я вас любила безгранично а вы границу перешли(с)
Всем привет!
Вопрос: Какой из книжных и экранных персонажей чаще становится вашим любимым героем?
1. Главный герой. Потому что главный. | 4 | (7.02%) | |
2. Тот, чьи моральные установки и жизненные ценности больше всего соответствуют моим | 26 | (45.61%) | |
3. Противоположности притягиваются. Люблю героев, максимально не похожих на меня | 3 | (5.26%) | |
4. "Жалеет, значит, любит". "Одноногая собачка" - мой любимый тип персонажа | 2 | (3.51%) | |
5. Я выбираю "победителя по жизни" | 0 | (0%) | |
6. Красивый. Не могу противостоять "страшной силе" | 1 | (1.75%) | |
7. Самый харизматичный | 16 | (28.07%) | |
8. Угнетаемый антагонист. Это не собачка, это - протестная любовь | 3 | (5.26%) | |
9. У меня другие критерии ( Какие?) | 2 | (3.51%) | |
Всего: | 57 Всего проголосовало: 40 |
Сейчас добавлю!
Глубина ведь заависит от автора. От его установок. Главный герой, обычно, прописан и показан лучше всех, но любят не только его.
Кто для вас самый "глубокий" герой у Хобб?
голосовал за второй пункт, но у антагонистов мое сердечко тоже) еще у несчастных влюбленных. Но все эти типажи зависят от того, как их подал автор, конечно.
Глубина личности и прописанность персонажа - разные для меня вещи. Иногда второстепенный персонаж, набросанный штрихами, кажется личностью глубже, чем детально прописанный автором ГГ, от которого так и веет ощущением "да-да, теперь я знаю о нем ВСЕ, но до чего же поверхностный чел". У Хобб много глубоких на мой взгляд персонажей, за что ее и люблю. Не могу выделить самого-самого по этому критерию. И даже установка автора не всегда решающий момент. Можно видеть четкий авторский посыл, почти навязываемое мнение о ком-то, но если этот посыл раскрывается через точку зрения одного из персонажей, то всегда остается "а как бы выглядела история с другой стороны" и "а все ли так просто, или призма персонажа А отсеивает слишком многое и явно расказали нам только про одну грань". Что в тени? Может автор дальше покажет другие грани, раскроет персонажа иначе, это всегда здорово. Скорее уж впечатление "глубины" зависит от читателя. Все равно ведь любой персонаж - отчасти как раскраска. Раскрашивает-то читатель ) Всем своим жизненным опытом, незакрытыми гештальтами и митингующими в голове тараканами. Поэтому да, я считаю, что глубина персонажа - тоже в глазах смотрящего )
Гость, полностью с вами согласна!
Из своего опыта уточню лишь, что для того, чтобы я стала искать во второстепенном персонаже глубину, он должен меня зацепить, заинтересовать, понравиться. А дальше - я найду))
У Хобб есть хороший пример: Старлинг и Молли.
Если поставить под сомнение отчасти пристрастное мнение Шута и двойные стандарты Фитца, то Старлинг - вполне симпатичный мне персонаж. А Молли, не смотря на восхваления Фитца, Баррича и, чего уж там, автора, особой симпатии не вызывает и не кажется глубоким персонажем.
Цепляют меня чаще всего харизматичные персонажи)
"моральные установки и жизненные ценности" плюс самоирония - и всё, можно даже не быть самым красивым
.shi, в голосовалке?
А вам не хватило именно безусловного антагониста?
Мне кажется, что он пользуется меньшей любовью, чем представленный в голосовалке вариант. Особенно много обижаемых антагонистов в сказках. Волка из "Ну, погоди" многие любят больше зайца))
моральные установки и жизненные ценности" плюс самоирония - и всё, можно даже не быть самым красивым
Ой, у меня такой персонаж есть! Всем вашим критериям на сто процентов соответствует, но еще к расивым был - страшным калекой стал. Очень его люблю. Он еще и харизматичный, как Шут в голосовалке выше)) Занд ван Глокта. Знаете его?
я тоже за волка))) но заяц не всегда прав, прямо скажем
это уже одноногая собачка получается
Есть слова, правильному написанию которых противится мое бессознательное))
Я вот и Глокту к голландцам определила)) Он не ван Глокта, а дан Глокта
это уже одноногая собачка получается
Формально, да, но Аберкромби прекрасно сбалансировал персонажа, и жалость не стала ведущим чувством.