14:04

Нет ничего невозможного, проблема лишь в том, охренел ли ты до нужной степени. (с)
Название: Спокойной ночи
Автор: Kamilia12
Бета: Leomessi10
Фандом: Вселенная Элдерлингов
Пейринг: Лорд Голден/Лорел/Том Баджерлок/ Фитц Чивэл Видящий/Ночной Волк
Рейтинг: R
Жанр: Romance/Humor/POV
Размер: Мини
Статус: Закончен
События: Фик об оригинальных героях
Предупреждение: AU
Слоган: Мы - стая
Саммари: События «Миссии Шута», приезд в Гейлтон. Эпизод, который по мнению автора фика был целомудренно опущен Робин Хобб в книге.
Отказ: Все цитаты из книги Робин Хобб «Миссия Шута» принадлежат Робин Хобб. Все персонажи принадлежат Робин Хобб.
Выгоды не извлекаю, ни на что не претендую, взяла поиграть.
От автора: фанфик написан после шутливого обсуждения друзей по фандому того, что большинство фиков данного фандома сводится к пейрингу Фитц/Шут, и радуют любителей слэша, а гетный фанфик, например, Лорел/лорд Голден, NC-17 уже воспринимается как кинковый.
Придумалась история, которая могла бы оставить довольными всех, и в результате, и персонажи удовлетворены и Ночному Волку вечная слава.

ЧИТАТЬ

@темы: фик, Сага о Видящих, "внеконкурс", "бонус"

Комментарии
16.06.2015 в 20:13

я вас любила безгранично а вы границу перешли(с)
Глинтвейн, Ей-то конечно поверю

И это бы изменило как-то твое отношение к нашему Любимому?

Ты ведь тоже сомневаешься, правда?

Сомневаюсь. Хоть, думаю, я сомневаюсь в другом. Даже если Шут и любил кого-то еще, то зачем ему говорить об этом Фитцу? Это Фитц извел весь мир своей любовью к Молли. Шут умеет хранить свои чувства от посторонних. И Фитц его практически вынудил сказать то, что он сказал в конце их ссоры.

Любовь так многогранна и многолика, имеет никак не одну высшую точку. Я допускаю, что у Шута были и другие любимые люди. Но спорить бессмысленно, Фитц - главный человек в его жизни. Шут любит его, как одержимый художник любит свое зрение, кисти, краски и Лучшую картину. (пафосно вышло, прости)
16.06.2015 в 22:06

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Мне как минимум потребовался бы логичный обоснуй. Обычно они у нашего автора очень убедительно удаются, поэтому мне пришлось бы поверить. А отношение зависело бы от этого обоснуя.
Ничего что пафос, красиво получилось.
17.06.2015 в 11:02

Нет ничего невозможного, проблема лишь в том, охренел ли ты до нужной степени. (с)
Глинтвейн,
Ей-то конечно поверю, но сильно сомневаюсь в том что она это напишет
В книгах, написанных от лица Фитца об этом никак не может быть написано. Фитц видит происходящее своими глазами. Он ничего не знает о Шуте-Янтарь, времен кораблей.
Не знает про Альтию. С трудом принимает что оказывается у Шута были какие-то неизвестные ему отношения с Йек. Что они "подруги" ))) А то, что узнает его только задевает - оказывается, у Шута есть другая жизнь, другие привязанности. Как же!
Он самым обычным образом ревнует. И он не хочет видеть и замечать то, что ему неприятно. Фитц так привык быть для Шута единственным светом в окошке.
Но опять же, когда Шут выражает Фитцу свою любовь, как только может - делами, словами, поступками, подарками, молчанием, пониманием и принятием всего что Фитц делает, даже если Фитц неправ и делает ему больно... Фитц же заявляет - люблю, но как друга и постель делить не буду.
И тут же хочет думать, что раз Шут его любит так значит одному ему и верен. Т.е. я вот в город схожу, Джинну навещу, ( мне ж надо, сам понимаешь) а ты тут сиди, жди меня... И ни-ни.
И на мой взгляд сказанное Шутом Фитцу – Подожди, я понял. Ты подумал, будто я никогда не знал близости такого рода. Что я «сохранял себя для тебя». – Он презрительно фыркнул. – Не льсти себе, Фитц Чивэл. Это правда, подтвержденная его другими словами Какую часть меня ты готов отбросить? И почему я должен отказываться от чего-то, чтобы доставить тебе удовольствие? Я никогда не попросил бы тебя о таком.

Вывод - если Шут любит Фитца больше всего на свете, это не говорит о том, что других привязанностей у него нет, не было и не будет.

Другой Вайс
Хоть, думаю, я сомневаюсь в другом. Даже если Шут и любил кого-то еще, то зачем ему говорить об этом Фитцу?

Но мне кажется он намекнул)))
цитата
Я допускаю, что у Шута были и другие любимые люди. Но спорить бессмысленно, Фитц - главный человек в его жизни.
Аналогично. Тут спорить не с чем. Cогласна :yes:
с тем, что любовь многогранна, и что другие люди в жизни Шута не были для Шута пустым местом

И мне, "как за державу" обидно за Шута, потому, что Шут так же имеет право на любовь к себе, чью-то привязанность, и тык сказать ту часть личной жизни, на которую Фитц не претендует.
17.06.2015 в 18:07

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Да конечно Шут имеет право и любить, и быть любимым. А мы с Фитцем считаем себя в праве ревновать )))
17.06.2015 в 18:59

я вас любила безгранично а вы границу перешли(с)
Глинтвейн, так вы с Фитцем в горах? :wow2: Что он там опять ищет? Он адекватен?
17.06.2015 в 19:35

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Он фсигда адекватен :what:
17.06.2015 в 23:39

я вас любила безгранично а вы границу перешли(с)
Глинтвейн, Он фсигда адекватен

Да? Ладно. Тогда можешь у него спросить?
Он сам-то определился с сексуальной ориентацией Шута?
Поясню свой вопрос. Если, в одной памятной нам сцене, Фитц назвал желания Шута противоестественными, то почему тут же для удовлетворения этих желаний предложил Шуту вместо себя Гарету?
А, если с ориентацией Шута все было нормально (по Фитцу), то как же он не мог даже подумать, что у такого блистательного мужчины, как Шут, не могло быть романа с какой-нибудь приятной во всех отношениях женщиной? Откуда слепота такая?
18.06.2015 в 16:27

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Фитц сказал, что он вообще мало задумывался на эту тему.
Если же задуматься, то, пожалуй, он не сомневался в ориентации Шута - она фитцеориентирована ))) и считал ее противоестественной. Отсюда и истекало искреннее и дружеское предложение "попробовать" кого-то другого, а вдруг понравится.
Несмотря на вдруг обретенную красоту и блеск лорда Голдена, Фитц всегда видел в нем в первую очередь асексуальное бледное бесполое существо, каким был Шут в годы его детства. Стереотип, который влиял на все последующие восприятие друга на протяжении всей жизни.
18.06.2015 в 23:40

я вас любила безгранично а вы границу перешли(с)
Глинтвейн, он не сомневался в ориентации Шута - она фитцеориентирована )))

Какие чудовищные самомнение и близорукость! Это-то так и оскорбило Шута.
Но, мне кажется, Фитц по крайней мере лукавит, если не лжет. Как же все эти ахи: " как он красив!", "изящные руки", "стройные длинные ноги", "золотые локоны" и что-то еще? Не говоря уже про остроумие, прекрасные манеры, самые разнообразные знания и умения. Не допускал, что все это может понравиться кому-то еще?
Он ведь не верил и в то, что Баррич может нравиться женщинам, и что Чейд - галантный кавалер и пользуется популярностью у дам.
Тут что-то другое.
19.06.2015 в 07:48

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Не думаю, что это могло оскорбить Шута, он достаточно сильный человек чтобы быть честным с собой.
Допускал конечно, просто считал что самому Шуту не нужны такого рода связи, ведь он сам не раз говорил о том что в любви ценит много чего помимо физических контактов. Кстати о физических контактах - Фитц знал как его друг относится к любой близости, какие неудобства испытывает от необходимости раздеваться перед другими и т.д. В общем ему казалось, что близость с другими людьми будет для его друга скорее мучительной чем приносящей удовольствие.
А теперь о том, про что Фитц категорически отказывается говорить, но это читается по глазам, по выражению лица, по паузам и обмолвкам. Его собственное отношение к Шуту тоже очень не однозначно. Он называет его другом, но Шут для него нечто намного большее. Именно поэтому он так много внимания уделяет его прекрасным локонам, изящной спине, узким запястьям, умным пальцам, и т.д. Именно поэтому БЖ казалась ему такой восхитительной и привлекательной. Фитц не может позволить себе признаться в своих чувствах, но ревность его не спрашивает, она просто грызет изнутри и все.
19.06.2015 в 10:27

Нет ничего невозможного, проблема лишь в том, охренел ли ты до нужной степени. (с)
Какие чудовищные самомнение и близорукость! Это-то так и оскорбило Шута.
ППКС
Не думаю, что это могло оскорбить Шута, он достаточно сильный человек чтобы быть честным с собой.
А разве сильных и честных не оскорбляет, самомнение и близорукость по отношению к ним? Что-то можно понять умом, и простить. Но это не значит, что при этом не обидно.
Тем более Шут далеко не толстокожий, а очень тонкой душевной организации, такие, как правило, ранимы.

Касательно стереотипа Фитца, что Шут, такой "бледный червяк" в детстве - бесполое асексуальное существо. Он тощий и бледный подросток в первых двух книгах первой трилогии - и то, исключительно глазами Фитца, через взгляд которого мы обе трилогии и читаем. Фитц конечно очень любит спои стереотипы и большим трудом от них избавляется, даже когда жизнь его носом тычет. Но даже он не может не признать очевидного.

И уж в "Саге о Шуте и убийце" извините, там все меняется. Ты же сама говоришь ....так много внимания уделяет его прекрасным локонам, изящной спине, узким запястьям, умным пальцам...

Все меняется, Фитц вынужден признать, что Янтарь и лорд Голден, или Янтарь и Шут, не имели ничего общего. Мой друг изменился до неузнаваемости.
и вот маленький эпизодик, цитатка из из МШ

Я слышал истории о том, как змея завораживает птицу, хотя сам никогда этого не видел. Сайдел, словно цветок, тянулась к свету, впитывала комплименты и знаки внимания лорда Голдена и расцветала, окутанная его теплом. Всего за несколько мгновений ее юношеское восхищение его возрастом, богатством и прекрасными манерами превратилось в увлечение, которое испытывает женщина. Я уже не сомневался, что она без колебаний ляжет с ним в постель, если он того захочет. Когда лорд Голден постучит в дверь ее спальни нынче ночью, она впустит его, не раздумывая ни секунды.

это ведь тоже глазами Фитца. И где тут асексуальное существо? Да просто Казанова во плоти)))
19.06.2015 в 15:30

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
И тем не менее, Фитц уверен, что сам Шут этого не захочет. Так же как когда лорд Голден переселился в оплот разврата, не помню как там эта гостиница называлась, и его навещали в большом количестве дамы и томные молодые люди, остававшиеся у него до утра, Фитц был уверен, что их с его другом связывают только деловые отношения. Почему бы? Близорукость? Нежелание признавать очевидное? Или просто Фитц лучше нас знает своего друга?
Мысль, что у закомплексованного Фитца есть какое-то там самомнение кажется мне смешной.
В близорукости его обвинять тоже странно - он видит и подмечает очень многое, не всегда правда готов увиденное обсуждать даже с собой, но он никогда не склонен интерпретировать его в свою пользу, даже когда такой вывод кажется очевидным.
Вайфай заканчивается, потом допишу.
19.06.2015 в 23:03

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Вот что я еще хотела сказать до конца вайфая:
это мы с вами можем обижаться на Фитца за Шута - что не понимал, что не принимал, что мало любил, любил, но не так... А сам Шут его - такого плохого любил, и радовался любой возможности быть рядом
20.06.2015 в 23:25

я вас любила безгранично а вы границу перешли(с)
Мысль, что у закомплексованного Фитца есть какое-то там самомнение кажется мне смешной.

А вот мне совсем не смешно, даже грустно.
Конечно, у Фитца масса всевозможных комплексов, но в чем он сверхуверен, так это в своей мужественности. Идеал мужчины он представляет себе гораздо лучше, чем идеал женщины. Для него такой кумир - Верити. Широкоплечий, грубоватый (и внешне и внутри) воин. Он и поржать со своими стражниками может, и пива на кухне выпить, и симпатичную служанку за какое-нибудь место ущипнуть не постесняется. Он бесхитростный, надежный, прямолинейный. Если Верити для Фитца - мужчина на 200%, то сам он - никак не меньше, чем на 100%. Он искренне радуется своим раздавшимся плечам, появившимся крепким мускулам, умению помахать яростно топором.
Он уверен, что это все очень нравится женщинам( Молли нравилось ведь).
Лорел больно щелкнула Фитца по носу. Он был ошарашен: как так? Кто здесь у нас мужчина? Фитц, конечно. Как она могла выбрать лорда Голдена? Ну он красив, богат и очарователен, но какой он мужчина? Так чувствует себя общепризнанная красавица из 9"А", когда узнает, что в ее подругу влюблен самый крутой парень всей их параллели.
В СУ Фитц просит Шута сказать Старлинг, что он(Шут) - мужчина и закрыть тему. Шут ему:" Как бы ты себя чувствовал, если бы я потребовал доказать мне, что ты мужчина?"
Во время ссоры Шута обидело, что Фитц не хочет видеть его другие грани, но оскорбило и окончательно добило то,что Фитц не видит в нем мужчину. По-прежнему не видит. Мужчина, который любит другого мужчину, не совсем мужчина ( по Фитцу)
Фитц неплохой парень, но слишком зашоренный.


А сам Шут его - такого плохого любил, и радовался любой возможности быть рядом


И нам и им повезло, что эти два мазохиста нашли друг друга. Один: "Он мне врет и использует меня, но я все ровно его люблю!". Другой: "Он не верит мне и не хочет понять меня, но я не могу его не любить!"
Вуаля!
21.06.2015 в 05:15

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Вот уж не ревновал Фитц Лорел к Шуту, не было этого. А вот это:
Один: "Он мне врет и использует меня, но я все ровно его люблю!". Другой: "Он не верит мне и не хочет понять меня, но я не могу его не любить!"
- очень точно!
21.06.2015 в 11:01

я вас любила безгранично а вы границу перешли(с)
Вот уж не ревновал Фитц Лорел к Шуту, не было этого.

Так ведь я об этом и не говорила.
Неужели общепризнанная красавица из 9"А" ревнует самого крутого парня из их параллели к своей подруге? Нет. Она ведь встречается с красавчиком из 11-го. Но сама ситуация неприятна ей. Закрадываются сомнения в своей ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЖЕНСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ. Особенно, если подруга - почти полная ее противоположность. Что же тогда он в ней нашел?
Чаще всего, с возрастом это проходит. Наблюдения и опыт помогают.
21.06.2015 в 11:28

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Кхм... Ну, это уже совсем другая история. Фитци-Фитц тут ни при чем. Он себя ни красавицей не считает, ни из 9"А" )) и вообще ему в тот момент не до того было, не до любовей и связей с прекрасными дамами, которые его вообще-то никогда не интересовали. И если он и ревновал тогда кого, то Шута к Лорел, а вовсе не наоборот. Он мечтал в поездке с другом побыть, насладиться такскзть общением, а тут баба какая-то крутится все время, и друга отвлекает. Он признавал, что она вроде как даже и ничо, но не интересовала она его так уж сильно как женщина, скорее с волчьей точки зрения он отмечал в ней пригодную для размножения самку, не более. А вот с Шутом побыть хотелось, это да, но не судьба.
21.06.2015 в 11:50

Нет ничего невозможного, проблема лишь в том, охренел ли ты до нужной степени. (с)
Глинтвейн,
вот вроде как гладко во кажется, но нет.
что есть ревность?
Разве не досада/злость/огорчение(выбери нужное), что человек, который для тебя любим/ важен, даже важнее прочих, и который по твоему мнению должен испытывать то же самое к тебе, вдруг берет и предпочитает пусть даже в каком-то определенном вопросе другого/другую а не тебя?

Если так, то все вышенаписанное, все же банальная ревность. Да, она многогранна, как и любовь. И с завистью дружит и с низкой самооценкой.

так вот ситуация в чем:
вот с Шутом побыть хотелось, это да, но не судьба.

тут и нежданчик - «привлекательная женщина, не задумываясь предпочла его общество моему»,
Этот факт еще как-то можно пережить потому, что «вообще ему в тот момент не до того было, не до любовей и связей с прекрасными дамами, которые его вообще-то никогда не интересовали»
Но, друг-то любимый, что творит. Он же эту самую «пригодную для размножения самку» тоже вот взял да и предпочел его, Фитца, компании. Вместо того, чтобы ее восвояси отправить, недвусмыленно показал, что хочет остаться с ней.
Вот где Фитц и обломался.
А Шут его любить конечно же не перестал, но показывает: «почему я должен от чего-то отказаться ради тебя. Я бы никогда не попросил тебя о таком.»
21.06.2015 в 13:11

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Да не выбирал Шут Лорел, тем более не предпочитал ее Фитцу. Общество охотницы было им навязано. Лорд Голден вел себя с ней так, как этого требовали этикет и репутация самого Голдена. Если бы он не обращал на нее внимание, а замкнулся на общении с Фитцем, который был официально объявлен его слугой, это вызвало бы в последствии при дворе еще больше слухов и сплетен, чем их и без того было. Фитц все это прекрасно понимал, он в таких вещах разбирался, и Кетриккен в свое время смог дать нужный совет. Он только выглядит простачком, но обучен был отлично и лично Чейдом. Другое дело натура. Какой бы писаной красавицей ни была Лорел, без политической необходимости Фитц не стал бы ухаживать за ней, женщина ему была не нужна. И не ревновал Фитц Лорел к Шуту, только наоборот.
21.06.2015 в 14:55

Нет ничего невозможного, проблема лишь в том, охренел ли ты до нужной степени. (с)
Глинтвейн, как посмотреть.
Даже если допустить, что Шут флитрует с Лорел по политическим соображениям, это не значит, что он должен делать это, когда они наедине.
Тем не менее: их трое. Шут/Том/Лорел. Лорд Голден, обменявшись и Лорел информацией, мог весьма любезно сказать, "Благодарю вас, главная охотница, спокойной вам ночи, увидимся завтра".

Однако, он показывает Фитцу своим поведением "иди-ка ты друг мой спать".
И до того, как Фитц застал его с Лорел в обнимашках у камина, лорд Голден очень предусмотрительно слугу покушать на кухню отправил.
Покушать, поболтать и со служанками пофлиртовать предложил.
И это не только забота о том, чтобы Фитци-Фитц на голодный желудок спать не лег. Шут показывает, что ему нужно личное пространство. Иногда хотя бы.
Можно в упор стараться этого не замечать, но почему Лорел так удивилась, что слуга, оказывается, не почивает себе спокойненько у себя в комнате?
Или почему тогда Шут, не ждет любезного дружка из кухни, в одиночестве, пригорюнившись у камина, после того, как со шпионкой Лорел сообщениями по работе обменялся? По сути, присутствие Лорел как бы и не нужно было в его покоях, все, что сообщила по их миссии Лорел, информационно Шут Фитцу, мог своими словами передать.

Если бы он не обращал на нее внимание, а замкнулся на общении с Фитцем, который был официально объявлен его слугой, это вызвало бы в последствии при дворе еще больше слухов и сплетен,

И с каких пор Шут боялся слухов вокруг своей персоны?
А уж вокруг лорда Голдена то сплошные слухи шлейфом витали всю дорогу.
Подумаешь, одним больше, одним меньше.
21.06.2015 в 16:42

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Я не понимаю что ты хочешь мне доказать. Что Шуту нравилась Лорел и он флиртовал с ней не только по необходимости? Может и нравилась, почему бы и нет? Хотя этот флирт конечно решал разом множество проблем. Друзьям не удалось скрыть от нее свои отношения, не похожие на отношения господина и слуги. Заставить ее молчать на эту тему при дворе мог конечно личный приказ королевы, но намного надежнее, если молчать ее заставит любовь. И т.д. Выгод много. Причем тут Фитц? он не претендовал на Лорел.
21.06.2015 в 16:53

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
А мне вот еще попутно что интересно - кого бы выбрала сама Лорел, если бы лордом Голденом был Фитц, а Шут всего лишь его слугой.
21.06.2015 в 20:03

Нет ничего невозможного, проблема лишь в том, охренел ли ты до нужной степени. (с)
интересно - кого бы выбрала сама Лорел, если бы лордом Голденом был Фитц, а Шут всего лишь его слугой.

Разве она не сама выбирала? Давления на нее никакого не было.
Лорел в общем-то понимала, что вряд ли ее отношения с лордом Голденом продлятся долго и приведут к чему-то серьезному.
Я бы не стала ее в расчетливости обвинять.
Зачем джамелийскому аристократу мезальянс с какой-то там охотницей, если он себе может невесту и познатнее-побогаче выбрать? Будь она сама корыстной, и строй свои отношения на основах выгоды и перспектив, тогда соответственно бы и рассуждала.
Для серьезных отношений, как раз при ее должности, а она понимает, что всего лишь служанка, ей-то вроде как раз Том Барджелок больше ровня.
Так, что не думаю, что она выбирает из них двоих лорда Голдена исключительно потому что он господин. Она выбрала того мужчину, который ей пришелся больше по вкусу.

А выбор у Фитца был. И то, сколько раз описывает он внешность Лорел, то при знакомстве, то на балу - говорит о том, что он ее привлекательность и замети, и, по-мужски, оценил. Тут неизвестно, может как раз Шут, со свойственным ему альтруизмом, заметь он, что Фитц на женщину глаз положил, не стал бы с ней заигрывать, а другу без боя уступил - мол, бери, раз надо... мне ж для требя любимыйц ничего не жалко.
Фитц сам не попытался за ней ухаживать, но мы ж знаем Фитца. Сколько раз так было: если его за то самое место женщина первая не схватит, иницциативу не проявит, то он дооолго собираться может, и в итоге, ограничиться размышлениями, что может оно и к лучшему, что ничего не было, а то, от всех этих отношений хлопот больше чем удовольствия.

К тому же это предположение и самого Шута просто до плинтуса опускает.
Выходит, все его обаяние ничего не стоит - отними денежки и на него уже и ни одна женщина не посмотрит.

Так ведь даже Фитц, когда Старлинг начала пытать, «Шут девица или нет», начал вспоминать, что невзирая на экзотическую внешность, имелись такие особы, которых Шут привлекал. Другое дело, что он сам не давал этим отношениям ходу.

Заставить ее молчать на эту тему при дворе мог конечно личный приказ королевы, но намного надежнее, если молчать ее заставит любовь.
Не принимается!
Лорд Голден начал строить глазки Лорел с самого начала, до того, как они с фитцем начали прокалываться в своих отношениях слуга/господин.
И как можно Шута, которому омерзительно использовать чужие чувства, в таком расчете обвинять: играть сердцем женщины, чтобы она не проболталась?
Так она не из болтливых. Это Фитц и так замечает в ее характере. Да и не обладай она нужными качествами, Кетриккен бы ее не стала до своей наперсницы продвигать.
21.06.2015 в 20:40

я вас любила безгранично а вы границу перешли(с)
Глинтвейн, Фитци-Фитц тут ни при чем. Он себя ни красавицей не считает, ни из 9"А" ))

Красавица, в данном случае, = 100% мужчина. Надеюсь, ты со мной согласна, что по этому поводу У Фитца никогда не было сомнений. И надеюсь также, что он уже давно не в 9-ом. Но он прямо Козьма Прутков: если видишь, что симпатичная женщина проявляет интерес к Шуту, как мужчине, а тот охотно ей отвечает, НЕ ВЕРЬ ГЛАЗАМ СВОИМ!

А мне вот еще попутно что интересно - кого бы выбрала сама Лорел, если бы лордом Голденом был Фитц, а Шут всего лишь его слугой.

:old: Ай-я-яй! И ты туда же, куда Фитц. Чем угодно хотите объяснить интерес Лорел к лорду Голдену, но не тем, что он интересный мужчина.
Это лорд Голден выбрал Лорел. Она просто не смогла устоять. Первоначально она ведь ни на что такое ( общение хоть какое-то с Голденом) и не рассчитывала. Репутация этого личного гостя королевы, думаю, ей уже была известна: крайне высокомерен, заносчив и груб со слугами. А Лорел, хоть и главная охотница королевы, но никак не ровня лорду Голдену по статусу. Думаю, что это отношения из разряда " в омут с головой"( для Лорел).
А вот если бы Шут был слугой, то она бы делала более обдуманный выбор и выбрала бы его. В этом случае шансы на серьезные длительные отношения у нее были бы больше ( по ее разумению). А вот пошел бы на это Шут? Не знаю.:confused:
21.06.2015 в 22:14

Нет ничего невозможного, проблема лишь в том, охренел ли ты до нужной степени. (с)
А вот пошел бы на это Шут? Не знаю.
Мой ответ - нет.
Зачем ему серьезные длительные отношения? Любит он Фитца. Вот с ним и есть эти самые серьезные, длительные отношения. Плюс реальность пары Пророк/Изменяющий.
А с женщинами? Ну, одно дело, доставить себе небольшое утешение легкой интрижкой, и Фитцу таким образом показать, что он, Шут тоже 100% мужчина по всем пунктам.
Но Белому Пророку не до того, чтобы какие-то серьезные обязательства в отношении с женщиной на себя брать. А то сегодня мир здесь спасать надо, а завтра вообще неизвестно куда судьба занесет.
21.06.2015 в 23:10

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Насколько я понимаю иерархию в средневековом королевстве, главный охотник и наперстник короля это ого-го какая должность. Даже Главный выноситель королевского горшка или Первый подноситель королевского тазика для умывания - пипец аристократия, остальным остается только завидовать. Заезжий иноземный аристократишка может и рядом не стоять, не говоря уж о слуге. Так что вы ошибаетесь относительно положения Лорел. Но про то кого она выбрала бы при случае - это я так просто, не обращайте внимания, если это вас огорчает ))
Колибри-Я, я не помню, чтобы внешности Лорел уделялось особенное внимание, больше чем другим. Фитц в принципе приучен примечать все детали, в том числе и во внешности, конкурентки тем более. Но даже если она и ему тоже нравилась, люди могут симпатизировать и детям, и старикам, и кошкам. Фитц не претендовал на Лорел, не хотел ее как партнершу, не ревновал ее к Шуту.
Другой Вайс, дык, мы с Фитцем столько времени провели в глухой обороне, сроднились уже - считай, близнецы-братья ))) Согласна с тобой, Фитц стремился к своему идеалу, его идеалом был Верити. Фитц осознавал, что он не похож на него не только внешне, но и по складу ума. Расстраивался из-за этого, считал себя недостойным и бла-бла-бла, депрессия, пичаль, совершенство, ты недостижимо, плак-плак...
21.06.2015 в 23:40

я вас любила безгранично а вы границу перешли(с)
Приехав к Брезингам, Фитц отметил, что понял, какое высокое положение занимал лорд Голден: его принимали, как королевскую особу. Фитц знает о чем говорит.
Вспомни, как вела себя Лорел в начале их поездки: разговаривала только с Фитцем, не решалась даже пойти в таверну перекусить, пока лорд Голден ее любезно не пригласил.

Ладно, Фитци- Фитц, не переживай.Ты тоже мужчина ничего. А был бы вообще хорош, если бы не было другого мужчины.:heart:
21.06.2015 в 23:45

Нет ничего невозможного, проблема лишь в том, охренел ли ты до нужной степени. (с)
Так что вы ошибаетесь относительно положения Лорел.
я вот тоже думала, что у нее должность ого-го, а потом, в УШ, Фитц возьми и урони фразу про Ланта.
Дословно не помню, но смысл был вроде вот Лант мнит себя сыном лорда и аристократом, а знал бы, что мать-то у него была простым егерем королевы.
И сама Лорел не больно высокого мнения была о своей должности, иллюзий не питала, пообщавшись с дочерью аристократа из Фарроу, где служила до Кетрикен.
Это просто Кетриккен особенная королева, а так - слуги, они что - почти пустое место.
21.06.2015 в 23:48

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Другой Вайс, оки, я ему передам, что он мужчина, чтоб при случае не расстраивался )))
Колибри-Я, дык, сам-то Фитц у нас прынц, кто там ему какой-то главный егерь )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail