Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Я тут ехал в метро и думал-думал, поэтому мысли буду излагать в том же порядке, что пришли в головень. И связи между ними не ищите, просто захотелось их выдать в буквенном виде.

Я обратила внимание, что рисунки по Хобб (которые я в своё время видела) все чёрно-белые, то есть, она написала такой мир, который у всех ассоциируется с чем-то суровым, радикальным, либо чёрным, либо белым, середины нет, нет других цветов. Вспоминаются и рисунки Трисс ака Глинтвейн, аффтар, что тебя торкнуло их нарисовать в двуцветье? Уж не ассоциация ли с костюмом Шута, чёрно-белым? А может сам Шут, он такой белый (во всяк случае в начале), что Фитц рядом с ним кажется невнятным чёрным пятном?

В раздумьях о Шуте, вспомнился клип, аффтара не знаю, но тот, где с кадрами из Робингуда и "в роли" Фитца - Кевин Кестнер, а Молли Сучья Морда - какая-то мымра, что ирала девицу Мэрион. А вот Шут - ужжжасно блякавайный мальчик из какого-то левого фильма, но ужжжасно блякавайный. Так вот, я согласна с Трисс, что это вылитый Шут, особенно в некоторых эпизодах, но при этом не согласна. Почему? Потому что мальчик, несмотря на свою кавайность, слегка мордатый. В смысле, для меня Шут это что-то худющее, не измождённое, но тем не менее, до чёртиков худющее. Не знаю, почему мне так кажется. Фитц, конечно тоже не ах, поджаренький такой, но Шут рядом с ним, мне кажется былинкой.

И наконец, совсем сорвавшись с круга несвязных мыслей хочу заявить:

Шут - топ! Топ! Кто не согласен - кусаю за попу!!!



И оформление сообщества чёрно-белое:-/

@темы: вопрос, кастинг, неформат

Комментарии
29.09.2006 в 22:45

текстуры...
Лина Инверс

Я пока не буду распространяться про цветовую гамму с которой у меня ассоциируются книги, хотя мне она не показалась совсем уж черно-белой. Я тебе хочу сказать про, по твоему мнению, мордатого Шута. Намедни я кое-кому предлагала запилить фильм на англицком, и кто-то, даже не разобравшись что за фильм, отказался. Так фильм-то был тот самый. И там очень хорошо видно какой комплекции "Шут". Даже ты ему не соперник. )))))
29.09.2006 в 23:07

^ O ^
Лина Инверс

Есть и не черно-белые :)))) Я бы сказала - их большинство. Ты посмотри вокруг :)))) Просто пока мало кто рисует :))
30.09.2006 в 10:33

Лина Инверс

Когда ты написала,что Шут - топ, я почему-то сразу вспомнила Ясона Минка...)))) Гы-гы-гы я извращенка, чего ранее за мной замечено не было)))))
30.09.2006 в 18:29

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Drake ну...я аглицкого баюс:( Посмотреть - хачу! Но, вот, в клипике, он смотрицца мордатым:-/ Ну, скулы какие-то слишком широкие, глаза широко расставлены, что создаёт впечатление "большого" лица.

Кейт я их потребую у наших, сама смареть не буду, жаба душит, то я смогу посидеть на дайрах неделю, а то - половину или того меньше из-за того, что убью траффик на изображения:(

Джемини э..а де связь? Но Шут - топ, убеждена. Пусть он изящный, утончённый, но когда это было показателем "боттомности"? Ну..разве что в дурацких фиках.
30.09.2006 в 19:56

^ O ^
Лина Инверс

Потребуешь, а смотреть не будешь? :lol: Ладно, шутю я))))

Бери у девочек, смотри, не ч/б там рисунки))))
30.09.2006 в 20:54

текстуры...
Лина Инверс

ну...я аглицкого баюс

Не боись, там титры есть. Правда они тоже на английском. :lol:

Я даже целых 10 предложений перевела. Остальное лень набивать.
01.10.2006 в 00:03

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Кейт да-да-да!

Drake хех, ты был прав, мы и тут окопались;) И всех пужаем.

Так, а дальше?? Нужно весь фильм))
02.10.2006 в 09:56

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Лина Инверс

Шут - топ, в этом нет сомнений :friend:. Если что, будем кусаться вместе :gb:

Нет, ну, возможно ему-то все равно, лишь бы с любимым, но Фитц такой боттом, что Шуту ничего другого просто не остается :laugh:
02.10.2006 в 12:45

Лина Инверс

э..а де связь?

Возможно, связи и нет. Просто ассоциация возникла.
02.10.2006 в 18:54

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Джемини :-/

Глинтвейн угу. Шут очень-очень.... в общем, да, при своём уме и талантах избранника нашёд - :puke:
03.10.2006 в 07:51

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Лина Инверс

Мне кажется, не от него это зависит - кто изменяющим у него будет. они невольно скованы одной цепью. Шут вон всю вторую трилогию пытался другого изменяющего найти - и к Альтии пристраивался, и к Уинтроу, но так и не нашел. Фитц - его судьба. Фитц ведь тоже этому не рад - перемены - это то, что он больше всего ненавидит и боится.

А вот уж почему Шут его еще и как человека любит - это вопрос к Кейт ,она тебе изложит во всех подробностях. У неё теорий на этот счет много.
03.10.2006 в 16:58

^ O ^
Глинтвейн

и к Альтии пристраивался, и к Уинтроу

Не, у меня просто сразу же неприличные мысли полезли. Однозначно, Шут - топ :lol:



У неё теорий на этот счет много.

Ессно :))))

*раскланивается* :)))) Э, будем считать, что у меня словесный понос))))



Лина Инверс

Слухай сюды: у Шута эйфория :))))

Он очень ответственный вьюноша - он знает, что он Пророк и ему надо выполнить свою миссию. Это смысл его жизни - так он решил для себя. Потому что не может быть пофигистом, раз видел будущее - все самые худшие варианты. Для этого ему нужен Изменяющий - человек, который может то, чего один Шут никогда не добьется. Идеальный в его представлении человек. Человек, о котором он грезил с детства и в присутствии которого кружится голова от того, что он слишком сильно возмущает пространство вокруг себя. Фитц. Он может все, потому что ничего не боится - фантазия, наверное, плохо развита :)))) Вобщем, Шут его встречает и ничуть не разочаровывается. Шута он восхищает. Присутствие Фитца обещает сотни и тысячи вариантов развития. Лакомый кусочек. Сказка. Давняя мечта. И плюс ко всему - симпатяшка. Правда, мне кажется, что менять он может что-то только в тех пределах, где находятся его друзья и в более-менее родной обстановке. Потому-то он и не фигурирует в Кораблях - не его сфера влияния.

Дальше: Шут знает, что не может что-то приказывать Фитцу. И просить рисковать собой ради чего-то, во что тот даже не верит, не в праве. Потому что есть такие понятия - свобода выбора и свобода распоряжаться собственной жизнью. Фитц ему их наглядно расписывал постоянно. В понимании Шута крепко засело, что он навязвает Фитцу свое общество. Поэтому Шут давит в себе обиду на наплевательское отношение Фитца всякий раз и раз за разом. Однако Фитц единственный, кто относится к Шуту по-человечески с самой юности, и не из-за очарованности актерским мастерством и расточаемями комплименами (иными словами, всем нравится внимание лорда Голдена к ним, и они от этого ищут его общества, а Фитц как никак интересуется самим Шутом), и делает так, что в конечном счете миссии Шута исполняются одна за другой - пусть не предложенными Шутом способами, но... Шуту приходится развивать толерантность :))))

Фитц, конечно, гад редкостный иногда, но Шут этого не замечает из-за чересчур частых приступов самобичевания.

Но это только основа для любви.

А на самом деле самую-самую правду сказала Трисс - уж если полюбишь, то принимай человека таким, как он есть - полностью со всеми его недостатками. Обратного хода нет :)))

И вообще - не вижу я, чтобы Фитц был гадо чаще, чем кто-либо)))
03.10.2006 в 20:16

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Кейт Да-да, точно, Шут постоянно самобичуется, гнобит себя, хотя гнобить надо этого, как верно заметила Трисс, ханжу. За что ей кста, спасибо, она подобрала слово, которое я долго не могла найти.

В общем, из всего этого делаю вывод - Шут вдолбил себе, что он любит Фитца.
03.10.2006 в 21:17

^ O ^
Лина Инверс

:weep3: Тьфу, млин, на фиг! Да не нужно Фитца гнобить! Никому он ничего не должен, ничем не обязан! Расслабиться он не может просто!

А Шут, ну...ммм, да. Вбил. Сам вбил, пусть сам и мучается :)
03.10.2006 в 22:38

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Кейт

ну..вообще Фитцу нужно побольше самокритичности, но при этом повысить самооценку. и вообще, бастарду, за его трудное детство, нужно к психоаналитику. Или психиатру :-D
04.10.2006 в 14:06

^ O ^
Лина Инверс

А вот это надо - не спорю :))))) Он умеет только валить вину на себя, но это у него как-то слишком созерцательный процесс, а не исправлятельный :))))

Но! Ну как его не любить? Вот никто ж вообще-то не поперся что-то делать, потащился только один Фитц, хотя ему все эти миссии Шута до фени были :)))) Во! Так что как ни крути - Изменяющий, без него - хрен бы что случилось. Ну как Шуту не быть за это благодарным?))))
04.10.2006 в 18:58

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Кейт ага, валит на себя, но так искусно, что все тут же говорят - что ты, зай, ты не виноват, ой, ну потерпи.
04.10.2006 в 19:52

^ O ^
Лина Инверс

))) Это только Шут так говорит, остальные не проникаются. А если учесть, что Шут сам такой же и всю вину Фитца себе берет, то оооо, как все запущено :laugh:
04.10.2006 в 23:18

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
*неужели я все это говорила?* :shy:



Я вот что еще хочу сказать, раз уж вы всё меня вспоминали:

мне кажется, очень во многом любовь Шута к Фитцу - это жалость - вот ведь он какой - Фитц - нелепый, угрюмый, нелюдимый, не очень умный, очень несчастный, в основном из-за вышеперечисленных качеств, человек. Ему бы сидеть всю жизнь, как раку, в панцире, на дне речки, где-нибудь в иле, он бы не был счастлив, но был бы спокоен. Такого и обижать-то грешно, а Шут считает, что использует его для своих целей против его желания. Я, правда, так и не поняла до конца, как работает эта связка - Белый пророк-Изменяющий. Фитц, видимо, так до конца и не верил в магию этой пары, потому что из его изложения событий следует, как будто обстоятельства сами складываются таким образом, а Шут, вроде бы нигде практически ни при чем. Но это не важно - Шут-то верит в то, что использует. И его мучает раскаяние, вперемешку с жалостью. А Шут вообще человек, видимо, очень добрый - не смог мимо ни одного сирого и убого пройти спокойно - и Девушку на драконе ему было жалко, и Совершенного, и драконов вымерших, и немощного Шрюда. Фитц как раз в эту компанию отлично вписывается.

04.10.2006 в 23:50

^ O ^
Глинтвейн

*неужели я все это говорила?*

Конечно, говорила! Кто у нас самый большой умниц и самый мой большой любовь? Ты!))) Видно, не зря у меня со вчерашнего дня потребность тебе это высказать :))))



И его мучает раскаяние, вперемешку с жалостью.

Так-то оно все так, и все ты логично рассказываешь, и все вписывается... Но... Думаешь, бывает любовь из жалости?

А зачем она Фитцу? Со стороны Шута это вообще нецелесообразно как-то - сам же и оказался в списке страдающих.
05.10.2006 в 22:08

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
*и в очередной раз охренев, Лина тихо срулила*
05.10.2006 в 22:12

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Лина Инверс

вернись немедленно
05.10.2006 в 22:23

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Глинтвейн да ну, блин, у вас такие мысли, такие дебаты, а мне нравится, значит нравится, не нравится - значит плохой. И фсё. А у вас такая аргументация и мотивация. Кста, мне сигареты те, дамские-гламурные, но прекольные прихватывать? Или чуть полегше брать?
05.10.2006 в 22:23

^ O ^
Лина Инверс

Назад)))))
05.10.2006 в 22:35

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Лина Инверс

да ты дебасить в сто раз лучше нас умеешь, когда хочешь

Кейт, скажи, Петров :))
05.10.2006 в 22:36

^ O ^
Лина Инверс

А, вот в чем дело... Так у нас просто разные "нравится");))) Поэтому для меня, например, Фитц ни в одном глазу не плохой))) На том и стоим)
05.10.2006 в 22:39

^ O ^
Глинтвейн

Петров)))



Нипонял))) Что надо-то от меня?))))
05.10.2006 в 22:42

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Кейт ну, так, ваще... скажи чего-нибудь уже :)))))))



А по фильму ты должна была ответить "Да, это верно"
05.10.2006 в 22:53

^ O ^
Глинтвейн

Ой, я так дословно не знаю :lol:



Сказала :laugh: Еще кому-нибудь что-нибудь гду-нибудь сказать?)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail