Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Дело в том, что давным-давно, я обещала Кейт написать юмор по Робин Хобб, про Фитца и Шута. Она сомневалась, что это возможно, бо отношения у них стали под конец книшки душевными и Фитц так трогательно переживал смерть Шута. Скажу так - юмор - не юмор, но пародия точно.

Я просила откликнуться бету - но меня настолько все любят и уважают, что посчитали, что мой талант обойдётся без оной. Спасибо всем членам сообщества за веру в меня!





Фитц Чивел до-чёртиков-внимательный

@темы: фик, Элдерлинги

Комментарии
06.02.2007 в 10:46

Female Chauvinistic Pig
СУПЕР )) Лучший фанфик по Хобб, который я читала ) А то везде романтика, розовые сопли, пафос... так его, так, тупого Фитца )) Очень хорошая пародия.

А Шут тут клевый )
06.02.2007 в 12:07

the fuck i care
Darth Valerie

Ну, судя по необыкновенному "обилию" фанфиков в этом фандоме, "розовые сопли и пафос" - это ты про мои фики. Спасибо, буду знать.
06.02.2007 в 22:25

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Darth Valerie ну это вряд ли, что супер. *ржёт* но мне нравится. Шут не клёвый, Шут умный.

Juxian улыбнуло-не улыбнуло?

Darth Valerie

Juxian

Ну да, конечно. Вот так всегда в сети, один другого недопонял. Darth Valerie очевидно имела в виду, что жанр пародии ей нравится больше, нежели все остальные.

Juxian

по поводу "обилия" *смущённо колупает носком тапочки пол* а вот у меня есть нехорошее качество...в общем, даже если я хочу что-то прочитать, то мне это надо сунуть под нос *тапочка грозит переломиться от скромности владелицы* в общем - а моооожно мне прямую, наипрямейшую сцыль на фики??????? Словами - где-то на дневнике/сайте не отделаешься, я искать не буду:( Но пожааааааааалуйста, ну прямую!
07.02.2007 в 10:22

the fuck i care
Лина Инверс

Это очаровательный фик! Только Фитц мне все равно не кажется тупым. По-моему, он не более тупой, чем чаще всего бывают мужчины, а Шуту давно следовало к этому привыкнуть. Я думаю, что это время, проведенное вместе, все-таки прошло для них не зря! В общем, я очень умилялась, когда про них читала :)

общем - а моооожно мне прямую, наипрямейшую сцыль на фики???????

Ну, вот здесь :)

http://juxian.slashcity.net/slashrus.html#robin
07.02.2007 в 14:17

^ O ^
Лина Инверс

Во-первых, спасибо! :squeeze:

Во-вторых, вобщем, Лин, к этой штучке невозможно серьезно относиться :-D Совершенно невозможная с моей точки зрения ситуация. И, в принципе-то, бесполезная для них обоих встреча, кроме как повидаться, конечно :) Думаю, для тебя не будет откровением, если я скажу: Фитц не тупоооой! :laugh: Он просто не понял, что ему надо на самом деле и тешит себя всякими глупостями, вроде женитьбы на Молли))

И я на самом деле считаю, что ООС ;-) Из-за ч/ю, конечно)) За Фитцем такого не водится и в помине)))

Вобщем, будь в фандоме достаточно романтических фиков, этот был бы жемчужинкой и находкой, как вот с вайсами получилось, а пока просто забавный стеб, ибо не того душе охота все же)))
07.02.2007 в 23:37

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Juxian нет-нет, он не тупой, то есть - да, не более чем другие мужаки%) Он просто боится быть с Шутом, при этом он его любит, но скрывает это не только от него, но и себя. А чего стоит сцена, когда Шут, точнее уже лорд Голден (я все три ипостаси Шута строго разделяю), приехал к Фитцу, в бытность его Томом Баджерлоком и они вместе напились. Когда пьяный Фитц чуть не падает в руки лорда Голдена с заявой "Потанцуем?"

По книге, Фитц не то что туп, но очень заторможен. А вот по отношению к Шуту он не туп, не-не, он как бы приказывает себе быть таким непонятливым.

Кейт рыба! Я ещё раз говорю - это не ООС! Это не может быть ООС хотя бы потому, что это пародия, а пародия как увеличительное стекло на произведение и героя. Конечно ситуация гротескна, но он не ООС.

Вобщем, будь в фандоме достаточно романтических фиков, этот был бы жемчужинкой и находкой, как вот с вайсами получилось, а пока просто забавный стеб, ибо не того душе охота все же))) Fool :)

:lol::lol::lol: Моя плакалЪ. Juxian пиши ещё, а я за счёт тебя буду карьеру делать:lol: Раз уж сравнивают))))))))))

Кстати, а мне так хотелось написать флафф! Вы не представляете, у меня даже он проскакивает (как мне кажецца) в игре в догонялки%)
08.02.2007 в 12:21

^ O ^
Лина Инверс

Ну ладно-ладно, пародия)))

он как бы приказывает себе быть таким непонятливым

Я даже тут с тобой согласна :) Пиши флафф что ли тогда))) Вот уж у кого точно сопли в сиропе получатся, а не у Juxian отнюдь :)
11.02.2007 в 01:29

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Лина Инверс Слушай, это не стеб, это ангст. Прямо сейчас пойду расстраиваться. Хнык.





Вот уж у кого точно сопли в сиропе получатся, а не у Juxian отнюдь

Ой, не могу! :lol: Juxian, наверное, и не чаяла, что её творчество когда-нибудь соплями в сиропе назовут :gigi:

11.02.2007 в 01:37

Мне никогда не хватало мудрости
Лина Инверс ссылка на фики Juxian есть в эпиграфе к сообществу
12.02.2007 в 23:35

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Глинтвейн ангст? а-а-а. *задумалась* Я уже и так про сопли в сиропе думаю, просто идея хороша, а ещё вы тут надмущаете честного юморЫста%)

Уинтроу а как же классическая невнимательность Лин? Идиотизм в расчёт не берём:-D
02.05.2007 в 14:13

Слушайте, ребята, а как вот вы, читатели РХ можете такую вот гадосьт писать?

Не понимаю, а может, вы чего не поняли.
02.05.2007 в 15:26

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
э?

прикольно.

слушай, прям жалею, что с сотового и не могу поддержать беседу
02.05.2007 в 15:45

Лина Инверс

ну так выходиТЕ из инета.
02.05.2007 в 17:05

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
зачем мне выходить:) наоборот я здесь только благодаря соте, как видиТЕ. числу к десятому возможно обрету комп,

тогда хочу ВАС послушать.:)
02.05.2007 в 17:27

Лина Инверс

слушать? а о чём слушать?

о том, что вновь наткнулась на ограниченность?

Впихнуть Хобб в рамки фанфикшена - это просто отвратно.

Сколько ж можно писать сей бред?

Вот мало кто ЭТО читает, так как оринигал настолько глубок, что там и писать не о чем более.

Не какой-то там Гарри Поттер, не анимэ, не гейский сериал и не попсня вроде ТокиоХотеля.

Я вот не понимаю всё же, видимо, я чего-то не понимаю в этой книге. Как можно понаписаить в пэйринге Фитц/Шут?

Честно, впадлу мне в сотый раз говорить, что слэш извращает всё что можно.

Я, являясь фикрайтером и слэшером, в этом убедилась на личном опыте. ГП - фэндом.

Но вносить сей бред в РХ культуру нельзя.

Тогда тематика новой трилогии вообще заебца! Закрытая школа для мальчиков.

Ничего святого нет. Насколько глубок Шут и насколько пресны попытки вписать его в рамки слэша.

В фэндоме полно любителей РХ, но что-то маловато быдет фиков. Слава Богу.
02.05.2007 в 19:19

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
/укоризненно/ как нехорошо пользоваться тем, что автор вам не может развернуто ответить.

но автор понимает и принимает ВАШ юношеский максимализм, который и дает некоторую ограниченность и зашоренность во взглядах
02.05.2007 в 19:31

Лина Инверс

Я юношским максимализмом не страдаю. И никогда не страдала, как тупо это бы не звучало. уж поверьте моему слову. Была наивна, что ж, некоторые и взрослея остаются такими. Что ещё хуже, увлекаются ГП-слэшем-яоем и прочей детской ерундой.

Знаете ли, когда ты живёшь в 10 тыс. км. от дома и родителей, сам себя кормишь и одеваешь, учишься в ВУЗе на двух факах + работаешь, максимализм изживает
02.05.2007 в 22:44

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
ЕЩЕ РАЗ - СПАСИБО, за то что вторично уважили автора, который не может ответить вам развернуто.

теперь я просвещена по вопросам детства, спасибо. теперь точно просвещена
13.05.2007 в 21:04

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.


the fool

Что ж, я теперь вернулась в стройные ряды сетевиков и блоггеров и мне хотелось бы сказать вам, что вы неправы. Неправы во многих пунктах. Честно говоря, я чувствую себя несколько пакостно, что возвращаюсь к давно забытому диалогу, демонстрирую этакую мелочность, однако, вы меня крепко обидели, точнее, не столько меня, сколько фендом и людей в нём.

Если бы обидели как автора, я бы ещё даже приняла и поняла вашу обиду, потому что на вкус и цвет товарищей нет, я не настаиваю, чтобы моё авторство признавали гениальным. Не нравится - так не нравится. Я принципиально не пишу серьёзных вещей, возможно мой стиль гротескный, стёбный раздражает. Но! У вас есть право сказать в этой теме, вывешенной мной, приблизительно следующее" "Извините, то, что вы пишете, я не могу читать. Мне не нравится. Слишком утрированно". Это, конечно не критика, однако я буду ознакомлена с вашей точкой зрения, по отношению к моему "творчеству". Однако вы, выдаёте на гора то, что я называю "псевдокритикой", то есть, невосприятие данного текста, вы пытаетесь замаскировать попыткой критики.

Собственно, это меня не особо тронуло, я ста'ая ев'ейская женсчено, меня и не так полоскали-подставляли, холодна я к этому.

Напрягло же меня другое. Вам не кажется, что вы пришли со своим уставом в чужой монастырь? Нет-нет, не подумайте, что я хочу сказать, что мы тут все крутые, сплочённая кучка и новых не принимаем и бьёт. Упаси меня Спящий! Но... я с трудом понимаю как на Сообщество Робин Хобб, где "живут" любители её творчества, то есть, обмениваются мнениями, пишут фики, можно прийти и заявить, что это все гадость? Хочу процитировать вас: Не понимаю, а может, вы чего не поняли. Вот и я не понимаю, а может и вы что-то не поняли?

Слушайте, ребята, а как вот вы, читатели РХ можете такую вот гадосьт писать?

Ну...я не знаю как это вопринимать, это всё равно как прийти в гости, знать, что хозяин любит рыбалку и сказать ему: "Да у вас тут всё рыбой провоняло, а ваши крючки, лески, удочки, что развешаны на стенах, падают на меня. Уберите их, это глупо".

Единственное, чем я могу объяснить ваше несколько нервно-агрессивное поведение, это тем, что вам крайне не понравился мой и только мой фик и таким образом вы выплеснули ваши эмоции. Но будьте добры, в следующий раз быть более конкретными и если уж осуждаете, то осуждайте автора, а не весь фендом, который, кстати, состоит далеко не из одних "ребят".

Далее, я совершенно не понимаю ваши претензии к фендому ГП, к анимашкам, к Токио Отель. Вы знаете, по столь очевидно, вами не любимому Гарри Поттеру, люди пишут научные работы, а многие педагоги признают, что мадам Роулинг попыталась "объять необъятное" - а именно воспитывать детей хорошими книгами и отчасти, ей это удалось. "Гарри Поттер" уверяю вас, столь же глубок и философичен как и произведение Робин Хобб. Давайте не будем оскорблять людей из других фендомов и с другими взглядами, несомненно культура масс-медиа, к которой, я думаю, следует отнести аниме и группу Токио Отель, несёт всё же не только зло, но и пользу.

От предыдущего абзаца, мне бы хотелось перекинуть мостик к вашему заявлению о том, что:

Честно, впадлу мне в сотый раз говорить, что слэш извращает всё что можно.

Я, являясь фикрайтером и слэшером, в этом убедилась на личном опыте.


Я понимаю, что у вас тяжёлая жизнь (ниже вы об этом сообщаете), но пощадиде наши уши-глаза:) выражения "впадлу мне" я слышала до этого только..мм, от несколько деклассированных элементов общества. И позвольте мне усомниться в том, что вы являетесь фикрайтером и слешером. Конечно, скорее всего, я основываюсь на ложных представлениях, однако, чаще всего, фикрайтер всегда поймёт другого фикрайтера, он поймёт его жилание "жить" дальше в мире, созданном автором и поймёт его желание писать что-то своё, от себя. У вас я этого понимания не вижу, даже более того, вижу осуждение. А уж в то, что вы слешер поверить более чем трудно. Я никогда не слышала от слешера, что "слеш всё извращает". Чаще я слышала, да и сама употребляла несколько иное выражение, что "слеш воздействует на мозги", но ни в коей мере как-то отрицательно! Во-первых, слешером может стать только человек толейрантный. Во-вторых, становясь слешером и проникаясь слешем всё более и более, слешер становится более и более терпимым к людям, он воспринимает их такими какие они есть и уж тем более, старается их не осуждать. Как можно осудить бабочку за то, что она ранее была гусеницей! Как можно осудить гея или лесбиянку за то, что они любят представителей своего пола! Слеш позволяет быть терпимым и открывает интересный взгляд на окружающий мир, интересный, незашоренный, небанальный. Мы смотрим под другим углом.

Но вносить сей бред в РХ культуру нельзя.

Тогда тематика новой трилогии вообще заебца! Закрытая школа для мальчиков.

Ничего святого нет. Насколько глубок Шут и насколько пресны попытки вписать его в рамки слэша.



Однозначная фраза. Что ж... Попытаюсь встать на вашу позицию и принять - фики - бред; мы больны; наше любимое занятие - прыгать на крестах, оскверняя святое. Хорошо. Тогда я вообще НЕ понимаю, как же вы прочитали Робин Хобб, которая сама говорит о том, что Шут... любит Фитца. Да-да, вот так и говорит. Один мужчина, любит другого. Шут целует Фитца, говорит о том, что он ему предан. Фитц, который деликатно делает вид, в течении всей книги, что не понимает ни поцелуев, ни нежного внимания Шута к нему, всё же вынужден признать, что да, действительно, его ЛЮБИТ другой МУЖЧИНА. И вы, такой преданный чтец эпопеи, как же вы пропустили такой очевидный факт? :-/ Значит, МЫ его пытаемся вписать? А я думала, мы всего лишь следуем канону. А фиков в фендоме "маловато" как раз потому что, слешеры обычно сами дописывают отношения героев, а здесь - автор сама всё прописала.

Возвращаясь к вашей "критике" ГП-яоя-слеша (с)

и взрослея остаются такими. Что ещё хуже, увлекаются ГП-слэшем-яоем и прочей детской ерундой.

*пожимая плечами* Я заметила, что всё же вы несколько нетерпимы, а про взросление могу повторить гениальную фразу, выуженную в дебрях сети неизвестного автора мне пять лет и я этим горжусь!. Я горжусь тем, что мне всю жизнь четырнадцать:) И много нас таких "ребят", которым вот уже шестой, восьмой, десятый год четырнадцать.

Не будьте такой ярой максималисткой, если вам что-то не нравится, постарайтесь понять, что находят в этом привлекательного, а не порицайте, не поднимайте знамя "или я права - или одно из двух".

По поводу вашей тяжёлой жизни могу только посочувствовать, но не могу уловить связь между этим и фендомом. Я живу всего за 160км вдали от родителей и редко их вижу по причине того, что не всегда есть деньги к ним съездить, а так же из-за того, что мой больной позвоночник не позволяет сидеть три часа в автобусе; живу с братом в одной ма-а-асенькой квартире, что несколько ограничивает мою личную жизнь. Смотрите, вот и мне стало легче, когда я заговорила о своих проблемах, в таком случае, может быть стоит нам объединиться и помочь, поддержать друг друга, а не резать неизвестных людей вот так, с плеча? Мы ведь в чем-то похожи:) Не удивлюсь, если вы живёте в одном городе со мной, к нам в НиНо многие приезжают с Севера, давайте в таком случае просто спишемся, пообщаемся.





14.05.2007 в 00:37

Вуайеристом он был не по склонностям, а по служебной необходимости.(с)
:-D :-D цирк



Лина Инверс

Лин, прислать тебе первую книжку новой трилогии, пока я не забыла, в какую папку ее сунула?

там така-ая закрытая школа для мальчиков!!! :gigi:
14.05.2007 в 01:07

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
пришли-пришли.

как же так, мы, тридцатилетние идиотки (с) проживем без этого.

это не цирк, это я сею разумное, вечное, сама знаешь, вообще я натура горячая, не в моих правилах сеять:):)
14.05.2007 в 01:29

Вуайеристом он был не по склонностям, а по служебной необходимости.(с)
выслала на анимашку

не знаю как ты, а я идиотка двадцатисемилетняя :-D

)) и для меня такие темы всегда смешны)
14.05.2007 в 08:24

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
foxtrott аххха, оччень шмишно:-/ я человеку помочь хочу...
27.05.2008 в 21:53

specific dream rabbit
чьйорт, я думала, что тут одно хваление в комментах, а тут ругаюццо((( и зачем? вон в английском фэндоме тайно фики размещают, прячутся и радуются каждой новой вещи.
и между прочим, моей маме 52, и она любит Хобб, я ей минут двадцать назад фик распечатала и отнесла - она реально ДО СИХ ПОР СМЕЕТСЯ!!!!!

в общем, это потрясающая пародия. всех, кто читал, хотя бы раз раздражало нытье Фитца, его отношение к Молли, сама Молли
Нет, я уже привык к размеренной жизни, к теплу очага, к моей Молли, которая несмотря на свой склочный и желчный характер является самой восхитительной женщиной.
и конечно его тупорылость торможение в отношении Шута. фик высмеял все это просто великолепно!!!!!
27.05.2008 в 22:41

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
koudai
спаасибоооо))) Самая награда, что до сих пор смеётся) Маме - привет))
Надеюсь, смеялась не только мама, но и ты)):red:
27.05.2008 в 23:03

specific dream rabbit
Надеюсь, смеялась не только мама, но и ты)
ну я само собой. стоит теперь вспомнить про "хвост отваливается" или про "грибы и клюкву" и со мной случается мини-истерика)))))

не стану говорить, что это лучший фик в фэндоме, но он меня порадовал едва ли не больше остальных - так четко схвачено все, что раздражало в книге!!!! и самое главное конечно эпилог, который стрелой впился в мое несчастное фанатское сердце))) только после того, как этот фик прочитала, почувствовала, что понемногу отпускает)))))
28.05.2008 в 22:12

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
koudai представляешь, благодаря тебе перечитала, что написала. И сама хихикала)) Действительно некоторые моменты удачно получились))))) И написан, кстати, как раз для того, чтобы "понемногу отпускало". Потому что да, финал у книги...прям даже и не знаю как сказать, однозначно-многозначный.
28.05.2008 в 23:06

specific dream rabbit
Лина Инверс
я когда начинала читать - знала чем закончится, поэтому оттягивала *удовольствие*, читала сначала корабли, а потом последнюю трилогию, почти месяц, хотя обычно читаю очень быстро. наверное это было слишком, для моей бедной психики((( и хотя это было достаточно давно, время от времени *накатывает* доктор, это ведь неизлечимо, правда?
а тут вдруг вспомнила, что Фитц страшный нудила, лишен фантазии и вообще его немного клинит на Молли))) и вообще, это просто фэндом, над которым и похохотать можно, если что, а совсем не пуп земли))))
решила придумать над чем-бы еще похохотать, и представила, как Пейшенс строит Молли: "Вы милочка, конечно выросли в селе и не имеете воспитания, но это платье вам совершенно не идет" или "У вас, конечно много детей, но если вы меня спросите, то я скажу, что своего Фитца я воспитала как следует." :lol: :lol: :lol:
29.05.2008 в 00:16

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
koudai и представила, как Пейшенс строит Молли:
*коварно* а вот почему бы не написать.... :beg:
29.05.2008 в 14:29

specific dream rabbit
Лина Инверс
вы втягиваете меня обратно в очень тяжелый для психики фэндом :lol: :lol: :lol: на самом деле хочется писать про Фитца и Шута, еще про Янтарь, но я их очень плохо понимаю для этого(((
вот если бы устроить что-то типа circle notes, это такая штука, когда несколько человек пишут друг за другом, без предварительной договоренности. иногда получаются действительно стоящие вещи, потому что каждый описывает то, что ему больше всего интересно, и когда не знаешь, что будет дальше, приходится выпутываться из очень интересных ситуаций.
на этом сообществе ведь есть еще авторы, которые пишут по Хобб?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail