит страдая, но понимая, что бесполезняк что-то менять в любимом. Да и не надо.
09.05.2008 в 09:27

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Just_a_woman баталии с мамой разворачиваются...)) она человек взрослый и достаточно циничный...такими аргументами мне в лоб лепит)))
0_0 мама в теме?????
и как она? ну, как она...вообще?
09.05.2008 в 13:53

Это не кровь, это клюквенный сок (с)
Мне кажется, что их отношения всегда были настолько странными, что это пугало Фитца неимоверно... Пугало и притягивало. И чем больше притягивало, тем больше глупостей он делал, чтобы оттолкнуть непонятное существо с его непонятной любовью. Куда проще быть как все, хотеть женщину, и т.д. Но при всех его истериках и рефлексиях нельзя забывать, что все-таки это он - Герой. Он тот дуб, вокруг которого Шут вьется плющом долгие годы.
И вообще, после того, что они ощущали, проникая в сознание друг друга, мне сложно себе представить, что они могли просто так разойтись. Вообще, эти проникновения - это тема! *есть у меня драбблик на эту темку...* ;-)
09.05.2008 в 14:18

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
netttle он не герой. Он вообще случайность.
Помнится мне момент, когда значит, раскрыли его личину, представили всем не как Тома Баджерлока, а как безвременно почившего бастарда, на сам деле который живее всех живых. Когда приближённые к принцу таращатся на него и Фитц отмечает, что смотрят странно, мол, конечно, не ожидали видеть простого солдафона, вон у того мальчишки разочарование во взгляде. Да не из-за этого смотрели! Все пытались осознать, как это ничтожество, который был солдафоном, на тот период действия книги был в казармах, занимался какой-то херней, в общем, все смотрели и думали как можно до такого опуститься, а не то, что увидели простого солдата
09.05.2008 в 16:34

Извращения - лучшее, что есть в нашей жизни. ... ОЧЕНЬ СТЫДНО! (с)
netttle
*есть у меня драбблик на эту темку...*
Где?! ))))))))

Лина Инверс
Да не из-за этого смотрели!
А может, и из-за того, и из-за этого. )))
09.05.2008 в 16:39

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Aviendha не соглашусь. Блин, давно читала, больше года прошло, могу ток сказать, что там именно по контексту проскальзывало, шо смотрят совсем не из-за того, что солдат и всё такое, что не припудрен и не в бальном платье, а смотрят именно потому что тот народ, который его знал, они до этого видели, что он тупо страдает хернёй. И героического или мало-мальски разумного - не совершает
09.05.2008 в 16:46

Извращения - лучшее, что есть в нашей жизни. ... ОЧЕНЬ СТЫДНО! (с)
Лина Инверс

потому что тот народ, который его знал,
А тот народ, который его не знал? ))

Ну, вообще-то, большинство явно не из-за нешнего вида, согласна. Но такие вещи никогда не бывают 100%-но однозначными.
09.05.2008 в 19:16

Это не кровь, это клюквенный сок (с)
Лина Инверс

Что такое народ? Народ обычно занимается тем, что барахтается в своем отрезке времени и ничего не соображает. Главное, что в Фитце видел Пророк. Главное, что происходило с его участием. Все, что выпало на его долю - тайная ноша, не для народа. Не говорю, что он Суперхиро. Но он - искра, от которой по прихоти капризной Судьбы загорались пожары истории. Как там было в каноне? Камушек в колесе истории? Так сказать, Герой Поневоле (нравится мне такое определение). И надо быть очень сильным, чтобы вынести такой груз и не спятить. А внешний вид? Дык всем не угодишь... Гы, вроде, Шуту нравилос.

Aviendha

Драбблик розовый и сопливый. Если от такого не мутит - могу выложить. :weep2:
09.05.2008 в 22:34

Она - стерва с манией величия, привыкшая использовать людей на пользу и вообще всячески морочить им голову, при этом не особо заботясь о судьбе последних... (С) Маленький Зу
Kunzites Kristall Шут от Фитца за свою жизнь рядом стольких щелчков по носу натерпелся, что конкретно этот был бы просто милым похлопованием. кхм. Нет, а что собственно плохого Шут видел от Фитца? Разве Фитц делал ему больно обудамнно? Мне кажется, что все косяки, которые происходили по вине Фитца, шли всего лишь от неведенья, ведь Шут никогда не старался рассказать ему больше, чем того требовало исполнение предназначения Изменяющего. А вот сам Шут не щадил чувств Фитца, даже можно сказать - играл с ним, как кошка с мышкой, то привязывая его к себе, то в самый ответсвенный момент замыкаясь в себе: поди сюда - пошел вон отсюда, то я тебя люблю, то я не могу быть с тобой, потому что я так сильно тебя люблю, то я уехал, чтобы ты жил спокойно, то вот он я, как ты можешь быть мне не рад. Если уж он так хотел для Фитца нормальной жизни, если он все таки решил так, то не надо было возвращаться через 15 лет и бередить человеку душу. Сколько я читала, столько меня поражало, что Фитц всегдачувствовал себя виноватым перед Шутом, причем даже в тех случаях, когда правда была на его стороне или его притензии были весьма обоснованы. Шут почему-то не подумал о чувствах и достоинстве Фитца, когда не стал опровергать их весьма двусмысленные отношения. Особенно эта его фраза, мол, а тебя что, волнует мнение кого-то еще, кроме нас двоих? Черт, да, Фитца волновало. Потому что если Шут не был ни к кому привязан, то у бастарда рядом с ним были люди, которых он любил и чьим мнением дорожил. Особенно мнением детей, ведь это святое. И с этой своей смертью...никогда не поверю, что Шут рассказал про нее просто так. Он опять поставил Фитца в рамки выбора, причем очень жестокого выбора: либо ты исполнишь долг и это меня убьет, либо ты загубишь все, ради чего я жил, но спасешь меня. Это же бесчеловечно ставить любого человека (я опять же вернусь к тому, что Фитц был _всего лишь_ человеком, этого нельзя забывать!), а уж тем более любимого, в такие рамки. А разговор о гибели ночного волка в "Золотом Шуте"?! "я понимаю, как тебе его нехватает, ты всегда любил его больше чем меня". А ведь если он так чувствовал Фитца, значит он и правда знал, кем для него был Волк. И вместо холода и неуместного укола ревности, именно Шут мог дать Фитцу возможность выплакать свою боль, облегчить его страдания. Но он не пожелал. За него это сделала Кетриккен, которая была гораздо дальше от Фитца, чем Шут. Так что кто еще от кого больше натерпелся - это вопрос.
Суровая ИМХА, Фитц бы остался с ним, если бы он не сбежал. вот тут я полностью согласна.

Лина Инверс не. насчет Фитца не согласна: поставь любого нашего современного мужика в такие условия - он бы еще более жалко себя повел, если бы вообще смог пережить такое. Тут как раз нам показали нормального человека, а не супер-агента 007, который может пройти и огонь, и воду, и медные трубы, а через секунду мирно сидеть на полянке и играть с детьми или валяться в постели с любимой женщиной. Психика человека - вещь хрупкая. Да и если бы от Фитца никто не зависел, он бы гораздо меньше переживал, а так, когда на него свалили всю ответственность, да еще и постоянно, вместо помощи, тыкали "Ты должен ради семьи, ты должен ради Видящих, ты должен ради любви, ты должен ради дружбы, ты должен ради самого долга", он вел себя совершенно соотв. ситуации. Я вот лично не могу вспомнить, чтобы хоть кто-то, кроме Кетриккен просто спросил у него, как он себя чувствует, что творится у него в душе...
О, да, мама в теме=))))))) мне вообще с мамой очень повезло, она человек настолько разносторонних интересов и совершенно без предрассудков, т.е. никакого "generation gap" у нас с ней и впомине не возникало. Насчет книги конкретно она много что говорит. Она смотрит на вещи более здраво, чем я в своем романтизме, поэтому искренне не согласна с моим восхищением Шутом, обозвав его после прочтения "Золотого шута" эгоистом, свиньей и порядочным прохвостом=))))))) Сама она гораздо больше сопереживает Кетриккен, говоря о том, что Шут, Фитц и вообще все они - они были не одни. Шут любил, пусть по своему, Фитца, Фитц, в свою очередь, любил Шута, Молли, детей, Чейда, Чейд любил Видящих и Фитца...Т.е. всегда кто-то был рядом с кем-то. А королева...она всю жизнь, свою любовь и даже своего сына положила на алтарь Видящих. И что осталось ей взамен? Да, гордость за сына и короткие воспоминания о муже, но не более того. А ведь она женщина...каково это - прожить всю жизнь одной, варясь в хороводе событий и быть вынужденной просчитывать каждый шаг...

netttle согласна. я как раз выше писала, чт ов этом и состоит нечеловечность Шута, в его вот такой любви и таком отношении. Фитц не герой только лишь потому, что ему даже в этом отказали, не позволив рассказать о себе правду все эти годы. Естественно, что никто потом и поверить не мог, что он и есть тот самый Одаренный Бастард, про которого складывали легенды. Ему вообще отказали во всем в этой жизни, даже в праве быть человеком, сделав его Изменяющим. Поэтому все, что у него осталось своего и не запретного - это лишь его мысли...
ааа...где драббл?! Драббл в студию, а то я уже все, что можно прочла, хотя старалась растянуть удовольствие подольше=)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail