бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Мы поговорили про Ланта, и пришли к выводам, что он вполне может быть и сыном шута, и тем самым Изменяющим, о котором говорится в пророчестве про Нежданного сына. Данных, чтобы подтвердить или опровергнуть это в первой книге не достаточно. Ждём вторую.

Но в книге есть ещё один нежданный ребёнок - Шун. На мой взгляд, очень странный персонаж.

Что мы про неё знаем?

Какие выводы можем сделать?

В чём заключается её миссия?

Вопросы к читавшим.

@темы: вопрос, Убийца Шута

Комментарии
18.03.2015 в 16:00

Каждый из нас немного Кодзу
Или вы считаете, что всё намного проще, и Шун в самом деле просто взбалмошная дура, а не вражеский засланец?
+1
Это такой же персонаж как Кайл Хэйвен или Гест - всех раздражает на протяжении трилогии, а потом в конце получает по заслугам. Хобб любит психологически препарировать персов, но неожиданные сюжетные повороты и "великие" рассекречивания шпионов - не ее сильная сторона)
18.03.2015 в 16:05

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Фатия, а кто её папа, как думаешь? а кто такой Гест?))
18.03.2015 в 16:10

Каждый из нас немного Кодзу
Глинтвейн, Чейд - он подозрительно снинходительный к ее капризам))

Гест Финбок - персонаж с цикла "Хроники дождевых чащоб". Он был жесток к своей жене и имел любовника, а в конце, попытавшись отнять дракона у элдерлингов был благополучно съеден :-D
18.03.2015 в 16:19

true neutral
Я когда читала, в первые моменты появления Шун думала, что это у нас новая любовь Фитца. Очень испугалась. :laugh:
Ставлю на то, что отец - Чейд.
Она живёт рядом с Чейдом, и, возможно, точно знает, что это не его дочь.
Мне кажется, Неттл уверена, что это не его дочь, но ошибается.
Вообще, предположения строить трудно. Такое впечатление, что в первой книге только расставили фигуры и сделали первый ход, а вся партия впереди, и какую тактику запланировали игроки, пронзить не возьмусь. *хочу август*
18.03.2015 в 16:25

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Фатия, ты выбрала самый безинтрижный путь ))))
Он был жесток к своей жене и имел любовника, а в конце, попытавшись отнять дракона у элдерлингов был благополучно съеден
Вот гад, имел бы себе любовника, зачем жену-то обижать. Хорошо, что его съели. А я думала, что в Чащобах гомопара удачная сложилась, что-то такое вроде говорили.

Мириамель, ты тоже думаешь, что Неттл считает, что Шун - дочь Фитца?
ок, Чейд папа, а сама Шун - шпиён, или дура?
18.03.2015 в 16:33

true neutral
Глинтвейн, в Чащобах гомопара удачно сложилась, только в неё Гест не вошёл. )) Любовник Геста нашёл себе кое-кого более подходящего.

ты тоже думаешь, что Неттл считает, что Шун - дочь Фитца?
Самой мне такая мысль в голову не приходила, но после твоих выкладок все другие объяснения кажутся мне менее вероятными.

шпиён, или дура?
Шпион первого левела и дура. )) Но надеюсь, что она прокачается, как Малта или героиня Homecoming, а не сольётся, как Гест или Кайл.
18.03.2015 в 16:35

Каждый из нас немного Кодзу
Глинтвейн, а какая может быть интрига? Мне вообще кажется, что Шун - сыграная карта, как и Лант, которого убили.
Вот гад, имел бы себе любовника, зачем жену-то обижать. Хорошо, что его съели. А я думала, что в Чащобах гомопара удачная сложилась,
это другая и там понирадуга)
18.03.2015 в 16:42

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
блин как там всё запущено в этих Чащобах! любовник увёл из семьи мужчину, а когда его слопали, не долго думая, завел себе нового! :laugh:Шпион первого левела и дура. )) Но надеюсь, что она прокачается, как Малта или героиня Homecoming, а не сольётся, как Гест или Кайл.
интересно, в какую сторону она прокачиваться будет? за белых или за красных? )))

Фатия, почитай комменты к посту про Пчёлку. Народ считает, что он не только не умер, а как раз тот самый нежданный сын и есть, и вообще Шут его папа.
18.03.2015 в 16:53

Каждый из нас немного Кодзу
Народ считает, что он не только не умер, а как раз тот самый нежданный сын и есть, и вообще Шут его папа.
это будет ужасно, если окажется правдой =_=
18.03.2015 в 17:07

true neutral
Глинтвейн, нет, там вообще другая последовательность была. Я тебя совсем запутала, соооорри. :laugh: Блин, в этих чащобах аж шесть геев, немудрено запутаться в их отношениях. А чего чащобы не читаешь?

за белых или за красных?
Да хоть за кого, лишь бы персонаж интересный получился.
18.03.2015 в 17:41

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Фатия, это будет ужасно, если окажется правдой =_=
мне не очень верится что Шут его папа. А тебе почему ужасно?

Мириамель, Блин, в этих чащобах аж шесть геев, немудрено запутаться в их отношениях.
точно, всё запущено! :lol: надо читать

Да хоть за кого, лишь бы персонаж интересный получился.
согласна
18.03.2015 в 22:26

Please don't feel obliged to tell me that was amazing, John's expressed that in every possible variant available in English.
Блин, в этих чащобах аж шесть геев, немудрено запутаться в их отношениях. а я только пять помню Оо!
Тоже уверена, что Шун дочь Чейда и на засланца она не тянет на мой взгляд)
18.03.2015 в 22:43

true neutral
Lermett Whitelaw, а я только пять помню
читать дальше
18.03.2015 в 23:10

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Вам не кажется, что Хобб запускала удочку, чтобы выяснить отношение читателей к этому делу? Уж очень много геев внезапно

Lermett Whitelaw, уж очень Шун нарочито глупо себя вела, трудно поверить, что так бывает ))
18.03.2015 в 23:15

Please don't feel obliged to tell me that was amazing, John's expressed that in every possible variant available in English.
L]Мириамель[/L], читать дальше
Глинтвейн, очень надеюсь, что про геев она не просто так писала, ну ооооооооочень)
Шун скорее черезчур самоуверена и нагла)) Хотя зная Хобб, можно и сюрприза ждать)
18.03.2015 в 23:25

true neutral
Мне кажется, РХ надо было не только подготовить читателей, но и самой набить руку. Потому что на фитцешутах тренироваться не надо, про них надо писать уже умеючи. :laugh:
19.03.2015 в 00:24

я вас любила безгранично а вы границу перешли(с)
Фатия, как удачно Вы вспомнили Геста!:vv:
19.03.2015 в 17:07

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Lermett Whitelaw, а как тогда объяснить поведение Неттл?
19.03.2015 в 19:05

Please don't feel obliged to tell me that was amazing, John's expressed that in every possible variant available in English.
Глинтвейн, Мне кажется, что Неттл знала про родство Шун и немного завидовала, что та имеет больше свободы. Ведь Неттл даже замуж не позволили выйти.
19.03.2015 в 19:31

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Lermett Whitelaw, она завидовала Шун, а отдувалась на папе?
19.03.2015 в 20:27

Please don't feel obliged to tell me that was amazing, John's expressed that in every possible variant available in English.
Глинтвейн, ну папа фактически виноват в том, что ее призвали ко двору))
19.03.2015 в 21:14

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Фигасе! Папа еще и в этом виноват )))))
19.03.2015 в 21:32

Каждый из нас немного Кодзу
Другой Вайс, Гест - очень полезный персонаж ;-)
19.03.2015 в 22:26

Please don't feel obliged to tell me that was amazing, John's expressed that in every possible variant available in English.
Глинтвейн, ну Фитц вообще во всем виноват)))
19.03.2015 в 22:59

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Lermett Whitelaw, :lol: точно!
20.03.2015 в 00:35

я вас любила безгранично а вы границу перешли(с)
Фатия, да, и еще - смачный.
Глинтвейн, шун - незаконная дочь Чейда, дитя его старческого маразма.
Скорее - дитя его неуемной жажды знаний. Наверное, Чейд нашел какой-то свиток по Скиллу с таким, примерно, названием "как продлить мужское долголетие", изучил, применил на себя, получилось, остро почувствовал необходимость подтвердить действенность метода на практике, попрактиковался и вот нам - Шун.
А, вообще, мне бы хотелось допросить Чейда с пристрастием: он многое знает и о Шун, и о Ланте, и о Белых.
А наследственность Видящих Шун по материнской линии мы полностью исключаем? Может, ее дедушка - прынц? И кто могутт быть ее личными врагами?
20.03.2015 в 00:48

listen:there's a hell of a good universe next door; let's go e.e. cummings
На вопросы Глинтвейн попробую найти ответы:)

Я думаю, что Шун дочь Чейда. Она слишком изболована и фривольна, но и все еще очень молоденькая. Не знаю, может Чейд наделся, что Фитц наставит ее на путь истинный, ведь у него хорошо получилось когда-то с Дьютифулем, а там ситуация была гораздо сложнее. Вполне возможно, что он и отправил ее к Фитцу ради ее безопасности (кто-то пкушался на ее жизнь)и чтобы не быть объектом манипуляций. Чейд уже открыто работает советником при дворе, это способ заработать себе врагов. А вдруг никому не известно ее существование, а его врагам все-таки известно, что Шун его дочь? Мне кажется, что Чейд не стал учить ее своему мастерству. Он учил Фитца, любил его и в известном смысле потерял его. Не станет он терять и дочь, которая родилась у него после долгих лет, когда он вообще не надеялся, что у него будет личная жизнь.
Фитца как отца Шун исключаю, не задумываясь, он не стал бы изменять Молли. Вообще у него были всего три женщины на протяжении нашего с ним знакомства: Молли, Старлинг, Джина, и понятно ,что никто из них не может быть матерью Шун. А эти бабушка с дедушкой? Как вы думаете, они реальны или это люди Чейда в ролях бабушки с дедушкой?
Дьютифула я тоже исключаю. У него был флирт с молодой леди, но на глазах у всех и только. Не помню точно, но даже на верховую прогулку ему не удалось выйти с ней.

Неттл вообще очень напоминает своим строптивым характером Молли. Да, отец не был рядом с ними, но у нее были приятное детство и юность с Барричем, который любил ее, а она считала его своим отцом и не чувсдтвовала себя ребенком которого отец бросил. Ее положение при дворе вовсе не просто, много обязанностей и невозможность иметь личную жизнь. Что вовсе ее не оправдывает. Что касается Пчелки, по-моему она искренне верила ,что ее сестренка – полуидиот, и поскольку Неттл – довольно самоуверенна, она считает, что ей единствено дано знание как точно воспитывать и обучать Пчелку. Риддл ее поддерживает, потому что в нее влюблен и , наверно, потому, что будучи человеком Чейда, предполагает, что Фитцу рано или поздно придется снова работать на Видящих, а тогда Пчелкае все равно пирдется поехать в Баккип. Но когда после похорон отца Кетрикен, они ездят вместе, Неттл вроде говорит косвенным образом Фитцу, что она его любит.
Почему Риддл сравнивает Шун с Неттл? Мне не кажется, что он их не сравнивает, а выражает удовлетворение, что любимой Нетлл не приходится работать с Шун или отвечать за нее, поскольку она такая, какую мы ее знаем, т.е. она ничего общего не имеет с неловкой задачей. Конечно, я не ручаюсь за свой русский, может и не так поняла.

Если Шун и была ученицей убийцы, то вовсе не из отличных. Фитца она, имхо, искренне презирала, но не из соперничества, а из легкомыслия.

Не думаю также, что Чейд имеет отношение к похищению Пчелки. Он подсылал маленького Ланта к олыбели, но не для того, чтоблы навредить ребунку. Он проверял обих - и Фитца, и Ланта. О Фитце хотел быть уверенным, что он не потерял своих умений и рефлексов. Умения Ланта он тоже проверял, правда, так твердит сам Лант, но я почему-то в этом случае верю ему.
20.03.2015 в 08:48

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
veregava, твои версии самые очевидные, это первое, что приходит в голову, когда читаешь книгу. Скорее всего, они и есть правильные, но интересно попробовать найти другие варианты.
В пользу того, что Шун дочка именно Чейда говорят её зелёные глаза.
С Дьютифулом ситуация была намного проще, учитывая кто его мама и какое воспитание он получил.
Может быть, кстати, и так, что никакого покушения на неё не было, Чейд специально её напугал, чтобы не нарывалась (уж очень она себя принцессой чувствовала, чем вызывала сильную обеспокоенность Чейда за её жизнь).
Тем не менее, мастерству своему Чейд её учил, об этом говорит их первая с Фитцем встреча в трактире.
Дьютифулу было бы сложно найти уединение с юной леди, но сумел же он как-то из замка сбежать? Теоретически мог суметь и уединиться.
Кто бабушка с дедушкой мы не узнаем, пока не узнаем кто мать Шун. Думаешь, это важно, имеет значение для развития событий?
Неттл вроде и любит Фитца, но уважением там и не пахнет. Почему бы?
В целом шумное появление Шун в повести может быть вызвано необходимостью отвести ею внимание от Ланта, если он действительно значимый персонаж, но пока должен оставаться в тени. У них схожие судьбы, они вообще как двое из ларца одинаковых с лица - появились одновременно, примерно одного возраста, оба бастарды, оба навязаны Фитцу чтобы он их охранял, обоим угрожает смертельная опасность, они даже подчёркнуто быстро нашли общий язык между собой, а с хозяевами дома нет. Да, возможно Шун просто ширма за которой пока прячется Лант.
20.03.2015 в 12:17

listen:there's a hell of a good universe next door; let's go e.e. cummings
Глинтвейн, я согласна насчет Шун - забыла про первую встречу в трактире (краснею) - значит ее все таки обучал Чейд.
Что касается Дьютифула, когда произошел флирт с молодой леди, в Баккипе были его невеста и Пиотре, и проводились всякие празднества, в которых он должен принимать участие. По этому мне кажется, что ему скорее было невозможно найти уединение.

Факт, что Шун росла некоторое время с бабушкой и дедушкой мне говорит, что осторожный Чейд им доверял, имея ввиду, что она- тоже Видящая по происхождению, но конечно, возможно и просто родители матери решили помочь дочери продолжить свою жизнь без ребенка. Вот почему мне показалось интересо, но возможно, что это не имеет отношения к истории. Ее поведения, однако, не дает покоя - проявление характера ли это или роль? Боюсь, что пока ничего интересного не придумаю, мне нужно книгу снова прочитать и пристальнее вглядываться в персонажей и их поведение.
Вообще Хобб заставила нас хорошо подумать надо всем, но мне кажется, что она нас удивит, снова.
20.03.2015 в 12:24

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
ее поведения, однако, не дает покоя - проявление характера ли это или роль?
да, мне тоже, уж очень оно было ярко выраженное, это поведение, что не может не обращать на себя внимание.
Вообще Хобб заставила нас хорошо подумать надо всем, но мне кажется, что она нас удивит, снова.
да! :super:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail