UPD:
Всех кандидатов на роли из комментов к посту добавляю в заглавный. Чтобы всех сразу было видно!читать дальшеДорогие сообщники.
У меня есть картинки в голове , и я не могу ими не поделиться. Ну... потому что а с кем мне ещё делиться-то? 
В общем, должна признаться, что отношусь к тем людям, кто желал бы видеть экранизацию саги о Видящих. И конечно, мне важно, как выглядят персонажи. И жутко не хватает визуалки по ним.
Когда мы тут, в сообществе, говорим о касте, конечно, мы в первую очередь обсуждаем главную парочку героев.
А у меня вот есть про других немного..
В общем, делюсь своим, а вы пишите про свои находки, ок? Посмотрим, кого и сколько наберём!Кетриккен.
1Алисса Сазерленд
(Alyssa Sutherland)
Для экранизации первых трех книг, мне кажется, она была бы отличным вариантом.
Она высокая, очень статная. У неё странные черты лица - мне кажется, ей легко сыграть чужестранку. Я её очень хорошо представляю и в горах, управляющую джеппами, и в Оленьем замке сради чужого народа.
Для экранной Кетриккен я однозначно выбрала бы её



2Николь Кидман
3
София Хелин
i3.imageban.ru/out/2012/04/10/b94a239fc397ce23f...
f-picture.net/lfp/s019.radikal.ru/i600/1404/59/...
Верити, не ходи в дракона! f-picture.net/lfp/s003.radikal.ru/i204/1404/8a/...
вместо пистолета легко представить меч f-picture.net/lfp/s003.radikal.ru/i202/1404/d9/...
а потом и трупы обмоет f-picture.net/lfp/s009.radikal.ru/i308/1404/87/...Пейшенс.
1Тут вообще без комментариев.
Достаточно вспомнить популярный ныне мем: "Мне нравится, что у Хелены Бонем Картер есть только два режима: "Английская леди" и "Бездомная городская сумасшедшая" . Это ж точно Пейшенс! По духу, по характеру.

2
Марион Котийяр i48.fastpic.ru/big/2012/1125/28/eb3b51ccfdf1f0d...3юная, до замужества: d2.liveforums.ru/uploads/0004/98/99/134629-1-f....
молодая будущая королева: cdn.fishki.net/upload/post/201504/18/1505572/sv...
со своей верной Лейси (так что ли её звали?): www.pimpam.ru/images/persons/personid11540_14.j...
в расцвете лет: 1k.com.ua/pictures/170/170101.jpg бальзаковский возраст www.kino-teatr.net/movie/kadr/16399/24302.jpg www.kino-teatr.net/movie/kadr/16399/24302.jpg
и совсем старенькая komi.er.ru/media/userdata/news/2012/04/18/5015e...4Одри Тоту.

Баррич
1Роберт Дауни Младший v1.popcornnews.ru/upload/_500_600_80_5uOZZw.jpg ; i215.photobucket.com/albums/cc15/vaduz23/fashio...2
smotri-filmi.net/uploads/posts/2015-02/14232833...3
4
Вигго Мортенсен

Чейд
1Александр Сиддиг
Этот каст не мой, встретила его где-то в интернетах, но очень согласна.
Да-да, это Доран Мартелл)

2Омар Шариф
3Шон Конэри

Верити
1Хавьер Бардем max-pix.com/data/media/2742/001.jpg2images6.fanpop.com/image/photos/34700000/got-ga...Молли
1Только не бейте меня). Мне кажется, Наталия Тена действительно отлично бы справилась с ролью.
Мне кажется, в Молли должно быть много силы и какой-то даже... дикости.
Если вспомнить детство Молли, умение постоять за себя, возможность выбираться из любых жизненных проблем и прочее прочее.
Мне кажется, эта актриса смогла бы очень ярко передать характер Молли. Да и вообще она очень милая.

2Кая Скоделарио hq.bangtidy.net/Kaya-Scodelario_bangtidy-net_12...3 Кейт Бекинсейл

Белая Женщина
1 Кейт Бланшет
2Тильда Суинтон lostfilm.info/images/photo_actor/37/303532_3661...Старлинг:
1
Энн Хэтэуей
2Лара Джин Хоростецки
3
Сэльма Хайек cp12.nevsepic.com.ua/55-4/1354923822-0618173-ww...4
Софи Марсо.


Регал:
1
Шут
1Дилан Фоскет cs627717.vk.me/v627717703/24bf/pMWxzfvhypg.jpg2
Мариус Курскинкий
3Джейми Кампбел-Бауэр
4Том Хиддлстон
5
Сирша Ронан


Эллиана
1
Фитц
1Кит Харингтон потому, что у него " лицо обиженного хомяка", прямо как у Фитца)
2Александр Кох.
http://static.diary.ru/userdir/3/3/0/8/3308824/83407031.png3Бен Барнс
http://static.diary.ru/userdir/3/3/0/8/3308824/83407028.png
4
Александр Абдулов
http://static.diary.ru/userdir/3/3/0/8/3308824/83407002.png5
Фитц в горах во время СУ
Фитц примерно того времени, когда он встретил Ночного Волка

Фитц, когда он сражался на "Руриске"

Мистер Уныние времён жития в хижине (и Скорбь ВсегоМира в его глазах)

прынц Фитц Чивел сразу после признания его в Баккипе

надо сказать, что уныние ему больше идёт6Джонатан Рис-Майерс
7

Целерити
1Лесли Хоуп.
http://static.diary.ru/userdir/3/3/0/8/3308824/83407025.pngИ в качестве безжалостного стёба маленький бонус. Только не говорите, что я не предупреждала.
И ещё раз повторяю, это стёб.
Лорд Голден и телохранитель Том, наши дни
@темы:
юмор,
Сага о Видящих,
кастинг,
Элдерлинги
Обожаю такие кастинги!
Хелена Бонем Картер в роли Пейшенс - миллион раз "да"! Безумно люблю обеих!
А вот что-то касается Наталии Тена - на мой взгляд, она слишком милая.
Молли такой исполнительницы не достойна.
Старлинг
Регал
Насчет Регала - всегда его вижу только так) А вот про Старлинг подумала на выходных, пришло в голову в кино)
Parks, о, Старлинг идеальна! У Хатэуэй подходящая внешность, теперь Старлинг представляется только такой )
А Энн Хэтэуей в моем фильме играла бы Лорел! Мне Старлинг похищнее представляется.
Daniel,
А ещё у меня есть одна знакомая в реале, которая просто невероятно похожа на Джинну. Но мне как-то неудобно её фото сюда постить, тем более без спросу... Ну она и не актриса с другой стороны...
как же я не люблю Картер!!!мне кажется, Пейшенс достойна актрисы, у которой в арсенале побольше вариантов чем один единственный - городская сумасшедшая, кого бы она при этом ни играла
И Молли у вас пипец страшная ((
А вот Молли из "Убийцы Шута", учитывая предыдущий пост, могла бы сыграть сама Хобб. Пусть отдувается за свое творение.
Нет-нет-нет! Сама Хобб - это Бледная Женщина!
Вот пусть её и играет!
Himi, ух ты, интересная актриса! Посмотрела с ней немножко видиков на ютубе - кажется, да, она точно сыграла бы классную Старлинг!
-=Jook=-, да, Пейшенс должна быть постарше, чем на фото в посте. Ну, если что, актрису можно и загримировать до любого состояния))
Другой Вайс, Хобб - Молли в возрасте, ага. ))
Daniel,
Молли - Кая Скоделарио hq.bangtidy.net/Kaya-Scodelario_bangtidy-net_12...
Шут - Дилан Фоскет cs627717.vk.me/v627717703/24bf/pMWxzfvhypg.jpg
Старлинг - Сэльма Хайек cp12.nevsepic.com.ua/55-4/1354923822-0618173-ww...
Другой Вайс, отличная идея про Молли в зрелом возрасте - Хобб!
micro_mo, красивые люди
Только мне кажется почему-то, что Молли должна быть красива такой насыщенной знойной красотой, как красивая еврейка, или итальянка
Но ведь в Саге о Видящих Пейшенс чуть больше тридцати. А фигурой она, по словам Фитца, была молоденькой девушкой.
Daniel, Нет-нет-нет! Сама Хобб - это Бледная Женщина!
Вот пусть её и играет!
micro_mo, вот честное слово, не понимаю, за что некоторые так не любят Молли. совершенно нормальная девица,
Сама по себе Молли для меня ни хорошая ни плохая: я бы ее не заметила.
Попытаюсь объяснить, за что я не люблю Молли.
Представьте, что вы - ценитель живописи. И вам очень повезло в жизни: у вас каким-то образом оказалась картина Дали ( или кто вам больше нравится). А на день рождения ваш ребенок подарил вам свой рисунок. Обычный рисунок шестилетнего малыша. Но он так старался, так хотел вас порадовать! Конечно, вам дорог этот рисунок, но вы же не станете сравнивать его художественную ценность с картиной Дали?!
Так и здесь: Фитц с Хобб заставляют меня сравнивать обычнуюМолли с необыкновенным Шутом. В некотором роде, это сравнение меня оскорбляет, т.к. это оскорбляет Шута.
Да ведь и Фитц,когда жил с Молли, представлял собой плачевное зрелище, все равно, что крылья ему обломали.
совершенно нормальная девица, самая что ни есть настоящая.
Вот именно за это.
Но она может дать исполнительнице роли БЖ очень детальные советы, как эффектней Шута помучить.
Другой Вайс, о, да!
Представляю титры -
"Главный консультант по пыткам - Робин Хобб"!
Эллиана в последней трилогии.
а что такое рассказ Триумф?
Молли - так, как она показана у Хобб - вполне целостная фигура реальной земной женщины, умной, красивой, сильной, независимой в той мере, в которой может быть женщина в ее ситуации. Да, у нее есть свои мечты, свои задачи, и идя к ним, надо сказать, она Фитца не напрягала вообще - она приняла обстоятельства, отошла в сторону, ничего у него не просила, ничего от него не требовала, по большому счету, жила своей жизнью - и вполне себе прекрасно жила, как хотела (в отличие от некоторых нытиков), и продолжала бы жить без него совершенно благополучно, даже с учетом гибели любимого мужа.
Для меня - это вот и есть прекрасная картина жанра романтический реализм.
Баррич - Роберт Дауни Младший v1.popcornnews.ru/upload/_500_600_80_5uOZZw.jpg ; i215.photobucket.com/albums/cc15/vaduz23/fashio...
Верити - Хавьер Бардем max-pix.com/data/media/2742/001.jpg
micro_mo, А зачем сравнивать Молли и Шута? Они вообще не соперники, они из разных плоскостей
Глинтвейн, а вот согласна я про Молли. Не нужно их с Шутом сравнивать, не соперники они.
Но я не могу их не сравнивать! Это же главные люди в жизни главного героя. И они настолько неравнозначны, что у меня в голове возникает диссонанс. Как может такое быть? Это все равно, что хотеть, что бы муж на работе был крутым боссом, а приходил домой и становился кроткой и нежной овцой! Первое, что приходит на ум, - Фитц не может по достоинству оценить Шута.
У меня нет никаких претензий к Молли, как нет претензий к дыне. Я не люблю дыню, никогда ее не покупаю и не ем. Но, когда я ем виноград, а мне в который раз говорят: "Попробуй дыню, она такая вкусная!", меня начинают раздражать и эти люди и запах дыни.
В Саге о Шуте и убийце было нешуточное противостояние между Шутом и Чейдом. Но я не испытывала никакой нелюбви к Чейду, потому что они с Шутом - разные сорта винограда, выращенные в разных местах. А я люблю виноград. Шут и Молли - виноград и дыня, для меня.
Глинтвейн, и Молли хороша на своем месте.
Не спорю, что хороша, не согласна с ее местом.
В Убийце Шута есть один эпизод, который не оставил во мне никаких сомнений( если они и были до этого).
Фитц с Молли поехали на осеннюю ярмарку. Фитц сидит и пьет пиво, наблюдает за жизнью вокруг. Видит идущую к нему с радостной улыбкой и рулоном шерсти в руках, Молли. Его мысли: Да, не завидую я торговцу шерстью - Молли всегда так умела торговаться. Может, это всего лишь деталь, но очень показательная. Я не люблю людей, умеющих торговаться, особенно - всегда.
почему этим не воспользоваться, если это нормально? нет, конечно, если у вас неограниченный бюджет, и вы вся из себя принцесса, которой не приходилось в жизни считать деньги - то пожалуйста, можно воротить нос.
а вот будете хотя бы 35-летней женщиной, которой нужно самой вкалывать, чтобы кормить себя и семью, при этом - вести хозяйство и бюджет, быть матерью хотя бы 2 детей и не женой чрезвычайно обеспеченного человека, при этом (а на Молли все это дивное богатство-наследство свалилось к закату лет, после лет 35 жизни в относительной бедности и необходимости экономить на всем и воспитывать 6 (или 7?) детей) - тогда сможете рассказать, как это недостойно - торговаться на рынке.
почему этим не воспользоваться, если это нормально? нет, конечно, если у вас неограниченный бюджет, и вы вся из себя принцесса, которой не приходилось в жизни считать деньги - то пожалуйста, можно воротить нос.
а вот будете хотя бы 35-летней женщиной, которой нужно самой вкалывать, чтобы кормить себя и семью, при этом - вести хозяйство и бюджет, быть матерью хотя бы 2 детей и не женой чрезвычайно обеспеченного человека, при этом (а на Молли все это дивное богатство-наследство свалилось к закату лет, после лет 35 жизни в относительной бедности и необходимости экономить на всем и воспитывать 6 (или 7?) детей) - тогда сможете рассказать, как это недостойно - торговаться на рынке.
+ в данной фразе сам Фитц скорее говорит это с ноткой одобрения - вот какая бойкая и хозяйственная у него дама сердца.
Надо сказать, что и про Шута он в таком же стиле замечания отпускал в Саге о смуглом человеке.
Дыня с виноградом просто разные фрукты, Шут же с Молли совсем из разных плоскостей - всё равно что спрашивать, что ты больше любишь - котлету, или книжки читать. Эти люди не могут конкурировать, у них роли разные, степень близости разная, и вид близости разный.
Я тут таким борцом всё время оказываюсь за униженных и недолюбленных
Кто это недолюбленный? Молли? Барич ее любил, Фитц ее любил! Да еще и мне настойчиво предлагают! нет уж.
micro_mo, простите, если я обидела Вас лично! У меня и в мыслях не было.
А я извиняю, что совсем меня не зная, высказали обо мне столь сомнительное мнение.
а что в этом такого-то, в том, чтобы на рынке - торговаться? учитывая специфику заданного мира,
Умение торговаться - прекрасное качество для торговца. И оно либо есть, либо нет, независимо от мира, времени и дохода. Вот у Фитца его точно не было. А еще люди торгуются либо по необходимости, либо из любви к процессу. На тот период времени, что я пишу о Молли, у нее не было никакой необходимости: они были очень обеспеченные люди. Ей это нравилось, как нравится успешным торговцам. Не вижу ничего плохого, но не симпатизирую таким людям. Если тебе чего-то хочется и у тебя есть на это деньги, то к чему торг, плати и забирай.
Другой Вайс, * шепотом, пока никто не слышит* как я вас понимаю в отношении к Молли! К логичному, обоснованному и совсем не ужасному с простой человеческой точки зрения персонажу.
micro_mo, Марион Котияр в роли Пейшенс, кстати, да, была бы тоже классной!
Дауни Младший - это скорей Верити.
Да, и для меня тоже!
Мне кажется, Баррич должен быть лицом попроще).
Скорее какой-то такой парень:
читать дальше