Мне никогда не хватало мудрости
Тред для обсуждения новой книги.

Внимание, в комментариях спойлеры!

@темы: Элдерлинги, Судьба убийцы

Комментарии
27.05.2017 в 21:02

А Шут для Фитца - только друг. Очень дорогой, драгоценнейший, самый важный и близкий человек в его жизни. Но не любимый во всех смыслах.

Именно самый любимый он и есть! Фраза пчелки явно об этом говорит. Да и ваши личные слова:"Очень дорогой, драгоценнейший, самый важный и близкий человек в его жизни" как -то совсем не относятся к дружбе. Сами себе противоречите.
27.05.2017 в 21:04

Эти черви, насколько я поняла, такие же, как у посланницы. "Смерть предателей" называется. По словам Шута, которые он Фитцу о посланнице говорил, такая смерть предназначалась для тех, кто предал своих. Мне кажется, что раз РХ об этом рассказывала, какой-то смысл она в это (заражение Фитца) вложила. Не знаю, правда - какой.
27.05.2017 в 21:07

Фитц для Шута - любимый человек со всеми вытекающими. Любимый во всех смыслах. А Шут для Фитца - только друг.

Так и для Фитца Шут- любимый человек! А вот что их этого вытекло бы- нам узнать не дали. Фитц только о "смыслах" не думал, он просто любил!
27.05.2017 в 21:15

Мне кажется, что раз РХ об этом рассказывала, какой-то смысл она в это (заражение Фитца) вложила.

А мне кажется, что она сама в своих смыслах запуталась уже. По крайне мере в последней книге:no:
27.05.2017 в 21:32

Еще про драконов добавлю.
Группы Скилла, насколько я помню, не были многочисленными, емнип - по 5, max 6 человек. 5 человек - не сильно больше, чем 3, да и эти три многим членам групп Скилла фору дадут, один пережил и сделал столько всего, что на троих бы хватило, другой - вообще Белый пророк, не совсем человек, и тоже пережил за пятерых, третий - волк, мудрее, к примеру, Мастера Скилла Неттл раза в три:) И волк у них был не гигантских размеров, справились бы, если воспоминаниями камень наполнять.
27.05.2017 в 21:38

Да нет смысла в заражение Фица, просто побольше чернухи и страданий героям добавить. Да и само заражение притянуто за уши. Почему только он заразился если их обстреливали этими дротиками? Не чувствую органичности, жизни в последней трилогии, тех которые были в предыдущих и заставили меня полюбить этих героев. А то как Фиц заразился написано спустя рукава, не вижу в этом смысла.
27.05.2017 в 21:47

справились бы, если воспоминаниями камень наполнять.

Конечно справились бы! И ушли бы осознанно, с миром и покоем в душе. И не нужно было бы им "эмоциональных состояний от пожирания червей" и мыслей Шута, что Фитц ему мстит, уходя без него. Они хотели давно так закончить свою жизнь, но тогда, когда она закончилась бы естественно. Прожили бы жизнь вместе и вместе бы ушли в вечность! Вот такой конец я считаю самым правильным и логичным. И только такой финал я смогла бы принять.
27.05.2017 в 22:09

Ну вот, создается ощущение, что по-моему мнению основа отношений - это секс((

Именно такое и создается.
читать дальше
продолжение в следующем комментарии
27.05.2017 в 22:12

продолжение
читать дальше
27.05.2017 в 22:13

и еще
читать дальше
27.05.2017 в 22:17

Я, вообще, насколько влюбилась в книги РХ, включая предпоследнюю трилогию, настолько же была разочарована в развитии событий в последней трилогии. Все как-то скомкано получилось, зациклено. Тут анон один настаивал, что секса всем не хватало в конце- так мне вообще всего не хватило! Как эмоционально все было между ГГ в других книгах- так же аморфно все стало в последней трилогии. Ощущение, что автор реально потеряла весь смысл своих сюжетных линий после "Судьбы Шута" Далее было все высосано из пальца- как-будто то, что она планировала сначала, решила изменить. А может и вообще не планировала- ведь перерыв был огромный между книгами. Сейчас мне скажут - "вот, точно секса между ГГ хочет" - а я уже и не знаю, чего хочу! В "Золотом Шуте" и ранее явно были тенденции к развитию такого поворота, но в последних книгах я вообще никакой тенденции ни к чему не увидела, к сожалению. И такого конца я в самых ужасных мыслях не могла и не хотела предполагать! Так создать героев! Так влюбить в них! И в результате самой уничтожить все то очарование, которое так цепляло на протяжении всех книг до "Судьбы Шута" Последняя книга это вообще регресс полный! Хотя именно она должна была стать кульминацией( в лучшем ее понимании) всей этой эпопеи. На мой взгляд она должна была стать тем, что внесло бы равновесие, но в итоге она стала продолжение и усилением мрака и ужаса. До сих пор мысль одна-"Что это вообще было? О чем?
27.05.2017 в 22:35

Ну вот, создается ощущение, что по-моему мнению основа отношений - это секс((

Именно такое и создается.

Вот с этим полностью согласна и со всем остальным, о чем вы подробно написали! Сама писала об этом сто раз! Но думаю, анон, который всем приписывал "Непринятие финала из-за отсутствия секса между ГГ", быстро найдет опровержение вашим словам:fire:
27.05.2017 в 23:06

Гость 2017-05-27 в 22:17

Такое единение с твоим постом, прямо перечитывала несколько раз. Абсолютно мои мысли и эмоции.
Меня прибивает не отсутствие секса, как тут пытались мне объяснить, а разочарование. В книге, в РХ, в том, что у неё не получилось достойно закончить то, что так шикарно начала. Ведь мы многое прощали предыдущим книгам, там тоже была и тягомотина, и повторы, и высосанные из пальца пердимонокли. Но там была и своя философия, красота, захватывающее развитие ГГ и их отношений. А что в итоге? Громкий пук в лужу. Подростковый трэш с кровищей и бесконечными изнасилованиями. Именно разочарование угнетает, ну и шутцев конечно жалко.((
27.05.2017 в 23:11

Мне понравилась мысль анона про приобретенную асексуальность Шута. Это ж как было бы здорово им вдвоем. Один не приемлет однополого секса, другому вообще секса не надо. Гармония и идиллия! Любовь до гроба и постельное белье не надо каждую ночь менять)) Вот в эту сторону и надо было РХ рулить :D
27.05.2017 в 23:19

Такое единение с твоим постом, прямо перечитывала несколько раз. Абсолютно мои мысли и эмоции.

:friend:Я рада, что кто-то разделяет мои чувства!
28.05.2017 в 00:16

Ого, отошла на пару дней и пропустила три листа обсуждений! Пока что не вникла во все тонкости переписки, но хочу ответить
Time for Love, по поводу заражения Фитца. Согласна, то что он один "заболел" этой ересью, странно. Но в принципе объяснимо. А по поводу того, что этим автор только чернухи добавляла не соглашусь. Сначала я тоже так думала (на эмоциях), а потом начала понимать смысл этой неприглядной детали. Не было бы этого, Фитц бы рванул (что он и пытался сделать), в Баккип, пытался бы что-то изменить, на что-то повлиять, рефлексировал бы и сомневался... Ну как он обычно умеет. Было бы это счастье для него? Однозначно - нет. За все книги, что мы уже читали, "счастьем" не описывалось его метание ни в одной. Но он же осел имеет упрямый характер, и продолжал бы бодать головой стену. А мы-то с вами имеем представленийе о текущем состоянии дел лучше Фитца, мы же читали о происходящем с точки зрения разных героев. И потому мы видим, что все изменилось. Очень сильно. Смог бы Фитц принять изменения? Спорный вопрос. Но суть даже не а этом, а в том, смог бы ли он обрести если не счастье, то хотя бы покой?
По-моему, не смог бы получить ни счастья ни покоя.
А чтобы заставить нашего упрямца действовать в своих интересах нужны были тоталитарные меры. Да, черви были жестким ходом автора, но только такие меры могли заставить Фитца заботиться о себе, а не об общем "благе"...
Как-то так....
28.05.2017 в 00:24

Только что дочитала книгу, такое впечатление будто в грязь окунулась и неприятно до сих пор. Шут в предыдущих книгах был золото и радость и летящие по небу драконы, сейчас это пустой, сломанный человек, оболочка от человека, смерть милосердие для него. Фица живьем сожрали черви. Это издевательство какое то. Я уже не говорю о том океане ненужной жестокости в который Хобб окунула своих героев. Лучше бы этого продолжения не было. Оно всё мертвое и пустое, как чучело
28.05.2017 в 00:36

Amissio, да если бы его, скажем, Прилкоп в отместку отравил было бы хотя бы неожиданно, можно было какой угодно способ заражения придумать, а не вот это: 'да, в нас стреляли зараженными дротиками я видела как Фиц смахнул один'. Если уж так необходимо было заражать несчастного Фица этими червями. То как он выжил в туннеле неправдоподобно,все настолько притянуто за уши что даже смешно. Где был Ночной волк в предыдущих книгах? Почему не разговаривал с Фицем? Здесь он очень разговорчив.
Фица живьем сожрали черви, такой страшной смерти не пожелаешь злейшему врагу. Би нужен отец, она травмирована и одинока, придворные порядки описаны как удавка на шее. Шут тень себя прежнего, от него ничего не осталось. Все насилие утрировано и нереалистисно, его слишком много, оно перестает вызывать хоть какие-то эмоции кроме брезгливости. А я ведь люблю этих героев, мне больно и обидно за них
28.05.2017 в 00:40

Интересно, чем уход в камень, такой как у Фитца и Шута лучше, чем, например, погружение в скилл-поток? Чейд ведь там после сиерти. Общается с Верити, который в дракона ушел. Или, например, у Фитца была еще возможность просто потеряться в скилл-колонне. Прикоснулся бы к ней, и в его физическом состоянии он бы точно никуда не вышел, а остался бы там.
28.05.2017 в 00:47

Amissio, да, счастье в том чтобы тебя сожрали живьем. Счастье героев это последнее о чем думала автор или их развитие. Отвратительное впечатление
28.05.2017 в 00:50

Создание волка дает ему возможность хотя бы изредка взаимодействовать с внешним миром, совершать физические изменения, помогать Шести Герцогствам, оставшимся без своего вечного Жертвенного. Если Хобб решится на продолжение с Пчелкой и Ко, то Фитцешутоволк сыграет еще свою роль, 100%.
28.05.2017 в 00:53

Если Хобб решится на продолжение с Пчелкой и

Надеюсь, этого не будет. Последней книгой она показала, что её резервы исчерпаны. Не надо еще одной тягомотины и чернухи.
28.05.2017 в 00:55

А ну как она забацает что-нибудь отчаянно-веселое и озорное? Все-таки у нее все трилогии довольно сильно по стилю отличаются. Из разряда любимых произведений у меня эта серия книг прочно переместилась в середнячки, но ради спортивного интереса буду продолжать читать.
28.05.2017 в 00:56

Создание волка дает ему возможность хотя бы изредка взаимодействовать с внешним миром, совершать физические изменения, помогать Шести Герцогствам,

ну вот да. Это предел мечтаний - опять помогать ШГ. А не пошли бы они? Они Фитцу много помогли? Изредка взаимодействовать - ну что может быть лучше... Тьфу.
28.05.2017 в 01:01

Было бы это счастье для него? Однозначно - нет.

В том то и дело, что ужас не только от конца книги, но и от развития событий, которые к такому концу привели! Естественно, для другого финала нужна другая линия развития событий. Многие именно этого хотели, как я поняла. Можно было выстроить сюжет немного по-другому и сразу финал иной стал бы- логичным и естественным. И свою долю заслуженного счастья ГГ могли бы получить при жизни, а не в камне с червями.
28.05.2017 в 01:03

Тоже дочитала. Эта книга пытается донести мысль, что справедливости в жизни нет, что верность, самопожертвование и любовь - полная хрень. Я не хочу с этим соглашаться и так не считаю. Поэтому книга вызывает у меня отторжение, а Хобб - всякие подозрения. ) Прямо так грустно, что Хобб опустилась до всей этой чернухи.
28.05.2017 в 01:05

Надеюсь, этого не будет. Последней книгой она показала, что её резервы исчерпаны. Не надо еще одной тягомотины и чернухи.

Согласна! Иначе опять получится как тут - ждешь конфетку, а получишь кучку говна (простите, наболело!)
28.05.2017 в 01:06

Естественно, для другого финала нужна другая линия развития событий. Многие именно этого хотели, как я поняла.

Ну так да. Речь же не о самом-самом финале, а о всей книге. Внутри книги другого финала уже быть и не могло. Но вот зачем вся эта книга именно такая - не понятно. Тем более, что вся предыдущая сага допускала совсем иное развитие.
28.05.2017 в 01:08

ну вот да. Это предел мечтаний - опять помогать ШГ. А не пошли бы они? Они Фитцу много помогли? Изредка взаимодействовать - ну что может быть лучше... Тьфу.



Тоже согласна! Могла бы тогда в живых оставить и пахать на нем, если даже в камне он это делать должен:abuse:
28.05.2017 в 01:13

Тем более, что вся предыдущая сага допускала совсем иное развитие.

Именно об этом я писала выше. Мне кажется, что РХ забыла о том, как шло развитие в ее ранних трилогиях. Она сама запуталась- не могу иначе объяснить весь этот завал, который она навалила в последней трилогии.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии