22:16 

Тред для обсуждения Assassin's Fate

Уинтроу
Мне никогда не хватало мудрости
Тред для обсуждения новой книги.

Внимание, в комментариях спойлеры!

@темы: Элдерлинги, Судьба убийцы

URL
Комментарии
2017-07-06 в 11:45 

*чешет репу* почему обвинение-то?
Сужу по себе) Если бы кто-то стал утверждать, что я верю в теории заговоров, я бы восприняла это как обвинение в низком интеллекте и некритическом мышлении.

URL
2017-07-06 в 11:53 

<Если бы кто-то стал утверждать, что я верю в теории заговоров...>
Ну-у-у... В принципе, те же Фатимиды и Аббасиды могли бы ссылаться на всемирный заговор.
Во времена крестовых походов.
Мир у них был, правда, более ограничен.
Примеров - тьма тьмущая.
Так что почему бы и не...

URL
2017-07-06 в 12:38 

Ну и что нового в этом занудном изложении Стэнфордского эксперимента?
Или это попытка объяснить все гитики сакраментальным "Все люди сволочи"?


Да нет, там гитик более, чем достаточно, кмк. Но каков вопрос, таков ответ.

URL
2017-07-06 в 12:46 

<каков вопрос, таков ответ>
Я бы пропустил ТАКОЙ вопрос.
Или бы тролльнул слегка.
Но это так.... вовсе не обязательно.

URL
2017-07-06 в 14:05 

А если серьезно, то эта параллель - не аргумент, она просто не работает как аргумент.
А никто и не говорит, что это аргумент. Просто версия.

Сужу по себе)
Ну и зря. Люди верят в разное, и интеллект тут часто ни при чем.

URL
2017-07-06 в 14:36 

А никто и не говорит, что это аргумент.
Цитата:
Смысл такой же, какие ещё нужны аргументы? Клеррес - серые кардиналы, предполагаемые участники "мирового заговора" - тоже серые кардиналы.
"Еще" как бы намекает, что "Клеррес - серые кардиналы, предполагаемые участники "мирового заговора" - тоже серые кардиналы" подается как аргумент.

Просто версия.
А я тогда выскажу версию, что Хобб очень кусачая. Потому что Би много кусается.
Я правильно поняла правила игры?)

Люди верят в разное, и интеллект тут часто ни при чем.
Я так и поняла)

URL
2017-07-06 в 14:55 

<А я тогда выскажу версию, что Хобб очень кусачая. Потому что Би много кусается. >
А я с вероятностью 1 могу утверждать, что Хобб страдает желудком. Колики там, гастрит, все, что угодно, - но желудком.
Альтернатива - вообще не эмоциональна/лишена эмоций/.
Доказательства - в её текстах.

URL
2017-07-06 в 15:00 

Тогда еще и печенью.

URL
2017-07-06 в 17:06 

<Тогда еще и печенью.>
Ну да, учитывая количество желчи, поднимающейся к горлу и позывов к рвоте.
Ни фига не нормально и чуждо русской литературной традиции.
Да и в Моби Дике, кажись, такого нет, хе-хе.

URL
2017-07-07 в 23:20 

А почему Шут опять побелел, а Прилкоп нет? И Пчела почему светлеет, а не темнеет?

URL
2017-07-08 в 01:36 

Гость,
А почему Шут опять побелел, а Прилкоп нет? И Пчела почему светлеет, а не темнеет?
Сдается мне - "а патамушта автору так хочется"...

URL
2017-07-12 в 22:18 

Новые главы выложили в ВК 21-24.

URL
2017-07-14 в 13:19 

Надо же, у Регала интеллект обнаружили. С сотню баллов, вероятно.

URL
2017-07-14 в 14:04 

Сотня баллов для интеллекта - абсолютная среднестатистическая норма. Полагаю, у Регала примерно такой IQ и был. Дураком он нигде не описан. Инфантил, эгоист и наркоман, но не олигофрен.

URL
2017-07-14 в 14:21 

Гость, Надо же, у Регала интеллект обнаружили. С сотню баллов, вероятно.

То-то этого Регала с "низким" интеллектом" компания из Чейда, Фитца, Шута, Кеттрикен, Баррича, Верити едва переиграли , практически чудом.

Что, в контакте вас перестали ценить, такого умного, и тоже мокрыми тряпками гонять начали, так и сюда приволоклись, после всех оскорблений?

URL
2017-07-14 в 14:45 

План о том, как получить в жены Кетриккен и погубить Фитца принадлежал Галену, а не Регалу. После смерти Галена Регал сделал кучу глупостей. То, как он вел себя с герцогами, со своей стражей, со своей группой, например. Если бы не впечатанная Галеном преданность группы ему, что бы у него вышло? Государство он довел до фактического разделения на отдельные части.

URL
2017-07-14 в 15:05 

План о том, как получить в жены Кетриккен и погубить Фитца принадлежал Галену, а не Регалу.
Возможно, им двоим? Даже, если только Галену, то Регал был очень талантливым исполнителем. А после смерти Галена он вполне самостоятельно придумал, как подставить Фитца, использовав тот же скилл.

Если бы не впечатанная Галеном преданность группы ему, что бы у него вышло? Государство он довел до фактического разделения на отдельные части.

А если бы не впечатанный Верити приказ Фитцу все бы у него вышло. А до этого был еще Баррич с НВ и воскрешением Фитца. Была так же Пейшенс, уговорившая не сжигать тело Фитца.А Пророк, который его спасал. Везучий Фитци-Фитц. Куда там Регалу, у которого и скилла-то почти не было.
Государство довел до разделения еще Щрюд с Верити.

URL
2017-07-14 в 15:12 

Гость, Государство он довел до фактического разделения на отдельные части.

Он и не был заинтересован в Прибрежных герцогствах. После смерти/выдачи Фитца и Шута Бледной Женщине они бы договорились о перемирии. Регал на троне её вполне устраивал. Стража вполне себе служила Регалу, восстаний не устраивала, за исключением одного, увидевшего и узнавшего Верити. С группами вел себя так, словно ресурс бездонен, да. Но кто не делает ошибок?
И со всеми этими глупостями и без Галена Кеттрикен и Шут чудом бежали, Фитц был убит, и ни один герцог не возмутился особо, Молли и Баррич чудом спасли Неттл, и вряд ли надолго, и если бы Фитц случайно/чудом не разбудил всю стаю драконов - вряд ли один Верити справился бы со всем.
Выставлять хитрого, целеустремленного и достаточно умного врага глупеньким - принижать победу, довольно тяжело давшуюся, и обесценивать её.

URL
2017-07-14 в 15:40 

<Что, в контакте вас перестали ценить, такого умного, и тоже мокрыми тряпками гонять начали, так и сюда приволоклись, после всех оскорблений??
Вы ошибаетесь относительно того анонимуса.
Тот, о ком Вы подумали, написал сочувственный пост относительно здешнего сообщества.
Но админ/модер не стерпел такого и тут же потер.
Вы также неправы относительно того, кто кому остоктиздел. Вот абсолютно неправы.
Впрочем, чума на оба ваших дома.
И читайте то, что для вас, ****, сделал тот чувак. Типо перевел, отредактировал и все такое. За исключением жилистых икр.
Ему абсолютно пофигу чье-то там мельтешение.

URL
2017-07-14 в 15:43 

Я не считаю проявлением ума Галена то, что герцоги особо не возмутились. Прибрежные герцоги ставили ему ультиматум, но в расчете на невиновность Фитца. Потом они были немного заняты защитой своей территории. Он держался на том, что придумал и исполнил Гален. То, что он устраивал на троне БЖ - показатель? Кем бы он тогда стал? Какую роль играл бы? Самостоятельного правителя? Или марионетки?
Продажа тайн родовой магии - очень умный поступок.
Даже Фитц видел в его сознании, что Регал вообще не думал о том, что будет делать с короной. Умно и дальновидно, что уж там. Он просто хотел ее себе, потому что считал, что имеет на нее больше прав, и только-то.
Что бы он делал потом с прибрежными территориями? Превратил бы ШГ во внутренние Герцогства, а потом? Он думал хотя бы о их защите?
Нет, просто сидел и праздновал, благо роль его матушки на этих территориях еще не сошла на нет. Создавал какую-то систему, находил профессиональных знающих советников, чтобы разобраться в управлении страной? Хоть что-то сделал для ее процветания, нынешнего или будущего? Нет, просто праздновал. Он мог надеяться только на то, система сама вывезет, без его участия.
То, что где-то кто-то не возмутился - вообще не показатель, кмк. Слишком много вариантов - почему не возмутился. Или для чего. Показательны его собственные действия, а они довольно сомнительны.
Имхо, конечно.
Тот же Чейд никак не мог поверить, что Регал способен так все разваливать, как он это делал. Как с пиратами - у них, как и у него, другая система ценностей, настолько непривычная Кетриккен и Ко, что они не могли спрогнозировать его действия. Как по мне, там всю жизнь подогреваемая жажда власти, избалованность, поощряемая жестокость, которые получили выход и реализовались благодаря другим людям и их преданности, вызванной и родственными узами (как у матери и Галена) и Скиллом.

URL
2017-07-14 в 15:51 

*Да, и я не говорила, что Регал - олигофрен. В пределах сотни баллов, полагаю. Только это не много.

URL
2017-07-14 в 16:07 

Мы ведь говорим не о том, кто каким правителем мог бы быть. Разве поведение Верити было очень умным, когда он в башне сидел, в то время, когда страну нужно было к войне объединять? А Шрюд умен, когда забросил изучение и практику семейной магии? Нам все время говорилось, как силен в скилле был Верити, но как же он не мог заметить, что целая группа скилл- пользователей его дурачит и служит нехорошему брату? Как он и Фитц, зная, как погиб Гален, попались на удочку Регала: поспособствовали убийству Шрюда? Похоже, что только Шут понимал, что происходит и какую игру ведет Регал.

URL
2017-07-14 в 16:17 

Гость, мы говорим обо всем, что отражает уровень интеллекта, нет?
Верити не мог смотреть Скиллом во все стороны сразу. Но я не считаю, что он был бы хорошим правителем.
Насчет Шрюда... У него как-то местами ) То дальновидно, умно, мудро, а то слепо, нерешительно, слабо.
Но это уже логика "сам дурак", ну честно.
Я в этом противостоянии вижу не сражение ума с умом. Ум, на мой взгляд, здесь на стороне Чейда, у Регала с этим туго. По аналогии с шахматной доской: игрок белыми защищает своего короля и ведет игру, не понимая, что "король" черного игрока - ладья. Мне кажется, это о том, что и как может выиграть у интеллекта. И что его слепит.

URL
2017-07-14 в 16:18 

Я не считаю проявлением ума Галена то, что герцоги особо не возмутились. Прибрежные герцоги ставили ему ультиматум, но в расчете на невиновность Фитца. Потом они были немного заняты защитой своей территории. Он держался на том, что придумал и исполнил Гален.
Не так важно - почему, но это сошло ему с рук. И исполнять то, что придумали другие - уметь надо, он исполнял неплохо, был бы на месте Фитца кто-то менее удачливый - у него бы все получилось. А мог ли он рассчитывать на то, у бассейна, где тонул Фитц, окажется собака, связанная с ним годы назад? Что каменные драконы оживут, если на них попадет кровь одаренного Уитом и подчинятся ему? И таких "случайностей" - вагон.

То, что он устраивал на троне БЖ - показатель? Кем бы он тогда стал?
Неизвестно. ШГ интересовали БЖ постольку, поскольку в них обосновался Шут и жил Фитц. Умерли бы они - я думаю, БЖ оставила бы Регала на троне и оставила бы ШГ в покое. Без её понуканий пираты бы потеряли волю.

Продажа тайн родовой магии - очень умный поступок.
А не Гален свитки продавал? И вот продавать, не копируя себе - до крайности глупо, да.

Что бы он делал потом с прибрежными территориями? Превратил бы ШГ во внутренние Герцогства, а потом? Он думал хотя бы о их защите?
А известно нам о его планах? О его советниках? Мы видим Регала глазами Фитца, а он не подозревал и о группах Скилла Регала, ни о его настоящих видах на Горное королевство, кто знает, может и советники были, ведь Верити и Фитца он практически достал, в одиночку ли? И на момент победы Верити и Ко все силы Регала были направлены на устранение непосредственной угрозы самому его существованию, как принца, наследника, будущего короля. И с этой задачей он почти справился.

Не считаю Регала семи пядей во лбу, но и делать из него дурачка глупо. Обесцениваются все мучения и труды Фитца, Чейда, Шута, Кеттрикен, Верити.

URL
2017-07-14 в 16:26 

Ум, на мой взгляд, здесь на стороне Чейда, у Регала с этим туго.

Тогда Чейд должен был обыграть Регала сразу после смерти Галена, если не до этого, и держать его под контролем. В Оленьем замке, где у него и сеть шпионов, и масса возможностей для получения информации и непосредственного наблюдения за Регалом. Однако вместо этого блестящий прокол с Розмари, полное незнание планов Регала. И это при том, что Регал квасил и дурью дышал.

URL
2017-07-14 в 16:29 

Но это уже логика "сам дурак", ну честно.

Да, похоже))) но ведь нужно с кем-то сравнивать
Я не считаю Фитца глупым, но Регал умнее его.имхо

URL
2017-07-15 в 08:47 

<В Оленьем замке, где у него и сеть шпионов, и масса возможностей для получения информации и непосредственного наблюдения за Регалом. >
Не было у Чейда тогда никого, кроме Фитца и его самого.
И мысль о том, что Видящий (а Регал был именно Видящим) способен на устремления, которые были у Регала, ему в голову не могла придти.
Этим бастардам была присуща глубокая порядочность.

URL
2017-07-15 в 12:25 

Не было у Чейда тогда никого, кроме Фитца и его самого.

Мне кажется, что были у него и тогда уже информаторы, и тогда он был пауком в центре сети. Чейд мог и считать Регала маленьким безобидным мальчиком, делающим глупости, но ДО отравления Руриска и Фитца, а потом ну просто обязан был за ним следить, а он не только не следил, но и Фитцу запретил предпринимать что-либо против Регала. Тут вижу серьезную логическую дыру. Единственно, чем могу обьяснить это, кроме произвола автора - что Шрюд мог Чейду Скиллом запретить трогать Регала. Но на это не даже намёка в книге, это мои домыслы и попытки связать несвязуемое, ибо больше нет причин для такого умного, хитрого и битого жизнью лиса слепо доверять Регалу. Чейд его на коленках не качал в детстве, королеву, регалову мать не любил и не доверял ей, даже если он её отравил, то по решению и с санкции короля, и на благо ШГ и Видящих, так что совестью не мучился.

URL
2017-07-15 в 12:50 

Этим бастардам была присуща глубокая порядочность.

Ох, и не говори, анон! Везде бастарды - угроза трону и законным наследникам, головная боль, а тут - просто краеугольные камни трона, опора его и надёжа:lol: Где бы эти законные Видящие были без незаконных:) Бастарды для королевства и королей сделали больше, чем сами короли:)

URL
2017-07-15 в 13:06 

<Мне кажется, что были у него и тогда уже информаторы, и тогда он был пауком в центре сети. >
Скорее всего это так.
Но эта сеть ничем не могла помочь в отношении Регала.
А вот Розмари они оба прокакали.
...............................................................
[...]

URL
   

Робин Хобб

главная