17:34 

Фанфик-эпопея. Если никто не берется, значит возьмусь я #прастихоспади

Alia5785
А Шут… Шут был золото и радость, и летящие по бескрайнему голубому небу сверкающие драконы
Эгегей, друзья-товарищи!
Ну как, еще не отошли от последней трилогии?

Ищу неравнодушных людей для написания огромнейшего фанфика.
Мне очень понравились "Развилки судьбы" Oygen Shu (с которой я все никак не могу связаться:(). Хочу написать фик будет в том же дуже: постепенные изменения, которые приводят к альтернативному финалу. Перепишу, нафиг, всю трилогию!:D И я не шучу!

Так как работа предстоит масштабная ищу соавторов!!! Я просто не могу пройти мимо! Шут заслуживает простого человеческого счастья хотя бы в фике!

Я очень серьезно настроена. Перелопачу книжки по психологии, чтобы Фитца правильно от комплексов избавить, а Шута от посттравматического стресса) RomenElen, можно будет к вам обращаться за консультацией?
Перечитаю все книги по вселенной Элдерлингов в поисках зацепок и т.д.

И ничто меня не остановит!

А если вы НЕ планируете писать фики, но у вас есть идеи сюжета или определенных эпизодов (пусть и совсем небольших), наблюдения, всевозможные заметки, может пожелания (типа пусть Фитц немного пострадает от холодности Шута/), да все что угодно, и если вам НЕ жалко ими поделится, то умоляю мне написать! (возможно не все удастся использовать, но как известно идеи притягивают другие идеи. Так что ничто не пропадет даром!) (Всех неравнодушных мы конечно же не забудем и укажем! Ибо мир должен знать своих героев!)

Чем больше будет идей, тем круче у нас получится)

Шут, Любимый, душа моя, мы тебя не бросим!
Давайте осчастливим одного из самых светлых персонажей! Ибо он не заслужил всего этого дерьма(с)

Можно создать своеобразное "Братство" по организации Любимому заслуженного счастья! Те, кто пойдёт с нами, не будут связаны ни клятвой, ни зароком. Каждый пройдет столько, сколько сможет)))) За Шута, за Любимого!)). Создать чат, обсуждать идеи и тд.

П.С. объем работы, как видите, большой, так что очень скоро публикации не ждите)

Люди, есть желающие?

@темы: фик, вопрос, Элдерлинги, Убийца Шута, Судьба убийцы, Странствия Шута

Комментарии
2018-10-12 в 22:12 

Другой Вайс
Йоссариан полюбил капеллана мгновенно. С первого взгляда и до последнего вздоха.(с)
Alia5785, The Force will be with you. Always.:yes:
С какого момента собираетесь начинать изменения?

Перелопачу книжки по психологии, чтобы Фитца правильно от комплексов избавить, а Шута от посттравматического стресса)

Пожелание одно: не нужно Шута избавлять от посттравматического стресса, избавьте его от травмы))

2018-10-12 в 22:17 

А я не против стресса :gigi: И избавления от него, т.к. люблю херт-комфорт ) Но пусть стресс будет просто от испуга! Попугали, погрозили, Шут огорчился, но никто с ним ничего сделать не смог! Или ничего серьезного хотя бы.
С удовольствием почитаю, рада, что кто-то собрался :dance3: :white:

2018-10-13 в 11:57 

_Solweig_
Удачи в благом деле!

2018-10-13 в 13:04 

Alia5785
А Шут… Шут был золото и радость, и летящие по бескрайнему голубому небу сверкающие драконы
Другой Вайс, С какого момента собираетесь начинать изменения?
Вообще я изначально планировала переписывать с конца второй книги

Другой Вайс, Aulendtil, Пожелание одно: не нужно Шута избавлять от посттравматического стресса, избавьте его от травмы))
Но пусть стресс будет просто от испуга! Попугали, погрозили, Шут огорчился, но никто с ним ничего сделать не смог! Или ничего серьезного хотя бы.Но пусть стресс будет просто от испуга! Попугали, погрозили, Шут огорчился, но никто с ним ничего сделать не смог! Или ничего серьезного хотя бы. То есть избавить Шута от 25 летних пыток?)

_Solweig_, спасибо! Она мне понадобится)

2018-10-13 в 14:16 

Alia5785, тут кому что, конечно ) как по мне, 25 лет пыток - это не просто перебор, это я даже не знаю что такое ) Может, уменьшить прошедший срок. Или заменить пытки просто пленом. Может, часть того, что по канону случилась с Шутом, может случиться с другими Белыми, а Шут мог просто это видеть и быть не в состоянии помочь. Служители могли мучить кого-то другого, чтобы выпытать у Шута его знания. Потому что они знали, что его самого уже пытали до смерти, и он пошел на это добровольно, а значит, этот метод с ним не сработает. Сексуальное насилие над маленьким Шутом и вынужденную его "отдачу" на пути в Бакк я бы точно убрала.

2018-10-14 в 13:53 

Alia5785
А Шут… Шут был золото и радость, и летящие по бескрайнему голубому небу сверкающие драконы
Aulendtil, спасибо за мысль! Я подумаю над этим! Я тоже очень люблю Шута и было просто невыносимо читать про его страдания:(

2018-10-21 в 09:18 

Ёжин
Ох, спасибо вам! Как минимум за намерение, как максимум - за то, что получится!
Пожелание: если Би будет в наличии, можно сделать её не такой глупой в период похищения (если оно таки будет) и не такой мерсской после? Задатки-то там были неплохие, куда что девалось... А папашки её любят до полуобморока, так хотелось отдачи от неё:( И по канону Пророкам надо учиться быть пророками, Шут, проведя на Клерресе около 10 лет (насколько я помню), очень переживал, что он раз за разом подвергает Фитца опасности, не умея выбрать оптимальный вариант, потому что недоучка. Кто будет учить Би?
Еще мне казалось не очень верибельным, что Фитц, который сидит в трактире и переживает, что на глазах у Би дал в рыло торговцу собаками, тут же нищего бьет кинжалом, не разбираясь. Он там, конечно, на взводе, но все же это, имхо, не в его характере - убивать кого-то, потому что что-то показалось. Он и с врагами тянул обычно до края, сомневаясь в своих выводах и необходимости убийства, а тут - вообще ни секунды.
Дальше: когда Би была с нищим, она видела пони, радугу и мильён вероятностей будущего, и почему-то это состояние осталось единичным, потом, после Клерреса, Шут её вполне себе трогает, но такого эффекта и в помине нет. Такое чувство, что Хобб просто забыла об этом.
Если Совершенный будет - можно он будет не бешеным, а тем разумным живым кораблем, каким мы его видели в финале Живых кораблей? И можно, Шут напоит его серебром не исподтишка, а разумно обговорив это с Альтией? Это же можно было решить как взрослым людям, с умением-то янтарь убедить и обаять даже пень (с) А еще так хотелось, чтоб Совершенный и Фитц подружились...
Вот, пожеланий дофигища, помощи в написании - никакой:(
Удачи вам, терпения, вдохновения!

2018-10-21 в 10:04 

Skorpionsha
Боже, дай мне достаточно мозгов не слишком выёживаться
Alia5785 Очень бы хотелось, чтоб у вас всё получилось. Но терпения и времени тут надо прорву, да. У меня одно желание - чтоб от Шутцев уже все отъе... отвязались, короче. Что б они и о себе подумали. А, да, ещё чтоб сеть Чейда некоторые выскочки перестали разрушать. Но, мне кацца, там многих персов вообще безболезненно можно убрать. Держу кулачки, удачи)))

2018-10-21 в 10:16 

Да! Меня тоже расстроила подстава от Янтарь, это совсем не в характере Шута. Понятно же, что Альтия и Брешен любят Совершенного, хотят ему счастья. Они наверняка согласились бы помочь ему стать драконами. Обсудили бы это с Янтарь и напоили бы серебром запланированно, как Проказницу, без всех этих пожаров и жертв.
И ещё, если будете лечить Фитца от червей и серебра - мне кажется, для этого нужно разбудить дракона Верити. Драконы Кельсингры говорили Малте, что помочь её ребёнку может только тот дракон, кем она отмечена, т.е. Тинталья. А Фитц вроде как отмечен Верити. Непонятно, почему каменную фигуру признали истинным драконом, но это уже вопрос к РХ.
Спасибо вам, что взялись за это нелёгкое дело))

URL
2018-10-21 в 10:46 

Ёжин
Гость, Альтия и Брешен любят Совершенного, хотят ему счастья. Они наверняка согласились бы помочь ему стать драконами.
И срочность прибытия на Клеррес они бы поняли.
без всех этих пожаров и жертв.
Мне вообще непонятно, откуда взялся этот поджог и пожар. Накануне никто из Четверых ничего не знал, тут у них раздрай - их осталось Трое, главная ранена, ночью случается пожар в самом замке, все гибнут, кроме одной, да и та ранена, кто отдавал приказ о весьма организованной атаке на корабль? Некому отдать приказ. Некому и некогда выяснить, как Шут попал на Клеррес.

2018-10-21 в 13:48 

А еще: если Шут вернется слепым, то, может, пусть его вылечит Фитц, а?
Хотелось бы поменьше быта Фитца с Молли. Его чересчур уж много в каноне.

2018-10-22 в 15:21 

Alia5785, это прямо праздник какой-то!!!
Я и не мечтала, что кто-то отважится на такой шаг! предстоит воистину титанический труд, чтоб увязать все ниточки и, сохранив канонность характеров героев, заставить их пойти другими тропами, ведущими персонажей к тому, о чём грезили читатели))
Хотя, у РХ в последней трилогии столько нелогичностей и оборванных концов, что как ниточки не переплетай на свой лад, всё равно лучше выйдет) Дочитав последнюю книгу надеялась забыть финал как кошмарный сон, ан нет, возвращаемся с девчатами регулярно к этой теме...
У меня сейчас "от радости в зобу дыханье спёрло" и мысли в разные стороны разбегаются, как поймаю - поделюсь))
Заранее спасибо! В добрый путь, как говорится!))

2018-10-25 в 21:44 

Alia5785
А Шут… Шут был золото и радость, и летящие по бескрайнему голубому небу сверкающие драконы
Народ, спасибо, что делитесь идеями и пожеланиями! Я все записываю)))

Ёжин, Пожелание: если Би будет в наличии, можно сделать её не такой глупой в период похищения (если оно таки будет) и не такой мерсской после? Задатки-то там были неплохие, куда что девалось...
Похищение будет) Я планировала повернуть ее характер на пользу: чтобы она сдерживала гиперопеку своих папаш и вообще отправила их на заслуженную пенсию. Ее отношение к Шуту в самом конце поменяю, после воссоединения нашей парочки))) Как вам такой вариант?)

Skorpionsha, А, да, ещё чтоб сеть Чейда некоторые выскочки перестали разрушать.
Даааааа, на леди Р. у меня тоже зуб. Даже не знаю как ее наказать за испоганненный многолетний труд Чейда. Внушу ей скиллом великую преданность и любовь в нашему интригану и сделаю ее его ярой сторонницей? бгг

Гость, И ещё, если будете лечить Фитца от червей и серебра - мне кажется, для этого нужно разбудить дракона Верити.
Я вообще на дракона Верити так надеялась после второй части! Думала, что Ночной Волк его разбудит и ща будет ЭПИК!!! А поди ж ты...

Aulendtil, А еще: если Шут вернется слепым, то, может, пусть его вылечит Фитц, а?
Хотелось бы поменьше быта Фитца с Молли. Его чересчур уж много в каноне.

Ну Молли точно планирую сделать поменьше, может быть даже поссорить их с Фитцем, а на счет исцеления Шута в самой первой части... Даже не знаю. Сейчас попробую объяснить как я вообще все это вижу.

Хочу чтобы фанфик максимально "прижился" в мозгу, в первую очередь - в моем:). Не полностью "сравнять все с землей" и построить новое, а скорее немного пофиксить то, что есть, немного подправить тут и сям, немного изменить "оттенок" сцен, но не сами сцены как таковые, детали оставить такими же, только "перетасовать" их. Например).. То есть все детали типа "страшного рыдания", "неуверенной походки", "очень нежно взял за руку" и проч. должны остаться, нужно изменить сам контекст.

Если оригинальный сюжет принять за "правду", то как в "Шерлоке", я возьму нашу маленькую "ложь--и-жили-они-долго-и-счастливо" и заверну ее со всех сторон в эту "правду". Эти маленькие изменения контекста и детали-перевертыши будут накапливаться как снежный ком и в итоге приведут к другому финалу. (+Скорее всего допишу пару глав с описанием всеобщего щастья, чтоб прям сполна удовлетворить Шута:eyebrow: + эпилог)

Большую часть времени нужно будет работать с головой Фитца - с его тараканами и отношением к Шуту, потихоньку подталкивая его в нужном направлении, постоянные ссору между Шутцами заменить сближением, комфортингом и "целомудренной" милотой, а активные действия вводить ближе к концу (ну не поверю я, если до Фитца быстро дойдет. Если Фитц не тормоз, то это не Фитц) (. Я пока это так вижу. Я могу тыщу раз все передумать, так что это не точно, но пока так

Исцелять Шута в начале - не маленькое изменение , а прям конкретный сюжетный поворот. Считай почти с нуля придумывать другую историю. Можно конечно рискнуть, но тогда это все затянется лет на десять.
Но мне будет интересно услышать, как вы видете последующие события книг, если бы Фитц и вправду исцелил Шута!!!:beg:

Басня, Привет, дружище! мысли в разные стороны разбегаются, как поймаю - поделюсь)) Оооооооочень жду)))
возвращаемся с девчатами регулярно к этой теме... А можно мне к вам в тусу?)
И хорошо, что возвращаетесь! Очень на вас надеюсь на самом деле! Моя страшная тайна. Я не знаю, получится ли у меня прям "написать-написать" фанфик, но я могу составить план/график/схему книги, что-то вроде подробного пересказа сюжета с пометками: тут использовать "вот такие" ключевые слова из канона, вот тут отсылка на "этот" эпизод из "Судьбы Шута" вот так и так и тд. Но вот прям диалоги/описания и прочие "художества" расписывать...
Я обещаю очень стараться и сделать все, что в моих силах! Но если кто-то более опытный перехватит или разделит мою инициативу - я буду просто счастлива!

2018-10-25 в 22:32 

Ёжин
Alia5785, Похищение будет) Я планировала повернуть ее характер на пользу
Уточню, что именно казалось глупым в Би в период похищения. Много лет она понимала свою как бы неполноценность в глазах других людей, много лет прятала свою сущность, понимая, что если она сейчас встанет на табуреточку и расскажет о снах или еще о чем, то её будут вообще сторониться. В похищении она сперва старательно прячется, прикидываясь слабенькой, а потом пытается бежать, причем она пролюбливает успешную попытку бегства, обеспечив её Шайн. Почему она не кусила того, кто держал её саму? :nope:. За бегство Би изрядно лупят, но она, четко видя разницу между отношением к ней покорной и сопротивляющейся, упорно делает попытки победить нескольких взрослых людей, со своей тушкой и силами шестилетки. Это дико странно для неглупой Би. Еще странность: лурик от укуса Би померла, поимев гангрену (будучи при этом беловатой=>живучей), Двалия замечательно выздоровела, хотя её Би не просто укусила, а едва не полщеки вырвала.
Еще странно, что Молли, неглупая в житейском смысле тетка, четко сознавая свой возраст, и возможность помереть, не позаботилась о дочери. Да, она учила Би минимальному самообслуживанию: застилать постель, причесываться, но не позаботилась ни об удобной мебели, ни о служанке, которая будет заботиться о дочери, элементарно об одежде. И никто из многочисленной прислуги после смерти Молли даже не подумал о том, что ребенку хозяина, какой бы он ни был странный, нужна ну, не забота и любовь, но обслуживание: одежда по сезону и размеру, чистая!:), помыть, причесать. Хреновая Молли была хозяйка поместья, организация хозяйства никакая.
Ее отношение к Шуту в самом конце поменяю, после воссоединения нашей парочки))) Как вам такой вариант?)
Отлично! Её отношение к Шуту - расчетливо садистское, с регулярным получением удовольствия от мучений человека, не сделавшего ей ничего плохого, одна из главных причин моего отвращения к Би. Все остальное можно объяснить и простить, но вот это:(
И еще одно меня в ней печалит: она ни разу не вспомнила (ЕМНИП) и не пожалела о сожженых белых, сидящих в заключении рядом с ней, а ведь кто-то там сидел за бунт против порядков Клерреса и помощь Шуту, а кто-то был просто писарем и не имел отношения к садистам и интриганам... И вообще вот это всеобщее сожжение напоминает мне Альбигойские походы и знаменитое "Убивайте всех, господь распознает своих!":(

2018-10-25 в 22:43 

Alia5785, я не имела в виду резкого исцеления сразу же по приезду в Баккип. Может быть, он мог бы начать лечить один глаз и делал это все постепенно, т.к. на него переходила часть исцеленного - временно. Это объяснило бы длительность процесса. Просто хочется, чтобы Фитц тоже как-то поучаствовал, а не только носился по шпионским делам да раздражался страхам Шута и зрелищу того, как он теперь, к примеру, ест. А то как заявить Неттл, что этого человека он любил как никого другого - так пожалуйста, а как он просто нужен рядом - так у него дела и фактически "ах нет, это не мой Шут".
Но да, постепенные изменения - это здорово. Это позволит поверить ) Честно говоря, уже даже от одних ваших идей и планов мне как-то немного полегчало, спасибо за это )
Даже жаль, что не было феста с какими-нибудь теплыми заявками и исполненияи, ангста-то нам и в каноне хватило

2018-10-26 в 00:21 

Мириамель
true neutral
Еще странность: лурик от укуса Би померла, поимев гангрену (будучи при этом беловатой=>живучей), Двалия замечательно выздоровела, хотя её Би не просто укусила, а едва не полщеки вырвала.
Какая именно бактерия попадёт в рану - рандом, тем более что кусали их не одновременно, не в одной локации и что там вокруг было в воздухе и воде, не знает никто. Одной повезло, второй нет.

2018-10-26 в 13:53 

Alia5785
А Шут… Шут был золото и радость, и летящие по бескрайнему голубому небу сверкающие драконы
Ёжин, За бегство Би изрядно лупят, но она, четко видя разницу между отношением к ней покорной и сопротивляющейся, упорно делает попытки победить нескольких взрослых людей, со своей тушкой и силами шестилетки.
Это ей Ночной Волк еще неправильные советы отчего-то дает:upset:


Aulendtil, Может быть, он мог бы начать лечить один глаз и делал это все постепенно, т.к. на него переходила часть исцеленного - временно. Это объяснило бы длительность процесса.
А, это обязательно!!! Планирую комфортинг по полной программе:shy:

2018-10-27 в 19:17 

осеньпришла
Alia5785, вы дали надежду, потому что уже нет сил избавиться от наваждения... кто знал, когда начинала читать, что это такой наркотик, от которого мало что ломка непроходящая, так еще и злость, что вот так можно поиметь прирученных читателей.
Так хочется вам помочь... вроде я столько раз в голове передумывала как чего там неправильно и как нужно было бы, но как-то все выветрилось, когда поняла, что эти идеи могут пригодиться.
Но есть одно предложение, вдруг пригодится: помните сцену в Кельсингре, когда Фиц, пытаясь разговорить Шута, накачивает его брэнди, и, засыпая, Фитци обнимает Шута в постели? Может, там начать Фитца заставить действовать? ну хотя бы на поцелуй раскрутить? :)
Еще, может, Совершенный поговорит с Фитци по-мужски?))
Да, чуть не забыла, большая просьба! хоть это и не связано с ГГ. Нельзя ли исправить злодейство Р. Хобб (о демиург, не будь на нас в обиде!)) по отношению к Кеннитсону? прямо сердце кровью обливается, за что ему такую судьбу?? ну ладно бы просто погиб (хоть и этого не хочется), но отдать его тело на пир драконам, пусть даже и "совершенным"... за что?!!!
Если что еще придет в голову, буду сразу писать сюда!
Эда и Эль, двуликий Са и все Небеса Вселенной, где рождаются такие феерические существа, как Шут, вам в помощь!

2018-10-29 в 11:03 

Alia5785
А Шут… Шут был золото и радость, и летящие по бескрайнему голубому небу сверкающие драконы
осеньпришла, кто знал, когда начинала читать, что это такой наркотик, от которого мало что ломка непроходящая, так еще и злость, что вот так можно поиметь прирученных читателей +100500 Тоже не думала, что меня ТАК зацепит

Идея про сцену в Кельсингре мне очень понравилась! Я только за реакцию Шута переживаю.
Он только рассказал про свое жуткое прошлое (добровольное рабство, чтобы попасть в Бакк), про то, что мог наконец спасть в безопасности, а тут его Фитц целует!:wow2: вотэтоповорот) Не шарахнется ли наш Любимый?))) Он там весь в растрепанных чувствах... Как он это воспримет?)
Цитата

Если что еще придет в голову, буду сразу писать сюда!
:beg::beg::beg: Это было бы здорово! Спасибо!))

2018-10-30 в 12:33 

осеньпришла
"только за реакцию Шута переживаю."
Alia5785, задумалась... знаете, пожалуй, от нежного робкого поцелуя Шуту сильно не поплохеет;) не, он, разумеется, офигеет, но... там же без намека на продолжение наверняка (если это будет первый раз от Фитца), там вот за кого я б запереживала, так это за Фитци - у него ж наверняка тут же включатся опция 'самокопание' и кнопка 'рефлексия', ну и пойдет-поедет, и как он с этим справится, шут его знает :)

2018-10-30 в 14:05 

Внести изменения в канон, чтобы они были логичны и правдолодобны, сложнее, чем написать другую историю. Это и более энергозатратно.
Например, при наличии Би, Фитц никогда не уйдет от Молли, даже мысли такой не возникнет. Не уйдет, прожив с ней 25 лет.

Когда основные действия разворачиваются спустя 25 лет - это очень плохой ход.

Дайте Шуту сына. Как при этом заиграет сюжет! Пусть все этого сына ищут: Шут, вовремя сообразивший и сбежавший из Клерреса, Фитц, готовый помочь другу, прислужники. Пусть, например, прислужники его найдут и заберут на Клеррес, а герои будут его вызволять. Вариантов много.

URL
2018-10-30 в 22:46 

А ему и не нужно уходить. Она может так же умереть, просто до этого Фитц может начать все сильнее сравнивать их, все больше замечать, не иметь возможности уйти, но обнаружить, что та жизнь с Молли, о которой он мечтал - не такая уж сказочная, а мечтал он в первую очередь о доме, покое и принятии самого себя. А принятия Молли не может ему дать, как и покоя. Зато требований и желания переделать и перевоспитать - сколько угодно. Можно развернуть тему писем Фитца к Шуту, например.

URL
2018-10-31 в 01:15 

Ёжин
Гость, А принятия Молли не может ему дать, как и покоя. Зато требований и желания переделать и перевоспитать - сколько угодно. Можно развернуть тему писем Фитца к Шуту, например.

Да! Тема писем есть, а размышлений на эту тему и выводов - нет. А ведь даже такой тугодум, как Фитци, должен был за 20-то лет задуматься - почему я не счастлив тут, как слон, всё получив желаемое, а по полночи прячусь от прекрасной красной юбки и пишу письма давным-давно исчезнувшему другу, поливая их слезами?

Она может так же умереть,

(задумчиво):shuffle2: можно даже побыстрее...:)

2018-10-31 в 11:47 

Гость, Дайте Шуту сына. Как при этом заиграет сюжет!

Простите, что отклоняюсь от основной темы, но вдруг кто-нибудь развеет мое недоумение относительно личной жизни Шута.

- Шут, я сделаю все, чтобы найти сына, которого ты где-то оставил. Без сомнений, моя задача стала бы проще, если бы ты сказал, с какими женщинами ты был, чтобы понять, кто мог родить такого ребенка, и когда это могло произойти.
Он раздраженно фыркнул.
- Фитц! Ты вообще слушал, что я тебе говорил? Не существует ни такой женщины, ни ребенка, появившегося на свет таким путем. Я говорил тебе об этом.
Моя голова закружилась.
- Нет. Ты не говорил. Я уверен, что если бы ты мне такое сказал, я бы запомнил.
(С)


То есть у Шута вообще никогда не было женщин? А как же Лорел, Джоффрон, а еще садовница Гаретта выразительно краснела, выходя из покоев Голдена?

URL
2018-10-31 в 12:01 

Гость, Садовницей он бы точно не воспользовался, Шут сам сказал.
С остальными все не так ясно.
Джофрон называла его "святым человеком" + Шут, по его словам, только-только стал взрослым + был в горе. Но у Фитца подозревалки - не оставил ли он в хижине что-то помимо места, которое Шут ощущал своим. (не помню точную цитату)
Лорел задавала вопрос Фитцу о том, как к ней относится Шут, после той странной ночи, когда Шут выглядел усталым, но очень довольным. Мнения разделяются: одни считают, что он провел ночь с Лорел - вот и довольный, другие - что Шут дволен, что Фитц со Старлинг НЕ провел.

Моя ИМХА - не было у Шута женщин. Это просто мое вИдение Шута. Мне не нравится думать о нем, как о человеке, способном к "бездушному" сексу, чтобы удовлетворить потребности тела. Мне он кажется слишком возвышенным для такого.

А на счет того что он "знал близость подобного рода" - это он о насилии говорил, тогда становится понятна "страшная в своей горечи улыбка"

URL
2018-10-31 в 12:10 

Янтарь говорила "удовлетворение телесной нужды без любви – та же кража. Если тебе требуется именно это, найми платного любовника"
На мой взгляд, если у Шута и было что-то помимо насилия, то только за деньги (те же куртизанки, когда их радушно встретили в Клерресе).

Но все равно что Шут на такое не способен имхо

URL
2018-10-31 в 12:17 

– Но почему люди не могут любить друг друга и при всем том оставаться свободными?
Янтарь потерла утомленные работой глаза. Потом задумчиво потянула висевшую в ухе серьгу.
– И такое бывает, – произнесла она с сожалением. – Правда, такая любовь обычно дается труднее всего… – Она подбирала и нанизывала слова так же тщательно, как перед этим – бусины. – Чтобы любить человека подобным образом, надо прежде всего признать, что его жизнь так же важна, как и твоя. Это нелегко. Еще тяжелее уяснить, что у него, может быть, имеются нужды, которые ты не можешь удовлетворить. И что у вас обоих могут найтись дела, которые приведут к долгой разлуке. Тут тебе и одиночество, и сомнения, и неутоленная страсть
– Но почему любовь непременно «дается», «сто́ит», «обходится»? Почему, где любовь – там долг и необходимость? Почему люди не могут любить подобно мотылькам, которые встречаются солнечным утром и расстаются, когда до вечера еще далеко?
– Да потому, что они люди, а не мотыльки. Притворяться, будто люди могут встречаться и любить, а потом расставаться без последствий и сожалений – это еще фальшивей, чем для тебя играть роль правильной купеческой дочки. – Янтарь отложила ожерелье и прямо посмотрела Альтии в глаза, а потом заговорила без обиняков: – Не пытайся убедить себя, что сможешь побывать в постели с Грэйгом Тенирой и после этого распрощаться с ним, не унизив ни его, ни себя. Ты только рассуждала о любви, не связанной с долгом и необходимостью. Так вот, удовлетворение телесной нужды без любви – та же кража. Если тебе требуется именно это, найми платного любовника. Но не кради это у Грэйга Тенира под предлогом свободы. Я теперь слишком хорошо знаю его. С ним такое не пройдет.
Альтия снова сложила на груди руки:
– У меня и в мыслях ничего подобного не было!
– Было, не отпирайся. – Янтарь снова склонилась над бусами. – Мы все порой над этим задумываемся. Только правильней оно от этого не становится. – Она перевернула ожерелье и затеяла новую серию узелков. Молчание длилось, и она добавила: – Когда с кем-то ложишься, это всегда накладывает обязательства. Иногда вы оба обязываетесь вместе делать вид, будто не придаете значения случившемуся… – И Альтия снова встретила взгляд ее необычно окрашенных глаз. – Порою же ты даешь обязательство только себе самому. В то время как другая сторона или не знает о нем, или с ним соглашается.
...
– Любовь – это не просто уверенность в другом человеке. Мало знать, чем он готов поступиться ради тебя. Надо еще разобраться, чем готова пожертвовать ты. И без этого не обойтись: каждый хоть в чем-нибудь да уступает. Люди расстаются каждый со своей личной мечтой, чтобы обрести одну общую. Да, бывают свадьбы, где женщине приходится отказаться почти от всего, к чему она когда-то стремилась… Кстати, не всегда именно женщине. И такая жертва отнюдь не постыдна. Это просто любовь. Если ты считаешь, что твой партнер этого достоин, все происходит как-то само собой.


И Джофрон, и Лорел испытывали к Шуту какие-то чувства. Он бы ими не воспользовался

URL
2018-10-31 в 12:18 

Простите озабоченного на личной жизни Шута анона, который просто мимо проходил

URL
2018-10-31 в 13:34 

Другой Вайс
Йоссариан полюбил капеллана мгновенно. С первого взгляда и до последнего вздоха.(с)
То есть у Шута вообще никогда не было женщин? А как же Лорел, Джоффрон, а еще садовница Гаретта выразительно краснела, выходя из покоев Голдена?



Гость, разделяю ваше недоумение))
Вопрос к автору: почему она вдруг решила переиграть все написанное ранее?
Ладно Гаретта, но про Джофрон и Лорел сказано почти прямым текстом))
Джофрон - отдельная история. Даже в первой книге последней саги она говорит Фитцу, что "потом пришел ты и забрал его у меня", а Фитц упоминает, что Шут и Джофрон жили вместе. Зачем-то Шут пишет Джофрон письмо и просит спрятать сына, а внук, которого видел Фитц, как хитро не считай, не может по возрасту быть ей внуком. А вот сыном, учитывая, как долго вынашиваются и медленно растут дети с белой кровью, вполне.
Но потом Хобб передумала)) другая история пошла, в которой женщины были изъяты, чтобы сына не искать. Я так вижу.
С Шутом беда масштабная. То он никогда не встречался с БЖ, то они учились вместе; то Шут попал на Клеррес в десять и даже писать не умел, то ему больше двадцати было; то его любили в школе и нежно заботились, в рот смотрели, то били и унижали всячески; то он был там один долгое время, то сразу поселили в красивенький домик с другими белыми детишками; то прислужники представить не могли, что он восстанет и убежит, то они его за это восстание самым жесточайшим образом наказывали.

И Джофрон, и Лорел испытывали к Шуту какие-то чувства. Он бы ими не воспользовался

Так и Шут/Голден испытывал к ним какие-то чувства. То, что самый важный для него человек - Фитц, не исключает наличие чувств к другим людям.

2018-10-31 в 13:52 

Ладно Гаретта, но про Джофрон и Лорел сказано почти прямым текстом))
Все сказано так, что каждый видит разное, при этом считая, что все сказано почти прямым текстом. Так что не согласна.

Насчет сына Шута мне нравилась теория, что им может быть сын Малты, т.к. Шут оставил на ней отпечаток своей сущности (ладно-ладно, просто отпечаток пальцев) Их отношения с Элдерлингами можно было бы раскрыть иначе )

URL
2018-10-31 в 13:52 

Так и Шут/Голден испытывал к ним какие-то чувства. То, что самый важный для него человек - Фитц, не исключает наличие чувств к другим людям.Другой Вайс, вот не понимаю я такой феномен: как можно быть по уши влюбленным в одного человека, при том что тебя романтически привлекают другие? Это прямо выше моего понимания))
Люди, вот когда вы влюблены, вы можете думать о ком то еще в этом смысле? Я - нет. Вот прям никак, объясните мне!)

потом пришел ты и забрал его у меня - это еще ни о чем не говорит. Вероятно Джофрон тогда была в Шута (который растерян и в горе) влюблена, но не взаимно, что если бы не Фитц, у них бы все получилось.

Про остальные неточности я позже напишу

URL
2018-10-31 в 13:55 

это еще ни о чем не говорит
+1
Они с Джофрон жили вместе. Эта фраза легко может не означать ничего другого.

URL
2018-10-31 в 13:58 

Гость, а точно прям вместе? В одной комнате? Нужно точно перечитать канон.
Я не помню никакого "вместе", только то, что она заходила к нему.

URL
2018-10-31 в 14:02 

То есть он в Лорел влюбился четко на время задания, закончилось задание - закончилась любоф? Каков Шут :lol:

URL
2018-10-31 в 14:09 

Люди, вот когда вы влюблены, вы можете думать о ком то еще в этом смысле? Я - нет. Вот прям никак, объясните мне!)
Полиамория же. Не так чтобы сильно редкое явление. Другое дело, Шута вижу однолюбом.

URL
2018-10-31 в 14:21 

Другой Вайс
Йоссариан полюбил капеллана мгновенно. С первого взгляда и до последнего вздоха.(с)
Все сказано так, что каждый видит разное, при этом считая, что все сказано почти прямым текстом. Так что не согласна.

Гость, а что вы видите, когда Фитц "прервал любовные объятия"( как-то так Фитц выразился) Голдена и Лорел у Брезинг и когда Голден уходит к Лорел на всю ночь, а потом возвращается усталый и довольный?))

как можно быть по уши влюбленным в одного человека, при том что тебя романтически привлекают другие?

Гость, чего далеко ходить? Фитц вам в пример. Его и Старлинг привлекала как-то, и Джинна была очень приятна, а любил Молли. Но недоступна была Молли))
И еще вопрос, по которому все расходятся: каков процент именно романтики был в любви Шута к Фитцу?

Они с Джофрон жили вместе. Эта фраза легко может не означать ничего другого.

Наверное, если не учитывать другие фразы и наблюдения. А что с сыном? Почему Шут просил Джофрон его спрятать?

Я не помню никакого "вместе", только то, что она заходила к нему.

В главе 5 "Убийцы шута" можете посмотреть.

2018-10-31 в 14:24 

Гость, Полиамория же. Не так чтобы сильно редкое явление.
Фига се, не знала о таком. Но сомневаюсь, что к Шуту это относится.

+ разве "полиаморный" человек не должен любить всех своих возлюбленных одинаково?

URL
2018-10-31 в 14:35 

Но сомневаюсь, что к Шуту это относится
Да, я тоже. Но вопрос был не про Шута, а вообще, я поэтому влез)

+ разве "полиаморный" человек не должен любить всех своих возлюбленных одинаково?
Не обязательно совершенно, там много форматов, некоторые включают, например, основного партнёра с совместными жизненными планами и друзей, с которыми ещё и спишь.

URL
2018-10-31 в 14:35 

чего далеко ходить? Фитц вам в пример. Его и Старлинг привлекала как-то, и Джинна была очень приятна, а любил Молли. Но недоступна была Молли))
И еще вопрос, по которому все расходятся: каков процент именно романтики был в любви Шута к Фитцу?
Другой Вайс, ну Фитца с Шутом вообще нельзя сравнивать, особеено в этом вопросе:

– Шут, почему бы тебе не удовлетворить свои желания там, где они будут приняты с радостью? Гарета очень привлекательная женщина. Может быть, если ты примешь ее знаки внимания…
Он неожиданно резко развернулся, и настоящая ярость вспыхнула золотым огнем в его глазах. Его лицо пылало, когда он язвительно спросил:
– И что тогда? Что? Тогда, как ты, я смогу насытиться тем, что само плывет мне в руки. Это мне омерзительно. Я никогда не использую Гарету, да и никого другого, таким образом. В отличие от одного нашего общего знакомого.



Наверное, если не учитывать другие фразы и наблюдения. А что с сыном? Почему Шут просил Джофрон его спрятать? Если он знал, что у Джофрон есть сын и точно от него, что он тогда вообще парился? Очевидно же.
Скорее всего просил спрятать потому, что другие могли подумать, будто это ЕГО сын и причинить вред.

Про "любовные объятия" с Лорел пока ничего не могу сказать. Только привести цитаты Янтарь из-за которых думаю, что между ними нисего не было.

– Да потому, что они люди, а не мотыльки. Притворяться, будто люди могут встречаться и любить, а потом расставаться без последствий и сожалений – это еще фальшивей, чем для тебя играть роль правильной купеческой дочки. – Янтарь отложила ожерелье и прямо посмотрела Альтии в глаза, а потом заговорила без обиняков: – Не пытайся убедить себя, что сможешь побывать в постели с Грэйгом Тенирой и после этого распрощаться с ним, не унизив ни его, ни себя. Ты только рассуждала о любви, не связанной с долгом и необходимостью. Так вот, удовлетворение телесной нужды без любви – та же кража. Если тебе требуется именно это, найми платного любовника. Но не кради это у Грэйга Тенира под предлогом свободы. Я теперь слишком хорошо знаю его. С ним такое не пройдет.
Альтия снова сложила на груди руки:
– У меня и в мыслях ничего подобного не было!
– Было, не отпирайся. – Янтарь снова склонилась над бусами. – Мы все порой над этим задумываемся. Только правильней оно от этого не становится. – Она перевернула ожерелье и затеяла новую серию узелков. Молчание длилось, и она добавила: – Когда с кем-то ложишься, это всегда накладывает обязательства. Иногда вы оба обязываетесь вместе делать вид, будто не придаете значения случившемуся… – И Альтия снова встретила взгляд ее необычно окрашенных глаз. – Порою же ты даешь обязательство только себе самому. В то время как другая сторона или не знает о нем, или с ним соглашается.

URL
2018-10-31 в 14:42 

каков процент именно романтики был в любви Шута к Фитцу?
Там была просто безграничная любовь. Романтика туда тоже входила (иначе к чему все эти разговоры про постель), но не была основопологающим фактором. Тоже не думаю, что Шут 24/7 только делал, что мечтал уложить Фитца

URL
2018-10-31 в 14:43 

Гость, а что вы видите, когда Фитц "прервал любовные объятия"( как-то так Фитц выразился)
Он там разговор прервал. И ночью застал Шута одного в его постели. Доволен - что Фитц не со Старлинг. С Лорел уходил, разговаривал, да. Она ему все свои изыскания рассказывала.
Сына Джофрон? Потому что у Служителей нет ДНК-экспертизы, они не могут знать, "что такой женщины нет и не может быть", в отличие от Шута.
Шут же постоянно во всех образах говорил, что не поступит таким образом. Потому что ему нужна любовь, а не мимолетный минутный порыв.
И очень странно отметать его же слова, аргументируя это как "автор переобулся". Может просто сам что-то не то додумал, а? Потому что все как раз в единую картинку сложилось, даже эти "страшная в своей горечи улыбка", нежелание показать свое тело и т.д. Для него его тело и сексуальные отношения - вообще болезненный вопрос. Флирт - да, согласен, верю. И для дела, и доказать себе, что можешь быть привлекателен. Имея рядом Фитца-то с его комментариями... Без этого никак ) Но чтобы пошел на ночку к Лорел, а потом обратно в любовь к Фитцу... Ну, тут у каждого свое мнение. Я не верю. И канон это четко подтвердил простым "такой женщины нет". А риск бы был в любом случае, если бы что-то было. Вот и все.

URL
2018-10-31 в 14:51 

Нашла цитату. Любовное объятие - просто предположение Фитца.
Лорел накинула длинный темный плащ поверх ночной рубашки, распущенные волосы окутывали плечи, мягкой волной падая на спину. Лорд Голден был в вышитом халате, который он надел на ночную сорочку. Свет догорающего в камине огня отражался от золотых птичек, украшавших рукава и спину халата, и волос Лорел. Я успел заметить на руках лорда Голдена кружевные перчатки. Они стояли рядом, склонив друг к другу головы. Я, словно потрясенный ребенок, молча остановился на пороге и пытался понять, помешал ли я любовному объятию.

URL
2018-10-31 в 16:33 

Гость, А ему и не нужно уходить. Она может так же умереть, просто до этого Фитц может начать все сильнее сравнивать их, все больше замечать, не иметь возможности уйти, но обнаружить, что та жизнь с Молли, о которой он мечтал - не такая уж сказочная, а мечтал он в первую очередь о доме, покое и принятии самого себя. А принятия Молли не может ему дать, как и покоя. Зато требований и желания переделать и перевоспитать - сколько угодно. Можно развернуть тему писем Фитца к Шуту, например.
+1

И если уж Фитце так нравится страдать и убиваться, пусть страдает и убивается по тому, какая "сладкая жизнь" была у Шута все эти 30 лет после воскресения (БЖ после этого - просто божий одуванчик), что он не предпринял ни одной мало-мальски правдоподобной попытки разыскать его или просто связаться, пусть винит себя во всех его злоключениях и тд + ну и из-за Пчелки.

А то в книгах он страдает если не о Пчелке, то о какой то х@рне, а о Шуте невыносимо мало (у меня волосы дыбов вставали, когда он рассказывал про свою жизнь, а Фитцу хоть бы хны, козел)

URL
2018-10-31 в 16:39 

Другой Вайс
Йоссариан полюбил капеллана мгновенно. С первого взгляда и до последнего вздоха.(с)
Он там разговор прервал

Хороший разговор))
"Они стояли рядом, склонив друг к другу головы"

И потом опять.
"- Спокойной ночи, лорд Голден, главная охотница Лорел.
Наступило неловкое молчание, и я не сразу сообразил, что жду ухода Лорел, чтобы закрыть за ней дверь.
Я хотел рассказать Шуту про корзинку с едой и мертвого кролика. Но Лорел и лорд Голден явно дожидались, когда я отправлюсь восвояси. Главная охотница разглядывала гобелен, на котором не было изображено ровным счетом ничего интересного, а лорд Голден не сводил глаз с ее сверкающих в свете догорающего камина волос."


. С Лорел уходил, разговаривал, да. Она ему все свои изыскания рассказывала.
Это у Хобб написано?

Сына Джофрон? Потому что у Служителей нет ДНК-экспертизы, они не могут знать, "что такой женщины нет и не может быть", в отличие от Шута.
Они не могут знать и про других женщин с сыновьями, с которыми Шут довольно тесно общался: про Альтию, Кетриккен. Малту тут упомянули, у нее тоже сын и она Шута знает. Но письмо было только к Джофрон. Что такой женщины нет" сказано во второй книге последней саги. Уверенны, что, начиная первую, Хобб точно определилась, что писать во второй и третьей? Помнится, уже работая над третьей, она поделилась радостью, что, наконец, нашла некий мостик, чтобы соединить написанное.

Шут же постоянно во всех образах говорил, что не поступит таким образом. Потому что ему нужна любовь, а не мимолетный минутный порыв.
Он говорил, что не станет использовать любящего его человека в сексуальных целях. С Гареттой именно такая ситуация: она его любит, он ее нет. Когда два человека чувствуют взаимную симпатию и не прочь оказаться в постели - это совснм другое.
"Иногда вы оба обязываетесь вместе делать вид, будто не придаете значения случившемуся… " - явно из личного опыта Шута, как и все остальное, сказанное тогда Альтии.

И очень странно отметать его же слова, аргументируя это как "автор переобулся". Может просто сам что-то не то додумал, а?

Осторожнее со словами. Я тут с усомнившимся гостем в шахматы играю, а ты говоришь, что шашки так не ходят и потому я дурак.
Исходя из вашей логики, гость, все остальное в последней саге логично и правильно в пятой степени. Особенно вот это: Молли- любовь всей жизни Фитца; у них была счастливая совместная жизнь; Фитц хотел умереть на руках Молли; никогда, слышите, никогда, Фитц не будет делить постель с Шутом. Это сказано было многократно, в разных вариациях. А если вы с чем-то не согласны, то это просто вы не то додумали.

2018-10-31 в 17:03 

Другой Вайс, Но письмо было только к Джофрон Получается Шут знает что у нее сыл, и возможно даже его? Почему же он тогда сразу о нем не подумал, когда искал своего Нежданного Сына?
Потому что он о нем знал? И не был Нежданным? Но он ведь Фитцу так и говорит "если бы я знал, что у меня сын, ты думаешь я бы его оставил?" + опять же "нет такой женщины" и "ребенка, зачатого таким путем"


"Иногда вы оба обязываетесь вместе делать вид, будто не придаете значения случившемуся… " - явно из личного опыта Шута, как и все остальное, сказанное тогда Альтии.
Этот "личный опыт" тогда случился до событий "Миссии Шута".
И из этой его лекции я недаю совсем не такой вывод: Когда два человека чувствуют взаимную симпатию и не прочь оказаться в постели - это совснм другое.
Брешен и Альтия ведь тоже нравились друг другу. Вот Альтия и говорит о "свободной любви" без обязательств.
А Шут отвечает, что люди - не мотыльки. Если все, что тебе надо - удовлетворение физ. потребностей - купи это за деньги. Притворяться, будто люди могут встречаться и любить, а потом расставаться без последствий и сожалений - фальшь

URL
2018-10-31 в 17:04 

Хороший разговор))
"Они стояли рядом, склонив друг к другу головы"

Нормальный разговор ) Это никак не любовное объятие. Если двое человек хотят что-либо (что угодно, мы не знаем, что. Может быть, это был очень личный интимный разговор) обсудить наедине, потом нам показывают, что Шут, как и Фитц, спит все же один, то с чего можно сделать вывод, что между Шутом и Лорел что-то было? Лорел думала, что Фитц спит у себя в комнате. И дальше она рассказывает, что узнала. И Шут уже знает это. Так, может, они именно говорили? Лорел нравился Шут, она пользовалась любым поводом, чтобы с ним побеседовать. Это можно было использовать. Да и Фитц - слуга, логично, что она приходила рассказывать обо всем именно Шуту.
Да, исходя из той части саги нельзя наверняка утверждать, что ничего не было, как и нельзя утверждать, что было.
Но дальше, опять же, Шут сам говорил, что такой женщины нет. Почему это не аргумент? Из-за слов Хобб о мосте, которые вообще неизвестно, к чему относились?
Уверенны, что, начиная первую, Хобб точно определилась, что писать во второй и третьей?
Нет, но именно в этом вопросе - вполне. Потому что ничего не противоречит. И я предпочитаю не выкидывать куски на том основании, что они могли быть придуманы в другое время.
Он говорил, что не станет использовать любящего его человека в сексуальных целях.
Он выражал презрение к связи Фитца со Старлинг. Почему бы? Разве Старлинг его любила?
Исходя из вашей логики, гость, все остальное в последней саге логично и правильно в пятой степени. Особенно вот это: Молли- любовь всей жизни Фитца; у них была счастливая совместная жизнь; Фитц хотел умереть на руках Молли; никогда, слышите, никогда, Фитц не будет делить постель с Шутом. Это сказано было многократно, в разных вариациях.
Да, сказано. Как и сказано "этого человека я любил как никого другого" (примерно). "Фитц не стал бы делить постель с Шутом". По канону - да. Кто-то спорил?
"Иногда вы оба обязываетесь вместе делать вид, будто не придаете значения случившемуся… " Это тоже можно понимать по-разному. Не говорил ли он о детском опыте? Ночные визиты, а потом дневное обучения маленького Белого его учителем.
А как вы рассматриваете тот факт, что Шуту было катастрофически сложно просто раздеться? Даже для лечения. Как он так легко бы это отбросил?

URL
2018-10-31 в 18:38 

(это недоумевающий гость от 11-47, спровоцировавший флуд))

Вопрос к автору: почему она вдруг решила переиграть все написанное ранее? С Шутом беда масштабная.
Уф, значит, не мне одной так показалось. Возвращаясь к фанфику: я пока не могу представить, как тут можно плавно переписывать сюжет, если сама РХ в нем благополучно заблудилась? Что ни придумай, в каноне можно будет найти этому противоречие, т.к. он местами противоречит и сам себе.
Разве что 25 (или сколько там) лет пыток – это долгий, подробный, кошмарный пророческий сон Шута о том, что случится в ближайшем будущем. Сон приснился в то время, когда они с Прилкопом уже прибыли в Клеррес, но к ним там еще относились уважительно и дружелюбно.
Если экс-пророк Прилкоп снова начал видеть сны в Клерресе – значит, и Шуту тоже можно))
После этого они оба, конечно, моментально унесли оттуда ноги, и никто Шута не покалечил.

URL
2018-10-31 в 18:52 

почему она вдруг решила переиграть все написанное ранее?Гость, а мне и раньше казалось, что у него ничего никогда не было (кроме насилия), флиртовал - да, наблюдения и догадки Фитца на его счет показались неубедительными, поэтому противоречий не увидела:nope:

URL
2018-10-31 в 18:56 

Раз Шут ничего не имеет против удовлетворения по обоюдному согласию без любви, что же он от дамочек, заинтересованных его экзотичностью, отмахивался в Баккипе? Они же явно в него не влюбились и замуж не хотели) Так - перепихончик

URL
2018-10-31 в 20:01 

"-Шут, почему бы тебе не удовлетворить свои желания там, где они будут приняты с радостью?....
-И что тогда? Что? Тогда, как ТЫ, я смогу насытиться тем, что само плывет мне в руки. Это мне омерзительно.Я никогда не использую Гарету, да и никого другого, таким образом. "
Это ему омерзительно даже не в связке с Гаретой - в принципе использовать людей, чтобы "облегчиться"

"Тут тебе и одиночество, и сомнения, и неутоленная страсть…"
Говорил бы Шут о неутоленной страсти, если бы сливал ее куда ни попадя?

Сорян за оффтоп

URL
2018-11-01 в 15:03 

Всем привет! Хочу, чтобы Фитц и Шут наконец потанцевали:dance2: Допустим в Кельсингре, когда их Малта и Рейн принимают:)

URL
2018-11-02 в 01:10 

Другой Вайс
Йоссариан полюбил капеллана мгновенно. С первого взгляда и до последнего вздоха.(с)
Этот "личный опыт" тогда случился до событий "Миссии Шута".

Да. До Удачного Шут лет десять провел в Джамелии. Там горячо во всех смыслах.

читать дальше

2018-11-02 в 14:31 

Цитатки про сына Шута


корабли

"Что-то" было у них в другой раз,на обратной дороге в Баккип.
Другой Вайс, не могли бы вы описать эпизод или привести примертую цитату? Я хочу перечитать этот момент.

Скажите, когда посланница передала Фитцу просьбу Шута найти его сына, какова была ваша реакция? А@уела, как и Фитц)))

Старлинг

уединение

URL
2018-11-02 в 15:00 

Гость, в 14:31 , полностью согласен.
Но серьезно, может пора заканчивать этот спор? Каждый высказал свои аргументы, все остались при своем мнении, да и останутся дальше, очевидно. Или стоит создать отдельную тему и там это все обсуждать. Это все же тема будущего фанфика, идей для него и т.д. :eyebrow:

URL
2018-11-02 в 16:39 

Другой Вайс
Йоссариан полюбил капеллана мгновенно. С первого взгляда и до последнего вздоха.(с)
Alia5785, извините за флудд.
Я ни с кем спорить не собиралась, уже столько спорили)) Хотелось поддержать недоумевающего гостя и гостя, который предлагал дать Шуту сына: это, действительно, было бы интересно.
Но наш флудд - прекрасный пример того, что невозможно угодить всем, потому что видят все по-разному.
Пишите, как видится вам, что сами хотели бы почитать, чего не хватило.

2018-11-02 в 17:37 

Шут очень избирателен, ценит искренний интерес, и гормоны и него не бесятся.

Похоже, читателей можно разделить на два лагеря: "романтики" и "реалисты".
- Романтики предпочитают видеть любовь Шута в "совершенном", "идеальном" виде -> Шут любил только Фитца, поэтому с другими НИКАДА. Соулмейты, половинки одного целого и т.д. Любовь, которая бывает только один раз в тысячу лет.

"Да нет... скажите... неужели в самом деле вы никогда не любили настоящей любовью? Знаете, такой любовью, которая... ну, которая... словом... святой, чистой, вечной любовью... неземной... Неужели не любили?"
"А я хочу сказать, что люди в наше время разучились любить. Не вижу настоящей любви."
"А где же любовь-то? Любовь бескорыстная, самоотверженная, не ждущая награды? Та, про которую сказано — «сильна, как смерть»? Понимаешь, такая любовь, для которой совершить любой подвиг, отдать жизнь, пойти на мучение — вовсе не труд, а одна радость... Любовь должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире! Никакие жизненные удобства, расчеты и компромиссы не должны её касаться."
гранатовый браслет


-Реалисты на то и реалисты, что видят Шута более "приземленным", приближенным к реальности масло масляное, знаю)), которому "ничто человеческое не чуждо".
50-летнее воздержание из-за Фитца, который "никада"? Не может быть. Нужды-то есть, не импотент же он, не ассексуал.

Другой Вайс, почему вам кажется, что Шут любил "романтично" кого-то помимо Фитца? Я сейчас не про текстовый обоснуй говорю. А вообще. Почему детали его поведения вы интерпретируете именно в эту сторону? Почему вам так не нравится идея того, что Шут любил и ждал только Фитца, хотел быть только с ним?
Вам кажется такое "воздержание" оскорбительным для Шута? Ведь он парень хоть куда.
Или вы в принципе не верите, что его трулав - это Фитц?
Я очень зочу вас понять!

Одна большая ИМХА

URL
2018-11-02 в 17:40 

Извините! Я так долго писала свою простынку, что пропустила призывы завершить нашу дискуссию.
Все, я молчу

URL
2018-11-02 в 17:53 

Может поэтому она и НЕ уложила их в постель, потому что это "приземлило" бы.


Не дописалось
Ухожу, ухожу

URL
2018-11-02 в 20:05 

(Недоумевающий Гость)

Гость 17:37, браво! Вы сейчас своей простынкой почти убедили меня-реалиста переобуться в романтика))

Всё-всё, тоже ухожу.

URL
2018-11-02 в 20:11 

Но все равно непонятно - если РХ хотела всячески подчеркивать "надчеловеческую" любовь Шута - зачем она рассеяла по тексту двусмысленных женщин и ситуаций, которые ввели в заблуждение часть читателей.

URL
2018-11-03 в 00:52 

Гость, зачем она рассеяла по тексту двусмысленных женщин и ситуаций
так там вообще много чего несыграшего рассыпано. Чтоб можно было вырулить куда хочешь.

URL
2018-11-03 в 13:51 

так там вообще много чего несыграшего рассыпано
Многое, что было не сыграно в первой трилогии, раскрывается в следующих частях (например, белый корабль с белым человеком, который испугал Фитца, петушиная корона, про елдерлингов, камни-памяти и скилл-колонны и тд) Многое было не понятно в саге о Видящих, хотя РХ и тогда говорила, что не собирается писать продолжение.

И последние книги не все проясняют, согласна. То там также есть задел на продолжение:
"Пестрая птица, серебряный бриг,
Как пробудить вас... я не постиг.
Один станет двумя, двоих сплавят в одно,
Прежде чем мир рухнет на дно"


"Волк с Запада придет с гор, чтобы всех спасти"

Шутцы рано или поздно вернутся (Если РХ раньше не помрет, сорян)


зачем она рассеяла по тексту двусмысленных женщин и ситуаций
Опять ИМХА:

Огромный сорян

URL
2018-11-03 в 13:54 

И очаровывал он для дела) Для сбора информации и прочих шпионских штучек

URL
2018-11-03 в 14:13 

Гость, И что, если бы не его любовь к Фитцу, то все бы у него было хорошо на личном фронте.

Мне кажется, у него и без Фитца на личном фронте не происходило бы ничего глобального, т.к. для него важнее всего его миссии по улучшению мира. Он ради них готов задвинуть подальше все "любови" и срываться на край света на сколь угодно долгий срок. В сочетании с убеждением, что "без любви - ни-ни" (а для того чтобы понять, что это и есть любовь, требуется время) это делает долгое личное счастье невозможным при любых раскладах.

Тоже сорян)

URL
2018-11-03 в 14:25 

Alia5785
А Шут… Шут был золото и радость, и летящие по бескрайнему голубому небу сверкающие драконы
:popcorn:
можете спросить, спал ли Шут (с той же Лорел, Джофрон, куртизанками)
Гость, очень сомневаюсь, что она ответит. Я ей отправила еще одно письмо недели две назад с простым казалось бы вопросом: "Шут наконец-то счастлив?", ну и с димфирамбами ее таланту. Ответить можно было одним словом да/нет. А ответа все нет. А ведь про "последнюю ложь" ответ через 5 дней пришел:-(

Но если кто-то хочет, можно вместе составить официальное письмо "от фанатов из России" с вопросами и отправить. Может быть даже с артами, чтоб сложнее проигнорировать было:eyebrow:. Только не с моей почты) Возможно, я ее уже достала:nope:

2018-11-03 в 14:39 

Мне кажется, у него и без Фитца на личном фронте не происходило бы ничего глобального, т.к. для него важнее всего его миссии по улучшению мира.

Ну да... Тогда это Гарета и Джофрон показывают только то, что его "странного" все равно любили.
С личным фронтом я перегнула, согласна.

Но если его любовь - Изменяющий, который разделяет его стремление по спасению мира, и отвечает взаимностью, то норм) И любят друг друга, и мир спасают) Ляпота)))

Кхе-кхе, нам очень стыдно и неловко, правда, но удержаться сложно

Alia5785, А ответа все нет.
Странно.
Если она ответит "нет", я сожгу нафиг все ее книги!

URL
2018-11-03 в 14:53 

А ведь про "последнюю ложь" ответ через 5 дней пришел
Я, наверное, что-то где-то пропустил. А что она ответила насчет лжи?

URL
2018-11-03 в 18:52 

Alia5785
А Шут… Шут был золото и радость, и летящие по бескрайнему голубому небу сверкающие драконы
Гость,

2018-11-03 в 20:26 

Стыдно, конечно, но я другие языки учила :pink: Не расскажете на русском? :shuffle:

URL
2018-11-03 в 21:16 

Alia5785
А Шут… Шут был золото и радость, и летящие по бескрайнему голубому небу сверкающие драконы
Гость, хорошо)) Прямо на вопрос она не отвечает, просто пишет, что
"Есть много видов любви. Любовь к родителям, братьям и сестрам, детям, друзьям, домашним животным, супругам. Вы не можете положить любовь в мерные чашки и сказать: “Этот человек получает большую часть моей любви.”

Рассмотрим двух людей, которые важны для вас. Оба сталкиваются с ужасной, болезненной и продолжительной смертью. Выберите одного, прямо сейчас, и скажите: “Я люблю этого человека больше всего, поэтому я позволю другому встретить мучительный конец.”

Держу пари, вы не сможете этого сделать.

Я не могу сказать ни одному человеку в моей жизни “" я всегда любил тебя больше всего."Сказать это кому угодно всегда было бы ложью."

Т.е. "последней ложью" будет то, что Фитц любил Шута больше всех. Подтверждаются слова Фитца о том, что он любил Шута как никакого другого человека в своей жизни, но это не значит, что он любил его больше Молли. Просто его любовь была другой.

Мне еще нравится вот эта интерпретация "лжи":
lisainashoe.tumblr.com/post/161384815978/finish...

Перевод

2018-11-03 в 21:23 

Alia5785, спасибо :white:

URL
2018-11-03 в 23:39 

Ёжин
Alia5785, спасибо:) Да уж, выдала РХ фразу - толкуй куда хочешь...

2018-11-04 в 14:15 

Alia5785
А Шут… Шут был золото и радость, и летящие по бескрайнему голубому небу сверкающие драконы
Ёжин, она вообще странная. Против фанфиков - история должна быть такой, какой она ее видит и ни шага в сторону. А просишь разъяснить - говорит, что у каждого своя "река" и понимайте как хотите только фики об этом не пишите

2018-11-04 в 14:18 

Alia5785
А Шут… Шут был золото и радость, и летящие по бескрайнему голубому небу сверкающие драконы
Кстати, если РХ и напишет продолжение, ставлю на то, что после того, как наш Фитцешутоволк в очередной раз спасет мир, его окончательно и бесповоротно убьют стрелой из диводрева, как Кебала в СШ

2018-11-04 в 17:49 

Ёжин
Alia5785, А просишь разъяснить - говорит, что у каждого своя "река" и понимайте как хотите только фики об этом не пишите
Ну, извинити. Свято место пусто не бывает, оставлены дыры - их кто-ниб заполнит. Чем-нибудь:)))

2018-11-04 в 19:11 

[Alia5785, Вы слишком хорошо думаете о РХ! После спасения мира каменного волка же можно обратно разобрать на запчасти в виде Фитца и Шута и ещё помучить (извините, вырвалось).

URL
2018-11-04 в 19:36 

Гость, поддерживаю! У кого-то уже была теория, что она их оживит, в процессе спасения мира Любимый будет косвенно виноват в смерти Фитца или Фитц должен будет пожертвовать своей жизнью ради мира. Будут сопли, слезы, вопли. Шуту впихнут какую-нибуть еще миссию или долг, чтобы он не смог покончить с собой. И останется Любимый влачить свою бесконечно долгую жизнь под тяжестью великой вины и горя, так что и живые позавидуют мертвым...
Ну и до этого влепит им еще 20-30 лет пыток и насилия, куда же без этого

URL
2018-11-04 в 19:48 

Гость, какой ужас! Надо срочно создавать альтернативное продолжение с хэппи эндом, чтобы к тому времени, как выйдет версия РХ, у нас хотя бы был выбор, во что верить))

URL
2018-11-05 в 00:15 

Гость, Надо срочно создавать альтернативное продолжение
С мутным Прилкопом в роли главного злодея! :lol:
А как воскресить Волка с запада? Напоить его серебром? Тогда вся наша троица будет при своих телах:vict:
Ночной Волк вернется!))) Уиииииии:ura:
Да, было бы круто

URL
2018-11-05 в 01:08 

Alia5785
А Шут… Шут был золото и радость, и летящие по бескрайнему голубому небу сверкающие драконы
Ёжин, истину глаголишь!)
Гость, Фитца и Шута и ещё помучить
и живые позавидуют мертвым
Ха! Поэтому я не буду читать ее новую трилогию/сагу пока она не выйдет полностью. Если выйдет, конечно.
Сперва узнаю, чем там дело кончится, а потом решу, хочу я портить себе нервы или нет. А до этого ни-ни!

Про продолжение идея понравилась)))

2018-11-05 в 01:11 

Alia5785, а вы планируете выложить все целиком или публиковать по частям, по мере написания?

2018-11-05 в 01:22 

Alia5785
А Шут… Шут был золото и радость, и летящие по бескрайнему голубому небу сверкающие драконы
Aulendtil, ухх, пока не знаю. Я сейчас общий сюжет обрисовываю. Потом посоветуюсь с некорыми фикрайтерами (кто, кстати, хочет принять участие?), после правок и замечаний по сюжету буду уже по главам детально расписывать (может в команде с кем-то:)).
Выкладывать скорее всего будем достаточно большими частями, чтобы оставалось место для маневров и небольших корректировок.

2018-11-05 в 01:28 

Alia5785, ну да, логично, в общем ) Значит, будем ждать )

2018-11-05 в 02:45 

Alia5785
А Шут… Шут был золото и радость, и летящие по бескрайнему голубому небу сверкающие драконы
Люди, я все еще жду ваши пожелания/предложения/идеи/мысти и т.д.))))

И не бойтесь флудить, я рада, что фандом еще жив

2018-11-05 в 11:21 

А как воскресить Волка с запада? Напоить его серебром?
Каменный волк - это примерный аналог драконьего кокона: диводрево и камень хранят воспоминания и опыт, и оба содержат тела тех, кто может из них появиться. Возможно, серебро сработает.
Главное, чтобы Фитц не вылез оттуда вместе со своими червяками, а то неудобненько получится))
В каменного волка вошли тела только Фитца и Шута, так что НВ в лучшем случае останется рулить Волком Запада, в худшем - снова превратится в голос в голове.

С мутным Прилкопом в роли главного злодея!
Ага. Прилкоп считает, что раньше все было замечательно, трава - зеленее, белые - белее. А теперь мир давно живет не в ту сторону, и единственная возможность это исправить - разрушить все, что можно, и построить заново как надо. Он приедет к Пчелке, якобы учить ее быть Белым Пророком, а на самом деле обманом и манипуляциями использует ее для пробуждения древнего Злодейского Зла (она же Разрушитель?). Оно давно было побеждено и ослаблено, но не уничтожено окончательно.
Тогда настанет армагеддон и "мир рухнет на дно" (с).

кто-нибудь, остановите меня))

URL
2018-11-05 в 11:40 

Гость, В каменного волка вошли тела только Фитца и Шута
При постройке живых кораблей тела драконов выбрасываются, так что у Совершенного был только кокон с воспоминаниями.
Вероятно, Ночной Волк тоже обретет свое тело - из воспоминаний.

Не останавливайтесь!))

URL
2018-11-05 в 20:02 

Alia5785
А Шут… Шут был золото и радость, и летящие по бескрайнему голубому небу сверкающие драконы
а на самом деле обманом и манипуляциями использует ее для пробуждения древнего Злодейского Зла (она же Разрушитель?)Гость, ужас! Это наши Шутцы мир от своей дочери спасать будут? :horror2:

2018-11-05 в 20:30 

Ребята, у меня ко всем есть несколько вопросов:
1) Когда вы прочитали последнюю книгу
2) Как вы жили после этого? Как скоро вернулись к нормальной жизни? Сколько времени вас "бомбило"?
3) Ходили ли к психологу? (Чую, мне он скоро потребуется)

Я прочитала СУ около двух месяцев назад и меня до сих пор трясет... Просто физическая боль. Я уже понимаю, что это просто ненормально, но ничего не могу с собой поделать...
И эти 2 месяца я живу просто как овощ. Только читаю фики, треды, смотрю картинки и перманентно чувствую страшную тоску и боль, которая уже даже в слезы не облекается, ибо все свои запасы я уже выплакала на несколько жизней вперед...

Вспоминается эпизод:
– Ты смог это пережить? Тебе удалось? – спросил он меня, словно хотел узнать, что ждет его в будущем и наступит ли такой момент, когда его жизнь не будет омрачена тяжелой тенью.
И я произнес самые трудные правдивые слова в своей жизни: – Нет. Ты не сможешь. И я не смог. Но жизнь продолжается. Это становится частью тебя, как шрам. И ты продолжаешь жить.


Эти слова относятся и к концовке СУ.
Я все никак не могу это пережить, и рана никак не становится шрамом.

:depress2:

URL
2018-11-05 в 22:24 

Alia5785
А Шут… Шут был золото и радость, и летящие по бескрайнему голубому небу сверкающие драконы
Гость, серьезно:(
1) Летом
2) Пару недель безудержных рыданий, теперь просто очень грустно
3) Пишу фанфик в терапевтических целях))

Ёжин, вы мне советовали в личке некоторые книги Урсулы Ле Гуин, "Левую руку тьмы" я уже читаю:) Спасибо вам еще раз))) Можете "страдающему гостю" тоже что-нибудь посоветовать?))

2018-11-05 в 22:42 

Alia5785
А Шут… Шут был золото и радость, и летящие по бескрайнему голубому небу сверкающие драконы
Гость, А может тоже попробуете фанфик написать?:)
Продумывание того, как Фитц комфортит Шута, очень улучшает настроение, знаете ли :shy:

2018-11-06 в 00:31 

Ёжин
Alia5785, [L]Гость от 11-05 в 20:30 [/L], я человек добрый, могу порно-фанфики порекомендовать, мне лично помогло:))) Плюс аутотренинг: "Это дурной фанфик, настоящий конец - Развилка судьбы Шута, это правильный конец!"
И да, чтение цепляющих книг, написанных мастерами с большой буквы - Урсулой, Питером Биглем - помогает. Но мне еще и девочки после моих бессвязно-горестно-злобных воплей посоветовали несколько фанфов не на тему РХ, и я открыла фикбук и в нем повязла:))) Помогло отвлечься. И там довольно много фиков куда более качественно написанных, чем РХ написала. Но на фики без ХЭ у меня аллергия:) Хотя вот книгу и фильм Назови меня своим именем всем настойчиво рекомендую не сказать - всех задалбливаю, кто неосторожно попадется под руку а там конец весьма открытый. Да-а, дорогой гость, а читали ли вы эту книгу и смотрели ли вы этот фильм? Если нет - вы попались:)))
Как Урсула идет? Всегда пожалуйста, поделиться хорошим - только в радость.

Но мне было проще, я не впала в печаль, меня колбасило от злости, сперва просто от ярости, пару дней натурально трясло от того, как можно было так бездарно, грязно, нелогично, мутно, натягивая сову на глобус спустить в унитаз таких героев, вдосталь над ними наиздевавшись и не дав им ни-че-го хорошего за их подвиги, за их мучения, за их бескорыстие, просто наглядно показав, насколько лучше, сытней, спокойней, плюшистей жизнь тех, кто чавкает в своем корыте и не замахивается на судьбы мира и на спасение вот этих корытных без доброго слова от них взамен. И вот еще я ни разу не шовинистка, не сторонник патриархальных ценностей, но так отвратны были у РХ бабёнки, начиная со Старлинг, продолжая Молли, Неттл, женой Дьютифула и заканчивая Шайн с Би, что это трындец. Монитор у меня уцелел чудом:) я была подписана на РХ в фэйсбуке, тогда был промо-тур и регулярно всплывала довольнейшая физиономия РХ, с рассказами о лучших друзьях на протяжении 20ти лет и прекрасном финале. я успокоилась, я уже давно успокоилась, я могу всем советы раздавать, как успокоиться!:lol::lol:
Так что, дорогой гость, обращайся! Чем сиогу - помогу. Может - в личку, а то здесь как-то не совсем в тему.

2018-11-06 в 12:09 

Alia5785
А Шут… Шут был золото и радость, и летящие по бескрайнему голубому небу сверкающие драконы
Ёжин, могу порно-фанфики порекомендовать :lol: А почему бы и нет спссна?)))
Но на фики без ХЭ у меня аллергия А я теперь прежде чем посмотреть фильм спрашиваю у знакомых: а там никто не умирает в конце? Если да, то скажите сразу - кто! Кстати, Левая рука тьмы нормально кончается, а?)) Урсула идет хорошо, хотя после РХ я отвыкла от повествования без особых рефлексий и описаний) И объем книги непривычно маленький))

У меня период злости тоже был)) Именно тогда я и решила написать фанфик, и пофиг на РХ и ее мнение о них

2018-11-06 в 13:20 

Гость, я тоже прочитала пару месяцев назад и, примерно как у Ёжин, первой реакцией было бешенство. Спасай этот мир от всяких бедствий, играй с ним, украшай, делай ярче и богаче - а в ответ 20 лет пыток, "вдохновенная ложь" и хренов камень? Помогай всем подряд, жертвуй собой, учи, исцеляй, воскрешай - а взамен умри от глистов? Да что эта РХ себе позволяет?
Всё устроено совсем по-другому, так ужасно и безнадёжно даже думать нельзя, а она устроила тут выплески нездоровой фантазии в мозг доверчивых читателей))
Но зацепило так, что отрешиться и пройти мимо не смогла - как будто появилась брешь, сквозь которую утекали силы и внимание.
Спасалась тем, что собирала все её неувязки, хвосты и невыстрелившие ружья и на их основе досочиняла себе продолжение, где если и не совсем ХЭ, то как минимум правильно и справедливо (для меня). Ну и самовнушала, что моя логичная версия реальнее, чем вся её белиберда.
И ещё вцепилась, как в соломинку, в книги одного любимого автора, картина мира которого исключает подобное безобразие.
Но пока не совсем отпустило, раз я тут брожу. В виде гостя, т.к. регистрация для меня будет означать, что я обживаюсь в этой теме надолго, а я все же рассчитываю в скором времени избавиться от навязчивой идеи.
И у меня отдельный вопрос про фанфики. Я попробовала их читать. Авторам большой респект, но как заставить себя верить в это мимими? Фитц, выпрыгивающий из штанов в объятия Любимого - это же какой-то другой Фитц из параллельной вселенной? И "комфортить" он в жизни никого не умел - ну, не дано человеку. Вот дискомфортить - всегда пожалуйста))

URL
2018-11-06 в 15:26 

Ёжин
Alia5785, Урсула идет хорошо, хотя после РХ я отвыкла от повествования без особых рефлексий и описаний) И объем книги непривычно маленький))
Хейнский цикл большой:) А потом можно Проклятый дар, Голоса, Прозрение.

2018-11-06 в 15:36 

Ёжин
Гость, собирала все её неувязки, хвосты и невыстрелившие ружья и на их основе досочиняла себе продолжение, где если и не совсем ХЭ, то как минимум правильно и справедливо (для меня).
Ни понял? И где это все тут, в топике, где собирают идеи?:)
И ещё вцепилас в книги одного любимого автора, картина мира которого исключает подобное безобразие.
Ыы? Что за тайны, имя, сестра, имя!:)
отдельный вопрос про фанфики.
Они есть разные. Тот же фанф Развилки судьбы Шута - медленно, аккуратно, логично. Ну, и Фитци не совсем безнадежен, в конце Судьбы Шута вон он, даже не побоялся не мужиком стать перед медведями и белочками, держал Любимого в объятиях:))) Опять же выполнял все пожелания молли (кроме главных) и заботился о ней, значит, умеет:)

2018-11-06 в 15:40 

Тот же фанф Развилки судьбы Шута - медленно, аккуратно, логично.
Можно ссылку?

URL
2018-11-06 в 15:45 

Ёжин, спасибо

URL
2018-11-06 в 17:27 

Ёжин, Ни понял? И где это все тут, в топике, где собирают идеи?
Тут Alia5785 переписывает сюжет, а не продолжает с момента ухода всей компании в каменного волка) Я точно фанфики писать не буду, т.к. у меня вроде неплохо с логикой, но так себе с литературным талантом.

Ыы? Что за тайны, имя, сестра, имя!
Макс Фрай же. Не всем зайдет, но мне уже много лет ставит мозг на место в разных ситуациях)

Тот же фанф Развилки судьбы Шута - медленно, аккуратно, логично.
Мне понравилось, как он написан, но все равно они мне кажутся тезками хоббовских героев из какой-то другой книги. Раз уж зашла речь - гигантское спасибо Другой Вайс за рождественский фик! Столько в нем тепла, души и жизни, что вот в эту инкарнацию шутцов в нашем мире верю с удовольствием))

держал Любимого в объятиях
Это его максимум - обнять и заявить "Иди спать", когда уже совсем деваться некуда))

выполнял все пожелания молли (кроме главных) и заботился о ней, значит, умеет
Мне показалось, у Молли если что-то не исполнишь - сразу по башке колотушкой. Или были сцены, где он сам удачно решал, как о ней позаботиться, просто я о них забыла?

URL
2018-11-06 в 18:02 

Ёжин
Гость,
с момента ухода всей компании в каменного волка)
Понятно.
гигантское спасибо Другой Вайс за рождественский фик! Столько в нем тепла, души и жизни, что вот в эту инкарнацию шутцов в нашем мире верю с удовольствием))
В очередной раз, и не в последний, присоединяюсь к благодарности, ибо это такой чудесный рассказ, невероятный.

Ну, в период домогательств после Аслевджала, когда молли ненавидела Фитца со всем пролетарским пылом, ему приходилось как-то ухаживать за ней, не по ее просьбе? Скорей всего, с грацией медведя, но все же. Значит, как-то умеет. К тому же, он обучаем:))) Не умеет - научим, не хочет - заставим :)))
Но я понимаю, что на вкус, цвет и доверчивость все фики и люди разные. Меня обманывать не сложно, я сам обманываться рад:)

2018-11-06 в 20:00 

Ёжин, ему приходилось как-то ухаживать за ней, не по ее просьбе? Скорей всего, с грацией медведя, но все же.
Тут вы правы, этот момент осады я упустила. Это, по-моему, чуть ли не единственный раз, когда он не тормозил)

URL
2018-11-06 в 20:07 

Ёжин
Гость, Это, по-моему, чуть ли не единственный раз, когда он не тормозил)
Да нет, тормозил, но любой другой бы просто бросил бы это безнадежное дело, уж очень ядовиты были Молли с дочей. Но Фитц! Если уж он чего решил, так выпьет обязательно!(с) Поэтому мне кажется, что если бы ему в голову вступила мысль, что он любит Шута, то он бы грёб в этом направлении уже не сворачивая с пути.

2018-11-06 в 20:23 

Alia5785
А Шут… Шут был золото и радость, и летящие по бескрайнему голубому небу сверкающие драконы
Гость, Спасалась тем, что собирала все её неувязки, хвосты и невыстрелившие ружья и на их основе досочиняла себе продолжение
Я точно фанфики писать не буду, т.к. у меня вроде неплохо с логикой, но так себе с литературным талантом

А можете поделиться с нами своими мыслями/идеями? Не в виде фанфика, а как вам удобнее будет?
Пусть не в привязке к моей идее "переписывания", а просто "как вариант".

Вдруг кому-то именно ваше вИдение зайдет? И кому-то станет хоть чуточку, но легче?))

2018-11-06 в 21:53 

Alia5785, я постараюсь как-то все это описать)

URL
2018-12-04 в 23:29 

_Salvia_
Alia5785, А можете поделиться с нами своими мыслями/идеями? Не в виде фанфика, а как вам удобнее будет?

Анон сказал – анон сделал.
Правда, совсем не то, что собирался.
Я честно пыталась вкратце изложить свои идеи, но на «бумагу» полез совсем другой сюжет и начал неконтролируемо разрастаться в размерах (сама в шоке).
Результат лежит здесь: salviamontana.diary.ru/p216724969.htm

     

Робин Хобб

главная