Мне никогда не хватало мудрости
Тред для обсуждения новой книги.

Внимание, в комментариях спойлеры!

@темы: Элдерлинги, Судьба убийцы

Комментарии
07.05.2017 в 17:22

Making art is about making love with life
Гость, 17.12

«сложно принять реальность, где автор, подарившая миру таких прекрасных героев, оказалась маньячкой»

Вот!! Исчерпывающе.

_Solweig_,

Я кстати тоже подумала про литературу о войне, или о лагерях, и о прочих действительно страшных вещах, существующих или существовавших здесь и сейчас. Сразу спадают чары "воспевания боли и насилия". А те кто пережил что-то подобное, часто любят и воспевают жизнь больше всех куриных домохозяек вместе взятых.
07.05.2017 в 17:23

Julia Evreux, - ну да, мы с вами отлично говорили об этом, я рада, что удалось и в этом треде это сформулировать! ППКС.
07.05.2017 в 17:25

Making art is about making love with life
_Solweig_,
про маму которая бьет ребенка - да, это как раз к цитате Гостя в 17.12
Это же мама, она хорошая - это же РХ, она создала таких прекрасных героев. Сложно поверить в то что человек может так жестоко и с удовольствием разрушить самое лучшее из того что создал, это ломает картину мира.
07.05.2017 в 17:25

_Solweig_,
читать дальше
07.05.2017 в 17:30

Ёжин, - читать дальше
07.05.2017 в 17:30

Хочу фест. Или кинк-фест, или фест. Хочу.
07.05.2017 в 17:32

Хочу фест. Или кинк-фест, или фест. Хочу.
Анон, ты автор или читатель?
07.05.2017 в 17:33

Анон, ты автор или читатель?
Читатель.
07.05.2017 в 17:41

Making art is about making love with life
Анон, можно начать прямо сейчас

для всех скорбящих
07.05.2017 в 17:47

И я свои 5 копеек внесучитать дальше
07.05.2017 в 17:50

Julia Evreux, красиво! Столько чувства считывается
07.05.2017 в 17:55

_Solweig_, не пугайте такчитать дальше
07.05.2017 в 18:01

Анон, ты автор или читатель?
Читател
ь.

хех. А я уж обнадежилась.
07.05.2017 в 18:12

Julia Evreux,
Про насилие - подпишусь под каждым словом. Еще после Убийцы Шута/Странствий Шута не понимала, зачем авторша обрекла Шута на пытки в течение 20 лет. Это абсолютно бессмысленно. Выбить все, что человек и не человек знает - можно за несколько дней/недель (особенно при таком богатом опыте, какой имеется на Клерресе), или не выбить вообще. А упоминания Шутом в Странствиях Убийцы того, что с ним делали - для чего? Чтоб пожалели и полюбили? Так а) и так любим по самое не могу, б) брать читателя на жалость - ну очень недостойный прием. Единственный смысл этого - пощекотать нервенность писателя и читателя, если больше никак не придумать, и обычно это показатель слабости писателя (как минимум, на этапе использования конкретно таких приемов).
Смерть и пытки Фитца у Регала и Шута на Аслевджале худо-бедно логичны и оправданы: оба два оставшихся в живых поняли, насколько им дороги погибшие, они лучше могут понять друг друга. Но дальше - никакого смысла.
07.05.2017 в 18:15

_Solweig_, спасибо...
07.05.2017 в 18:17

Гость, 17:47 - я думаю, что границы между текстом и жизнью или его влиянием на внутренний мир у всех разные! Тут, конечно, важен и вопрос того, ради чего читается текст. Разных пластов много. Для кого-то книги добрые друзья, для кого-то возможность просто провести перелет, не глядя в окно, например.
Эти герои реально задели за живое многих, тронули или сильно ранили сердце - тем, что они живые, как вы и пишете. Можно и не читать после первой трилогии - если бы не успел полюбить героев. А восприятие текста, конечно, у каждого индивидуальное.

Гость, 17:55 - читать дальше
07.05.2017 в 18:20

Ёжин, да уж, не за что... :uzhos:
07.05.2017 в 18:25

Гость, 17:47 - по большому счету,вся беседа уже два дня служит для того, чтобы те, кто полюбил главных героев и пострадал от этого, могли высказаться и придти в себя! Время скорби и гнева. И любви! :war: :facepalm:
Наверное, время для разбора других линий, кроме этой основной тоже настанет...
07.05.2017 в 18:47

для _Solweig_ 18:17. Согласна, меня тоже герои задели за живое, просто я уже с первой книги первой трилогии поняла, что в этой истории хэппи-энда не будет. Но конечно бы хотелось. Думала вот бы в конце зажили Фитц, Би и Шут все вместе, Фитц бы продолжил ее обучать боевым искусствам, а Шут белопророческой деятельности, но за таким финалом не к Хобб увы
07.05.2017 в 18:51

_Solweig_, да уж, не за что...
Никогда не заглядывала в конец книг, и никогда никому не спойлерила, из прЫнцЫпа, но тут невозможно ждать, у лучше как-то порциями принимать заранее, дабы не словить кондратия:) И маме пересказала, без особых подробностей. Мама после прочтения Убийцы и Странствий Шута вообще сказала, что ей больше всего Чащобы понравились- там все спокойно, без насилия иконец хороший.
Так что - спасибо за подготовку.
07.05.2017 в 18:53

Гость в 18:47
вот бы в конце зажили Фитц, Би и Шут все вместе, Фитц бы продолжил ее обучать боевым искусствам, а Шут белопророческой деятельности,
Вот-вот, тоже на это надеялась. Не ждала, но надеялась. Вообще - вот это вполне логичный, реальный и справедливый конец.
07.05.2017 в 18:56

 Ёжин

больше всего Чащобы понравились- там все спокойно, без насилия иконец хороший.
Мудрая женщина ваша мама! :rolleyes:

Никогда не заглядывала в конец книг, и никогда никому не спойлерила, из прЫнцЫпа, но тут невозможно ждать, у лучше как-то порциями принимать заранее, дабы не словить кондратия
Да я тоже не любитель,а здесь пришлось!

7. Согласна, меня тоже герои задели за живое, просто я уже с первой книги первой трилогии поняла, что в этой истории хэппи-энда не будет. Но конечно бы хотелось. Думала вот бы в конце зажили Фитц, Би и Шут все вместе, Фитц бы продолжил ее обучать боевым искусствам, а Шут белопророческой деятельности, но за таким финалом не к Хобб увы

Такой трезвый взгляд на автора, видимо, не всем нам был дан! :susp: :facepalm3: Ну, теперь набрались опыта! :horror::buh:
07.05.2017 в 18:58

Вот-вот, тоже на это надеялась. Не ждала, но надеялась. Вообще - вот это вполне логичный, реальный и справедливый конец.

Да, было бы круто. Не конец, а новое начало.:pozit: :pity::drink:
07.05.2017 в 19:13

Ёжин

больше всего Чащобы понравились- там все спокойно, без насилия и конец хороший.


Ну я бы поспорила, там тоже хватает неприятных моментов
про чащобы
07.05.2017 в 19:14

_Solweig_,
беседа уже два дня служит для того, чтобы те, кто полюбил главных героев и пострадал от этого, могли высказаться и придти в себя! Время скорби и гнева. И любви!

Факт. Какое счастье, что этот тред есть, а то могло разорвать же, как колесный пароход на Миссиссипи.
07.05.2017 в 19:20

Гость, Ну я бы поспорила, там тоже хватает неприятных моментов
По сравнению с злоключениями Шута (даже не зная про то, что будет в третьей книге) - там все просто в ромашках. И в конце всем мало-мальски положительным героям выдается по принцессе любящему супругу всех полов, домику, общему созидательному делу и костюмчику с фабрик элдернингов.
07.05.2017 в 19:26

Чтобы подбодрить скорбящих, а заодно и высказаться
Сейчас я спокойна, все мои скорбь и гнев были после Убийцы Шута. Читала и плевалась. Придумала для себя утешение. Ничего подобного с героями не было, это просто Хобб решила написать фанфик, чтобы подзаработать. Так и здесь можно сделать вид, что Хобб решила поставить точку, чтобы фанаты не доставали с продолжением, а на самом деле герои живы и счастливы
07.05.2017 в 19:28

Так и здесь можно сделать вид, что Хобб решила поставить точку, чтобы фанаты не доставали с продолжением, а на самом деле герои живы и счастливы

Ее во время написания последней книги снова спросили, будет ли она последней книгой о Фитце и Шуте. Хобб снова ответила, что не станет отвечать на этот вопрос, потому что ее вечно неправильно понимают. :facepalm:
07.05.2017 в 19:30

Ёжин

По сравнению с злоключениями Шута (даже не зная про то, что будет в третьей книге) - там все просто в ромашках. И в конце всем мало-мальски положительным героям выдается по принцессе любящему супругу всех полов, домику, общему созидательному делу и костюмчику с фабрик элдернингов.

Да, у глав. героев там порядок. в отличии от
07.05.2017 в 19:40

Вот если бы были фики с другой концовкой, вы там чего хотели бы?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии