22:07

Каст

UPD:
Всех кандидатов на роли из комментов к посту добавляю в заглавный. Чтобы всех сразу было видно!


читать дальше

Кетриккен.
1

2

3


Пейшенс.
1

2

3

4

Баррич

1

2

3

4

Чейд
1

2

3

Верити

1
2

Молли
1

2

3

Белая Женщина

1

2


Старлинг:
1

2

3

4


Регал:
1

Шут
1

2

3

4

5

Эллиана
1

Фитц

1

2

3

4

5

6

7

Целерити
1

И в качестве безжалостного стёба маленький бонус. Только не говорите, что я не предупреждала.
И ещё раз повторяю, это стёб.
Лорд Голден и телохранитель Том, наши дни

@темы: юмор, Сага о Видящих, кастинг, Элдерлинги

Комментарии
30.09.2015 в 00:38

Хель*, ура!
Обожаю такие кастинги!

Хелена Бонем Картер в роли Пейшенс - миллион раз "да"! Безумно люблю обеих!

А вот что-то касается Наталии Тена - на мой взгляд, она слишком милая.
Молли такой исполнительницы не достойна. :tease2:
30.09.2015 в 00:43

Я Пейшенс представляю себе совершенно иначе, не взяла бы Бонем Картер))))

Старлинг
Регал

Насчет Регала - всегда его вижу только так) А вот про Старлинг подумала на выходных, пришло в голову в кино)
30.09.2015 в 01:12

.
Хель*, Пейшенс - прямое попадание! Бонем-Картер удаются героини "с чудинкой".

Parks, о, Старлинг идеальна! У Хатэуэй подходящая внешность, теперь Старлинг представляется только такой )
30.09.2015 в 01:15

Parks, Регал - да! Такой мимими))).

А Энн Хэтэуей в моем фильме играла бы Лорел! Мне Старлинг похищнее представляется.

Daniel, :gigi: Если бы ты выбирал актрису на роль Молли, ты бы отыгрался за всё?))

А ещё у меня есть одна знакомая в реале, которая просто невероятно похожа на Джинну. Но мне как-то неудобно её фото сюда постить, тем более без спросу... Ну она и не актриса с другой стороны...

30.09.2015 в 08:02

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Ой, ну надо же, из всего кастинга мне только телохранитель с лордом зашли ))))
как же я не люблю Картер!!!мне кажется, Пейшенс достойна актрисы, у которой в арсенале побольше вариантов чем один единственный - городская сумасшедшая, кого бы она при этом ни играла
И Молли у вас пипец страшная ((
30.09.2015 в 09:16

Для меня Старлинг - это Лара Джин Хоростецки. Кадр из "Ганнибала", где она играет современную Старлинг. )))))))


30.09.2015 в 09:16

Для меня Старлинг - это Лара Джин Хоростецки. Кадр из "Ганнибала", где она играет современную Старлинг. )))))))


30.09.2015 в 09:32

Перестань тосковать. Ты портишь радость сегодняшнего дня, заглядывая в завтра.
Очень понравился ваш каст)) Кетриккен и Пейшенс прямо как у меня в голове, правда Пейшенс мне всегда постарше казалась.
30.09.2015 в 09:32

Перестань тосковать. Ты портишь радость сегодняшнего дня, заглядывая в завтра.
Очень понравился ваш каст)) Кетриккен и Пейшенс прямо как у меня в голове, правда Пейшенс мне всегда постарше казалась.
30.09.2015 в 09:37

я вас любила безгранично а вы границу перешли(с)
Хель*, очень, очень понравилась Кетриккен!

А вот Молли из "Убийцы Шута", учитывая предыдущий пост, могла бы сыграть сама Хобб. Пусть отдувается за свое творение.:-D
30.09.2015 в 10:51

А вот Молли из "Убийцы Шута", учитывая предыдущий пост, могла бы сыграть сама Хобб.

Нет-нет-нет! Сама Хобб - это Бледная Женщина!
Вот пусть её и играет!
30.09.2015 в 11:35

Глинтвейн, ну видишь как хорошо, что я не снимаю по видящим фильм!:gigi:

Himi, ух ты, интересная актриса! Посмотрела с ней немножко видиков на ютубе - кажется, да, она точно сыграла бы классную Старлинг!

-=Jook=-, да, Пейшенс должна быть постарше, чем на фото в посте. Ну, если что, актрису можно и загримировать до любого состояния))

Другой Вайс, Хобб - Молли в возрасте, ага. ))

Daniel, :-D Твоя любовь к автору не имеет границ.
30.09.2015 в 20:30

ПО бесчувственно и бескомпромиссно
вот честное слово, не понимаю, за что некоторые так не любят Молли. совершенно нормальная девица, самая что ни есть настоящая. положа руку на сердце, поставьте себя на ее место, представьте, что это реальная жизнь - не за что на нее бочку катить, объективно. а то, что Фитц по ней так тупо и непродуктивно (в том смысле, что ей от этого было больше бед, чем радости) исходил соплями - так это к Фитцу претензии. а Молли по ходу пьесы, если уж по правде, не выдвинула ни одной нелогичной претензии и не совершила ни одной подлости. и девице-то, в общем. тоже с детства пришлось несладко, и много всяких невзгод она пережила - вполне с достоинством. мне вообще очень нравится парочка Молли+Баррич.
Молли - Кая Скоделарио hq.bangtidy.net/Kaya-Scodelario_bangtidy-net_12...
Шут - Дилан Фоскет cs627717.vk.me/v627717703/24bf/pMWxzfvhypg.jpg
Старлинг - Сэльма Хайек cp12.nevsepic.com.ua/55-4/1354923822-0618173-ww...
30.09.2015 в 21:47

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Хель*, )))) я просто люто не люблю Картер, а Пейшенс наоборот )) но свй кастинг я все равно составить не могу, потому что актеров не знаю совсем

Другой Вайс, отличная идея про Молли в зрелом возрасте - Хобб!

micro_mo, красивые люди
Только мне кажется почему-то, что Молли должна быть красива такой насыщенной знойной красотой, как красивая еврейка, или итальянка
30.09.2015 в 22:49

я вас любила безгранично а вы границу перешли(с)
-=Jook=-, правда Пейшенс мне всегда постарше казалась.

Но ведь в Саге о Видящих Пейшенс чуть больше тридцати. А фигурой она, по словам Фитца, была молоденькой девушкой.

Daniel, Нет-нет-нет! Сама Хобб - это Бледная Женщина!
Вот пусть её и играет!


:) Я бы согласилась, но уж больно типаж не тот. Но она может дать исполнительнице роли БЖ очень детальные советы, как эффектней Шута помучить.


micro_mo, вот честное слово, не понимаю, за что некоторые так не любят Молли. совершенно нормальная девица,

Сама по себе Молли для меня ни хорошая ни плохая: я бы ее не заметила.
Попытаюсь объяснить, за что я не люблю Молли.
Представьте, что вы - ценитель живописи. И вам очень повезло в жизни: у вас каким-то образом оказалась картина Дали ( или кто вам больше нравится). А на день рождения ваш ребенок подарил вам свой рисунок. Обычный рисунок шестилетнего малыша. Но он так старался, так хотел вас порадовать! Конечно, вам дорог этот рисунок, но вы же не станете сравнивать его художественную ценность с картиной Дали?!

Так и здесь: Фитц с Хобб заставляют меня сравнивать обычнуюМолли с необыкновенным Шутом. В некотором роде, это сравнение меня оскорбляет, т.к. это оскорбляет Шута.
Да ведь и Фитц,когда жил с Молли, представлял собой плачевное зрелище, все равно, что крылья ему обломали.
30.09.2015 в 23:13

не понимаю, за что некоторые так не любят Молли.
совершенно нормальная девица, самая что ни есть настоящая.

Вот именно за это.

Но она может дать исполнительнице роли БЖ очень детальные советы, как эффектней Шута помучить.

Другой Вайс, о, да!
Представляю титры -
"Главный консультант по пыткам - Робин Хобб"!
30.09.2015 в 23:38

я вас любила безгранично а вы границу перешли(с)
Daniel, если ты не прочитал две ее последние книги, то не представляешь степень ее компетентности в этом вопросе!:)
30.09.2015 в 23:51

Кстати, Сальма Хайек в Сказках Сказок очень царственна,
Эллиана в последней трилогии.
30.09.2015 в 23:54

Другой Вайс, мне хватило "Судьбы Шута" - и особенно рассказа "Триумф" (ничего более САДИСТСКОГО мне в жизни читать не приходилось... даже творения Поппи З. Брайт и Габриэль Витткоп на фоне ЭТОГО - суть добрые и светлые сказки).
01.10.2015 в 07:53

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Daniel, я бы не сказала, что Хобб отличается в этом плане от других авторов, пишущих про средневековье, а уж с действительностью никакие описания не сравнятся ((
а что такое рассказ Триумф?
01.10.2015 в 08:50

ПО бесчувственно и бескомпромиссно
Глинтвейн, ну, у нее была кличка "Расквашенный нос", а мама ее назвала "Смешной носик" - поэтому мне она с самого начала представлялась курносой. + в начале, когда описывалась ее внешность, что-то там было про то. что волосы у нее не черные, а то ли каштановые, то ли даже рыжеватые, и глаза светлые, + в юности она была вполне изящной (по описанию) поэтому как-то так.
01.10.2015 в 09:02

ПО бесчувственно и бескомпромиссно
Другой Вайс, Фитц, если честно, всё время представлял собой плачевное зрелище - уж такой он человек. А зачем сравнивать Молли и Шута? Они вообще не соперники, они из разных плоскостей. Да, конечно, нежно всеми (в том числе, мной) любим сей канонный лазурный пэйринг, и Шут прекрасен, но только Фитц не был с ним не из-за Молли, а из-за себя. Фитц благополучно сидел 15 лет в своей лесной хижине и без Молли, и без Шута.
Молли - так, как она показана у Хобб - вполне целостная фигура реальной земной женщины, умной, красивой, сильной, независимой в той мере, в которой может быть женщина в ее ситуации. Да, у нее есть свои мечты, свои задачи, и идя к ним, надо сказать, она Фитца не напрягала вообще - она приняла обстоятельства, отошла в сторону, ничего у него не просила, ничего от него не требовала, по большому счету, жила своей жизнью - и вполне себе прекрасно жила, как хотела (в отличие от некоторых нытиков), и продолжала бы жить без него совершенно благополучно, даже с учетом гибели любимого мужа.
Для меня - это вот и есть прекрасная картина жанра романтический реализм.
01.10.2015 в 09:28

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
micro_mo, а вот согласна я про Молли. Не нужно их с Шутом сравнивать, не соперники они. Шут прекрасен сам по себе, существование Молли его никак не ущемляет, и Молли хороша на своем месте.
01.10.2015 в 09:32

ПО бесчувственно и бескомпромиссно
Пэйшенс - Марион Котийяр i48.fastpic.ru/big/2012/1125/28/eb3b51ccfdf1f0d...
Баррич - Роберт Дауни Младший v1.popcornnews.ru/upload/_500_600_80_5uOZZw.jpg ; i215.photobucket.com/albums/cc15/vaduz23/fashio...
Верити - Хавьер Бардем max-pix.com/data/media/2742/001.jpg
01.10.2015 в 11:00

я вас любила безгранично а вы границу перешли(с)
micro_mo, Пейшенс мне очень понравилась, а вот Дауни Младший - это скорей Верити.

micro_mo, А зачем сравнивать Молли и Шута? Они вообще не соперники, они из разных плоскостей
Глинтвейн, а вот согласна я про Молли. Не нужно их с Шутом сравнивать, не соперники они.

Но я не могу их не сравнивать! Это же главные люди в жизни главного героя. И они настолько неравнозначны, что у меня в голове возникает диссонанс. Как может такое быть? Это все равно, что хотеть, что бы муж на работе был крутым боссом, а приходил домой и становился кроткой и нежной овцой! Первое, что приходит на ум, - Фитц не может по достоинству оценить Шута.
У меня нет никаких претензий к Молли, как нет претензий к дыне. Я не люблю дыню, никогда ее не покупаю и не ем. Но, когда я ем виноград, а мне в который раз говорят: "Попробуй дыню, она такая вкусная!", меня начинают раздражать и эти люди и запах дыни.
В Саге о Шуте и убийце было нешуточное противостояние между Шутом и Чейдом. Но я не испытывала никакой нелюбви к Чейду, потому что они с Шутом - разные сорта винограда, выращенные в разных местах. А я люблю виноград. Шут и Молли - виноград и дыня, для меня.

Глинтвейн, и Молли хороша на своем месте.

Не спорю, что хороша, не согласна с ее местом.
В Убийце Шута есть один эпизод, который не оставил во мне никаких сомнений( если они и были до этого).
Фитц с Молли поехали на осеннюю ярмарку. Фитц сидит и пьет пиво, наблюдает за жизнью вокруг. Видит идущую к нему с радостной улыбкой и рулоном шерсти в руках, Молли. Его мысли: Да, не завидую я торговцу шерстью - Молли всегда так умела торговаться. Может, это всего лишь деталь, но очень показательная. Я не люблю людей, умеющих торговаться, особенно - всегда.
01.10.2015 в 11:27

ПО бесчувственно и бескомпромиссно
Другой Вайс, а что в этом такого-то, в том, чтобы на рынке - торговаться? учитывая специфику заданного мира, рынки и ярмарки там, судя по всему, можно рассматривать как аналогичные рынки и текущего времени, и прошлых веков, а не как магазины с фиксированной ценой. т.о., торговаться - вообще принято, возможность снижения цены изначально заложена в предлагаемую продавцами цену.
почему этим не воспользоваться, если это нормально? нет, конечно, если у вас неограниченный бюджет, и вы вся из себя принцесса, которой не приходилось в жизни считать деньги - то пожалуйста, можно воротить нос.
а вот будете хотя бы 35-летней женщиной, которой нужно самой вкалывать, чтобы кормить себя и семью, при этом - вести хозяйство и бюджет, быть матерью хотя бы 2 детей и не женой чрезвычайно обеспеченного человека, при этом (а на Молли все это дивное богатство-наследство свалилось к закату лет, после лет 35 жизни в относительной бедности и необходимости экономить на всем и воспитывать 6 (или 7?) детей) - тогда сможете рассказать, как это недостойно - торговаться на рынке.
01.10.2015 в 11:27

ПО бесчувственно и бескомпромиссно
Другой Вайс, а что в этом такого-то, в том, чтобы на рынке - торговаться? учитывая специфику заданного мира, рынки и ярмарки там, судя по всему, можно рассматривать как аналогичные рынки и текущего времени, и прошлых веков, а не как магазины с фиксированной ценой. т.о., торговаться - вообще принято, возможность снижения цены изначально заложена в предлагаемую продавцами цену.
почему этим не воспользоваться, если это нормально? нет, конечно, если у вас неограниченный бюджет, и вы вся из себя принцесса, которой не приходилось в жизни считать деньги - то пожалуйста, можно воротить нос.
а вот будете хотя бы 35-летней женщиной, которой нужно самой вкалывать, чтобы кормить себя и семью, при этом - вести хозяйство и бюджет, быть матерью хотя бы 2 детей и не женой чрезвычайно обеспеченного человека, при этом (а на Молли все это дивное богатство-наследство свалилось к закату лет, после лет 35 жизни в относительной бедности и необходимости экономить на всем и воспитывать 6 (или 7?) детей) - тогда сможете рассказать, как это недостойно - торговаться на рынке.

+ в данной фразе сам Фитц скорее говорит это с ноткой одобрения - вот какая бойкая и хозяйственная у него дама сердца.
01.10.2015 в 11:36

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Фитц с Молли поехали на осеннюю ярмарку. Фитц сидит и пьет пиво, наблюдает за жизнью вокруг. Видит идущую к нему с радостной улыбкой и рулоном шерсти в руках, Молли. Его мысли: Да, не завидую я торговцу шерстью - Молли всегда так умела торговаться.
:lol: Фитц такой брюзга :lol: меня умиляют эти его заметки на рукавах, наблюдательный наш
Надо сказать, что и про Шута он в таком же стиле замечания отпускал в Саге о смуглом человеке.
Дыня с виноградом просто разные фрукты, Шут же с Молли совсем из разных плоскостей - всё равно что спрашивать, что ты больше любишь - котлету, или книжки читать. Эти люди не могут конкурировать, у них роли разные, степень близости разная, и вид близости разный.
Я тут таким борцом всё время оказываюсь за униженных и недолюбленных :crzfan: аж самой смешно
01.10.2015 в 12:10

я вас любила безгранично а вы границу перешли(с)
Глинтвейн, Я тут таким борцом всё время оказываюсь за униженных и недолюбленных аж самой смешно


Кто это недолюбленный? Молли? Барич ее любил, Фитц ее любил! Да еще и мне настойчиво предлагают! нет уж.:)

micro_mo, простите, если я обидела Вас лично! У меня и в мыслях не было.
А я извиняю, что совсем меня не зная, высказали обо мне столь сомнительное мнение.:)

а что в этом такого-то, в том, чтобы на рынке - торговаться? учитывая специфику заданного мира,
Умение торговаться - прекрасное качество для торговца. И оно либо есть, либо нет, независимо от мира, времени и дохода. Вот у Фитца его точно не было. А еще люди торгуются либо по необходимости, либо из любви к процессу. На тот период времени, что я пишу о Молли, у нее не было никакой необходимости: они были очень обеспеченные люди. Ей это нравилось, как нравится успешным торговцам. Не вижу ничего плохого, но не симпатизирую таким людям. Если тебе чего-то хочется и у тебя есть на это деньги, то к чему торг, плати и забирай.:yes:
01.10.2015 в 12:16

Глинтвейн, нет, признайся, ты просто любишь Молли! :gigi:

Другой Вайс, * шепотом, пока никто не слышит* как я вас понимаю в отношении к Молли! К логичному, обоснованному и совсем не ужасному с простой человеческой точки зрения персонажу. :friend:

micro_mo, Марион Котияр в роли Пейшенс, кстати, да, была бы тоже классной!

Дауни Младший - это скорей Верити.
Да, и для меня тоже!

Мне кажется, Баррич должен быть лицом попроще).
Скорее какой-то такой парень:
читать дальше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии