бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Кто такая Пчёлка, кроме того, что она дочка Молли и Фитца? Возможны варианты:

1) она новый Белый Пророк.

2) она Изменяющий.

3) К пророчествам и изменениям Пчёлка никакого отношения не имеет, её миссия в этом мире будет заключаться в другом. Если вы так думаете, пожалуйста расскажите, какой, вы считаете, будет эта миссия?

4) Пчёлка - Пророк и Изменяющий в одном лице - новый вид.

5) Пчёлка нужна для того, чтобы вернуть утраченные способности Шуту.

Не стану делать опрос, у меня не хватает фантазии на варианты ответов, и просто интересно прочитать ваши развёрнутые комментарии.
Если вы предложите еще варианты, которых я не придумала, я вынесу их сюда, в пост.

@темы: вопрос, Убийца Шута

Комментарии
24.03.2015 в 00:19

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Мне кажется, что новый Пророк Пчела, следующие миссии её, а Шут будет её наставником, учителем.
И я боюсь, что Фитц чтобы её спасти должен будет сделать еще одного каменного дракона-волка, и уйти в него. Мне на самом деле очень не хочется, чтобы в последнем я оказалась права.
24.03.2015 в 00:30

я вас любила безгранично а вы границу перешли(с)
Глинтвейн, мне кажется, я больше всех здесь верю в Шута!
Твоя версия мне тоже нравится, с маленькой поправкой - Шут - директор школы.
Но ведь, чтобы это случилось нужно победить это зло. Какой Пророк это будет делать?
24.03.2015 в 00:46

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Нет, никакой школы, он будет только ее учителем, персональным
А зло победит дракон-фитц ((
24.03.2015 в 16:28

Эльфы рулят!
Согласна. Автор не зря писала о том, что Фитц позволял себе мечтать о драконе, о том, чтобы вырезать своего и стать им.
И вообще, не думаю, что будет хэппи-энд. Максимум, они с Шутом вместе уйдут в дракона и к ним каким-то образом присоединится Ночной волк. Потому что втроем они едины.
24.03.2015 в 16:37

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Ночной Волк всегда с Фитцем, но мне кажется, Шут не уйдёт, он не обладатель скилла.
И это нифига не хеппи энд ((
24.03.2015 в 16:52

Эльфы рулят!
Действительно хэппи-энда, боюсь, не дождемся.
Шут не обладает Скиллом, но он с ним знаком и, скажем так, ему подвержен.

Мне просто ужасно хочется, чтобы они остались вместе. Хоть как-нибудь.
24.03.2015 в 20:03

я вас любила безгранично а вы границу перешли(с)
Глинтвейн, А зло победит дракон-фитц ((
Да, зло настолько очевидно, что никакие пророчества не нужны.
И я боюсь, что Фитц чтобы её спасти должен будет сделать еще одного каменного дракона-волка, и уйти в него. Мне на самом деле очень не хочется, чтобы в последнем я оказалась права.
ПО мне,так этот вариант гораздо лучше ,чем в "Судьбе Шута".
, Шут не уйдёт, он не обладатель скилла.
Вместе с Фитцем может уйти: они же прошли сквозь колонну.
24.03.2015 в 21:21

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
А кто будет тогда Пчелу учить?
24.03.2015 в 22:47

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
ПО мне,так этот вариант гораздо лучше ,чем в "Судьбе Шута".
Судьба Шута заканчивается словами:
Мои дни с Шутом закончились, как недоигранная партия в камни, когда ее исход еще не до конца ясен. Иногда мне кажется, что судьба поступила с нами слишком жестоко; а порой – что нам повезло и у нас еще есть шанс на новую встречу. Так искусный менестрель делает паузу, чтобы тишина подчеркнула важность его последних слов, и тогда слушатели с нетерпением ждут продолжения. В такие минуты у меня появляется надежда, что обещание еще будет исполнено.
пока герои живы, их история продолжается, а из каменного дракона не уползёшь, хоть один ты там, хоть со взводом друзей и любовников, всё равно это уже не ты, а каменное чудовище, которое или спит, или изнывает от голода.
24.03.2015 в 23:14

я вас любила безгранично а вы границу перешли(с)
Глинтвейн, я против того, чтобы Шут вошел в дракона,это совсем неправильно. А вот для Фитца- это хороший конец.
Помню, прочитала комментарий к "Судьбе Шута" и лучше сказать не смогу: для меня книга закончилась прощанием Шута с Фитцем. Дальше я ничего не знаю. Я еще хорошо помню свои чувства. Хоть мой разум полностью с тобой согласен.
25.03.2015 в 07:58

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Наверное я просто не хочу конца для Фитца ))
25.03.2015 в 09:06

я вас любила безгранично а вы границу перешли(с)
Глинтвейн, тебе так полюбился Фитц или просто хочешь полного хеппи-энда?
25.03.2015 в 09:43

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Другой Вайс, хочу еще пару трилогий про них ))))
Фитца люблю конечно :yes:
25.03.2015 в 22:40

почитала дискуссию, что-то мне не нравится, что Фитца с концами уже отправили в дракона. А с учетом сна Пчелки ,в котором фитц открывает грудную клетку и вся кровь из сердца до капли впитывается в черный камень, совсем я опечалилась.
25.03.2015 в 23:10

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Да ваще грусть-пичаль (((((
27.03.2015 в 23:05

я вас любила безгранично а вы границу перешли(с)
Вот вспомнила: в "Странствиях убийцы" есть момент,когда Фитц спрашивает Шута: а что, есть пророчество о моей дочери? Шут сказал, что он что-то знает о наследнике Видящих. Что - так и не сказал. Есть ли упоминание об этом пророчестве в следующих книгах?
28.03.2015 в 00:24

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Там же и было - что все дети Фитца вырастут без него, зато сам он воспитает чужого ребенка как своего
28.03.2015 в 00:34

Кстати, сюда же можно теперь приделать универсальное пророчество "И тот кто любит его больше всех, предаст его в полной мере". Сегодня дочитала книгу и вспомнила вдруг....
28.03.2015 в 07:38

я вас любила безгранично а вы границу перешли(с)
Глинтвейн, Parks, это вы говорите о пророчествах о Нежданном сыне и Изменяющем (их много), а это - конкретно о судьбе наследника Видящих.

У меня предложение: попробовать себя в качестве Пророка(или прислужника) и разгадать сны Пчелки. Их много.
28.03.2015 в 08:49

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Parks, а ты думаешь кто это теперь любящий предатель? Снова Шут? Мне в прошлый раз, когда он себя так винил, казалось что он необоснованно так убивается, потому что его же использовали, с его стороны сознательного предательства не было. Так что я тоже думаю что то пророчество еще не исполнилось. Но предательство - это сознательный шаг, думаешь Шут теперь сознательно пошел на предательство Фитца?

Другой Вайс, отличная идея! Сделай пожалуйста новый пост в сообществе, будем угадывать.
28.03.2015 в 15:33

Другой Вайс, сын здесь вообще не при делах, это давнее пророчество.

Глинтвейн, не знаю. Но мне кажется подозрительным, что изначально Пчелка видит на рынке Шута, который сидит у лавки и, буквально, в нескольких метрах Прислужников. Мне кажется, что даже будучи слепым и измученным, Шут должен был ощущать, что они рядом. Но, а с другой стороны, откуда ему было знать, что его сын - это дочь Фитца (что, кстати, тоже еще не факт, что Пчелка - и есть этот сын), и что они находятся здесь же. А вот при раскладе, что Прислужники привели его сюда и усадили к лавке, а сами стали поджидать - более вероятно, ведь у них в наличии карта лабиринта времени, теоретически они знали, что такой поступок может спровоцировать подобную встречу.
Одни вопросы, к сожалению.
28.03.2015 в 18:24

я вас любила безгранично а вы границу перешли(с)
Глинтвейн, Сделай пожалуйста новый пост в сообществе, будем угадывать.

А, может, ты сделаешь? Формулировать задачи у тебя, по-моему, лучше получается.:)
кто это теперь любящий предатель?
Ребята квиты: Шут непреднамеренно предал Фитца, а Фитц непреднамеренно убил Шута! И каждый из них считал:hmm:, что действует единственно возможным образом. Кого из них сильнее будет мучить совесть?:hmm:
29.03.2015 в 11:05

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Parks, ты думаешь, что Шут сознательно сотрудничал с прислужниками в данном случае и они пришли туда вместе?
Да, Шут не знал, что прислужники похитят в итоге именно дочку Фитца, так что, условно, соглашаясь помогать прислужникам выявить в толпе нужного ребенка, он еще не предавал Фитца. Вопрос в том, согласился бы он вообще с ними сотрудничать?
Может у него и выбора не было, конечно.
Мне кажется, это очень вероятно в качестве рабочей версии. (и тогда, божечки, бедный Шут! Фитц никогда не простит его, а он сам себя и подавно)

Другой Вайс, если бы я знала как сформулировать вопрос, я бы его уже повесила ))))
Наверное нужно перечислить все ее сны и видения в посте, чтобы легче было обсуждать.

Ты про которое непреднамеренное предательство Шута говоришь? Которое было в "Странствиях Убийцы", или про то вероятное предательство в последней книге, про которое пишет Parks?

Предательство - сложный термин, я не знаю, как оно может быть непреднамеренным, ведь это должно быть действие осознанно направленное против того, кто тебе верит. Если такого желания не было, то это нельзя назвать предательством - несчастный случай, роковое стечение обстоятельств, упс, как угодно, но это не предательство. Так что мне кажется в "Странствиях Убийцы" предательства со стороны Шута не было, а значит и пророчество то еще не исполнилось. И Фитц не предавал Шута, защищая своего ребенка от нападения бродяги.
В том пророчестве, которое упоминалось в "Странствиях Убийцы" ничего не говорилось о непреднамеренности, просто было сказано - будет предан тем, кто его больше всех любил.
29.03.2015 в 12:33

Глинтвейн, возможно, он уже попросту не понимал, что происходит. Но! На мой взгляд он слишком "адекватный" уже в Баккипе. Вообще вся эта сцена встречи и дальше мне показалась какой-то немного картонной. То ли здесь подвох, то ли Робин Хобб дала слабину.
29.03.2015 в 12:41

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Parks, РХ еще ни разу вроде не давала слабину. И я тоже обратила внимание, что в последней главе выделяется намеренно, что Шут слишком быстро приходит в себя.
Расскажи подробнее, что ты имеешь в виду под "картонной"?
29.03.2015 в 12:54

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Parks, вообще это тоже тема достойная отдельного обсуждения. Давай тоже новый пост сделаем?
Сможешь сформулировать?
30.03.2015 в 00:15

я вас любила безгранично а вы границу перешли(с)
Глинтвейн, Ты про которое непреднамеренное предательство Шута говоришь? Которое было в "Странствиях Убийцы", или про то вероятное предательство в последней книге, про которое пишет Parks?
Я про последнюю книгу, но для меня это предательство невероятно. Это именно роковое стечение обстоятельств. Но здесь важно, как об этом думает Шут. В первом случае он считал себя предателем, во втором - тоже будет считать.
И Фитц не предавал Шута, защищая своего ребенка от нападения бродяги.
Не предавал, он его убил. А что, была такая необходимость? Впервые Фитц меня конкретно взбесил!
30.03.2015 в 09:43

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Я про последнюю книгу, но для меня это предательство невероятно. Это именно роковое стечение обстоятельств. Но здесь важно, как об этом думает Шут.
то есть ты думаешь, что Прислужники следили за Шутом и пришли за ним, а он ни сном ни духом, так?

Не предавал, он его убил. А что, была такая необходимость? Впервые Фитц меня конкретно взбесил!
Ему не привыкать, бедняжке :lol: Он постоянно кого-нибудь чем-нибудь бесит.
Вспомни еще раз все предшествующие события. Риддл ему постоянно ездит по мозгам, какой он плохой отец, и что даже Лант был бы ей лучшим наставником, чем он сам, а когда Пчёлка ушла из трактира, он сказал, что теперь точно заберёт её у него. Честно говоря, я была готова к тому, что Фитц прирежет самого Риддла, а не нищего, вцепившегося в это время в его девочку. Нападение на безоружного слепого с ножом не было необходимостью, но в свете всего произошедшего в этот день понятно.
24.05.2015 в 21:15

Хоть обсуждение и затихло почти как два месяца, но мне все же хочется поделиться своими мыслями насчет Би.
Никто не против? :)

Из пяти предложенных вариантов Глинтвейн мне ближе пятый.
У меня были некоторые разрозненные подозрения и после того как в одном из последних обсуждений я наткнулась на чью-то (увы, не запомнила, кто написал) теорию что во время воскрешения Фитцем Шута кровь Шута с Петушиной Короны попала в Фитца, я только укрепилась в своих подозрениях.
Этот вариант мне очень импонирует.

В своих рассуждениях я отталкиваюсь от того факта, что Истинный Белый Пророк может быть одним на несколько поколений, а все остальные - ложные по умолчанию.
Так как логика первых шести книг строилась на том, что именно Шут - истинный (а в этом сомнений я не нахожу, ведь именно по выбранном им "пути" стала развиваться история), то это я тоже принимаю за аксиому.
Мне и раньше казалось что слишком тесное слияние Фитца с Шутом во всех смыслах этого слова в конце "Судьбы Шута" пройти бесследно не может.
И теория с кровью сюда вписывается как по нотам.
Что если какая-то частичка Шута "затерялась" в Фитце? Но не проявилась должным образом, так как Фитц хоть и уникален, но все же ни разу не Белый.
Тогда утрата Шутом способности "видеть" после воскрешения может быть как раз этой частичкой. Или, как вариант, этот "кусочек" был просто одной из шестеренок, без которых механизм под названием "Белый пророк" не может функционировать?
Шут предположил, что не может больше видеть нити судьбы потому что должен был умереть, но в этом утверждении я не нахожу логики, т.к. ранее он "видел" и далекое будущее, не факт до которого смог бы дожить.
Тогда, продолжая нить рассуждений, следует что эта "шестеренка" годами бродила по Фитцу, не находя выхода, пока не реализовалась в его ребенке.
Будучи в Би с самого зачатия, она смогла "прорасти". И то, что Би не является типичной Белой, тоже можно использовать как подтверждение.
Следственно, только после воссоединения с этой "потерянной шестеренкой", Шут смог видеть нити судеб.

Немного сумбурно получилось, но надеюсь суть понятна.
Может, кто то высказывал уже подобную теорию? Я не увидела, тогда извиняюсь за свою невнимательность.

Другой Вайс писала "И еще, её похищение - прекрасный мотив для Фитца отправиться в путь и сделать то, что просит у него Шут. Не случись этого, думаю, Шуту пришлось бы очень долго убеждать Фитца".
Тут бы я поспорила!
Если бы не было Би, Фитц бы, наоборот, быстренько побежал спасать Любимого, как только до него бы дошло что "что-то не ладно в Датском королевстве". И он сам и окружающие могут сколько угодно твердить, что они Шутом "давние друзья", но эта ширма давно не выдерживает никакой критики....
24.05.2015 в 21:38

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Шут предположил, что не может больше видеть нити судьбы потому что должен был умереть, но в этом утверждении я не нахожу логики, т.к. ранее он "видел" и далекое будущее, не факт до которого смог бы дожить.
он видел свою смерть, и в дальнейшем будущем он не видел себя живым. Фитца видел, себя нет.

(на ты/на вы? как удобнее?)
если Пчёлка - только временное хранилище белопророческого дара, как думаете, как и когда произойдёт обратная передача? или уже произошла, достаточно было секундного контакта?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail