Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:29 

Fools quest

Уинтроу
Мне никогда не хватало мудрости
Тема для обсуждения новой книги "Fools quest". Для всех кто прочел, читает или только собрался читать.
Скачать книгу на английском можно здесь.
Внимание: спойлеры!


@темы: организационное, Элдерлинги

URL
Комментарии
2015-07-14 в 18:52 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Наспойлерите мне что-нибудь!! ну пожалуйста! :beg::-D

2015-07-14 в 19:17 

Amissio
Андрэ Роувелл,
Просто кусок монолога Фитца, когда он смотрел на спящего Шута.

недоСпойлер

не идеальный перевод, но...

Эта несвойственная Фитцу кровожадность меня пробрала до печёнок.

2015-07-14 в 20:04 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
"ОН НЕ РАЗЛЮБИЛ МЕНЯ ОН ПРОСТО В РЕАНИМАЦИИ"
Извините, был напуган.
Читаю пятую главу и ору. Почему Фитц ну такой Фитц? Хотя у него немножко отрос мозг, надо признать.

2015-07-14 в 20:09 

Amissio
Йорингель, тоже на пятой :)

2015-07-14 в 20:15 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Amissio, вот вам как кажется, отрос же мозг? Мысль про то, спойлер - она ж даже здравая.
Но ничего не может быть так просто, блин ><

Чейду уже за сотню лет, кстати, мы с утра считали ОО

Что думаете насчет всей этой темы с you became Cathalyst? )

2015-07-14 в 20:50 

Amissio
Йорингель, а давайте на "ты"? ))

она ж даже здравая

Это да! Фитц вообще меня приятно удивил своим здравомыслием. Вновь обретенный Шут на него очень положительно повлиял. Но стань он таким навсегда... Нет, Хобб не доставит нам такой радости! Еще помучаемся мы с его закидонами.

Чейду уже за сотню лет, кстати, мы с утра считали

Ого, а мне все было лень. Но это меня не удивляет. Ведь этот старый проныра стремился к этому. И безумные эксперименты его не пугали. Думаю, он гораздо больше чем кто бы то ни было знает об исцелении (сейчас) и активно эти знания для себя использует.

насчет всей этой темы

2015-07-14 в 20:57 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Amissio, Это да! Фитц вообще меня приятно удивил своим здравомыслием. Вновь обретенный Шут на него очень положительно повлиял. Но стань он таким навсегда... Нет, Хобб не доставит нам такой радости! Еще помучаемся мы с его закидонами.
Помучаемся, ты же видишь как он тормозит на поворотах! Он боится давать себе волю мысли >< И все еще мучается "комплексом самозванца", блин - ему 60 лет, а он перед Чейдом робеет. Но хотя бы это признает.

Ого, а мне все было лень. Но это меня не удивляет. Ведь этот старый проныра стремился к этому. И безумные эксперименты его не пугали. Думаю, он гораздо больше чем кто бы то ни было знает об исцелении (сейчас) и активно эти знания для себя использует
Ну да, он же мотался на Аслевджал и вообще... Но он был чуть старше Шрюда когда взял Фитца в ученики, а Фитц сейчас на полсотни лет старше))

по поводу

2015-07-14 в 21:07 

Amissio
По моему, Шут уже догадался. Просто ему страшно xD

Очень может быть)))

А я сижу и ржу с этого читать дальше
Кетриккен, по-моему, стебется))

Ну мне все еще импонирует мое старое предположение что Би это Пророк-Катализатор для Шута. Встань она в нишу между Шутом и Фитцем, их трио заработает как швейцарские часы. И там уже даже и не важно будет кто есть кто, потому что двое из них - одно целое. Они еще этого не признали, но это мне уже кажется очевидным.

2015-07-14 в 21:11 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Amissio, Очень может быть)))
Шут просто не мог предположить раньше. но теперь у него есть время подумать...

Кетриккен, по-моему, стебется))
Да троллит она откровенно! xD /Знает же, что Фитц нервно реагирует на это все.)))

Слушай, мне так нравится Фитц! Пропадает на хрен-знает-много-лет, ничего о семье не знает, приезжает и расстраивается, что живут не по его науке! Я про Неттл)

Ага, я тоже так думаю. Шут слишком делает упор на /"трое", может, неосознанно... Кстати, Молли умерла, а Фитц прожил достаточно долго, чтобы понимать, что для него Шут. Так что все возможно) К тому же он еще на Аслевджале все для себя решил, если уж серьезно.
Мне не нравится, что Шут отмалчивается( Фитц в кои-то веки говорит словами через рот, а Шут играет в привычную молчанку(

2015-07-14 в 21:31 

Amissio
Йорингель, Фитц в кои-то веки говорит словами через рот
Но Шута можно понять. Слишком много он вынес и слишком хорошо знает тупоумие своего друга... Думаю, он просто пока не выстроил все в своей голове, а как только закончит, поделится с нами. Надеюсь

интриги, скандалы, расследования. Седьмая глава

2015-07-14 в 21:35 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Но Шута можно понять. Слишком много он вынес и слишком хорошо знает тупоумие своего друга... Думаю, он просто пока не выстроил все в своей голове, а как только закончит, поделится с нами. Надеюсь
Шуту даже думать тяжело сейчас, увы :(



а баба яга против!)

2015-07-14 в 22:16 

Amissio
Женщины Шести Герцогств - страшные люди!
Да зачем нам Изменяющие и Пророки? Пережиток прошлого!

Эллиана+Кетриккен+Старлинг - и вуаля! Мир делает колесо и задорненько так пляшет канкан)))

2015-07-14 в 22:26 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Amissio, вот да, отдайте все в руки женщинам! Им виднее, как правильно!)

2015-07-14 в 22:33 

TaiD
Было бы прекрасно, но не было.
Что-то я туплю... вторая книга вышла уже? Я вроде недавно только первую читала... :tear:

2015-07-14 в 22:38 

Amissio
TaiD, именно, вышла)) Я даже Вам немного завидую - только прочитать первую и сразу получить вторую!

2015-07-14 в 22:40 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
TaiD, вышла на полмесяца раньше :)
Это я ее на ежевику приманил xDDDD

2015-07-14 в 22:40 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
TaiD, вышла на полмесяца раньше :)
Это я ее на ежевику приманил xDDDD

2015-07-14 в 22:49 

TaiD
Было бы прекрасно, но не было.
Amissio, Йорингель, НО КАК?! Вот она быстро пишет! Нет, я рада, но это блин вообще!! Я ж раньше 2016 и не ждала, да здравствует ежевика :vict:

А уж заодно спрошу, где можно в хорошем переводе первую книгу скачать7 А то я тогда от радости второпях читала черновой перевод отдельными главами

2015-07-14 в 22:52 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
TaiD, не, по книге в год) Кстати, их может быть четыре, слышали же?)))

Судя по всему, эту историю она задумала если не с самого начала, то давно, но так как должны были сначала появиться чащобы, был такой перерыв. Все логично пока. но странно))

Про перевод не знаю, официальный не вышел, а я в оригинале читаю.

2015-07-14 в 22:57 

Amissio
TaiD, я бы не сказала, что это так уж быстро. Перерыв - год. И это не считая того, как долго она нас мурыжила еще до выхода первой книги! То пишу, то не пишу, то слэшеры заколебали.... Короче, это я к тому, что костяк истории у нее, скорее всего был давно заготовлен. И еще прошлой зимой были заявки что она будет публиковать по книге в год. если все будет хорошо, то по аналогии: зимой обнародуют дату выхода третьей части и летом издадут. Зыкова бы к ней на повышение квалификации отправить
Но я надеюсь что ошибусь и заключение трилогии мы увидим раньше :)

2015-07-14 в 23:02 

Amissio
TaiD, про перевод тоже не подскажу. Я весной видела фанатский, но он, откровенно говоря, корявый.

Йорингель,
Кстати, их может быть четыре, слышали же?)))

Судя по всему, эту историю она задумала если не с самого начала, то давно, но так как должны были сначала появиться чащобы, был такой перерыв. Все логично пока. но странно))


Четыре, серьезно? Даже не знаю, радоваться или плакать....
Насчет задумки, да. она ее планировала сразу. Но это не помешало ей всю душу из фанатов вытрясти своим непостоянством. Вспоминаю это как страшный сон.

Кстати, ты уже где?

2015-07-14 в 23:04 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Amissio, я все еще на седьмой, потому что дела вынудили прерваться) завтра нагоню. Ты где?

Прост Робин Хобб сначала написала про "предложение, которое мечтала написать десять лет", а потом сказала, что во второй его можно не искать, и, кажется, в третью оно тоже не влезет....

2015-07-14 в 23:25 

Amissio
Йорингель, что-то я такое где-то видела... Но очень смутно помню. Она не конкретизировала, что за предложение? Любопытно....

Я на девятой. Это я к чему спрашиваю.
Тут, скажем так, выстрелило ружье, которое, по моему скромному мнению должно было выстрелить или в предыдущей трилогии или не стрелять вообще.
И я искренне недоумеваю - к чему бы это. Или я параноик...
Дочитаешь до атакующего оленя, поделишься мыслями?
(Это я так усердно пытаюсь не спойлерить :) )

И второе, по поводу перевода. А точнее его интерпретации. Надо прочитать весь диалог чтобы понять, но именно эта фраза меня цепанула.
В конце девятой главы

Жду, когда прочтешь девятую!)

2015-07-14 в 23:28 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Amissio, что-то я такое где-то видела... Но очень смутно помню. Она не конкретизировала, что за предложение? Любопытно....
Нет, вроде как фанатам предлагается его угадать :)

Я на девятой. Это я к чему спрашиваю.
Тут, скажем так, выстрелило ружье, которое, по моему скромному мнению должно было выстрелить или в предыдущей трилогии или не стрелять вообще.
И я искренне недоумеваю - к чему бы это. Или я параноик...
Дочитаешь до атакующего оленя, поделишься мыслями?
(Это я так усердно пытаюсь не спойлерить

Лучше проспойлери, а)

про спойл

2015-07-14 в 23:42 

Amissio
Йорингель,
Лучше проспойлери, а)

,Меня дважды просить не надо хД
Ружье

По поводу превода

2015-07-14 в 23:44 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
спойлер 1

читать дальше

2015-07-14 в 23:58 

Amissio
Йорингель, хватит Фитцу страдать и выпендриваться

2015-07-15 в 00:01 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Amissio,читать дальше

2015-07-15 в 00:17 

Amissio
Йорингель, я не успел чащобы дочитать!
Я даже не посочувствую. Я вообще эту сагу не читала. Начинала, но как-то не пошло... Не думаю что это проблема. Те моменты, которые мы не оценим, будут касаться героев Чащоб, но не Видящих

2015-07-15 в 00:24 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Amissio, ну, я просто люблю очень Чащобы, и планировал сначала дочитать все те приключения, а потом уже смотреть что будет у Видящих, потому что Кельсингра очень важна)
Но увы мне) Доберу потом.

2015-07-15 в 01:03 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
KING-IN-SHADOWS!!!


"Режь нафиг пуговицы с брюк"

АЫЫЫЫЫ

2015-07-15 в 02:15 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
большой сполйер большими буквами

2015-07-15 в 03:42 

:heart::heart:
Как прекрасно вас читать ))
Спойлерите все!

2015-07-15 в 07:47 

Amissio
Йорингель,
режь пуговицы с брюк

Это звучит настолько двусмысленно! ))))) Жаль, что на самом деле все не так)))

2015-07-15 в 10:32 

Шут - Элдерлинг перевернул мой мозг 😧

URL
2015-07-15 в 10:39 

И вообще все события в Кельсингре какие-то космические. Рапскаль неприятно удивил, надеюсь, он не обидит Шута(((
Мне кажется, в этой книги напрочь убиты все теории о пророках и изменяющих, это стало как-то неважно... И эти связки с Пчелкой тоже, особенно после того как шут сам признал, что она его ребенок и получилась она из-за пребывания в тела Фитца в СШ... Робин хобб могла бы и получше объяснение придумать.

URL
2015-07-15 в 13:16 

Amissio
Гость, читать дальше

2015-07-15 в 17:38 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
soulmusic.diary.ru/p205003542.htm
Я сделяль, но в соо пока не понесу, оно спойлерное ><

2015-07-15 в 18:46 

Amissio
Йорингель, я вот тут подумала..
Фитц не стал более здравомыслящим в этой части. Просто он раньше повернутый был на своем долге, своих же страданиях и Молли.
А теперь на Би и Шуте.
Просто нас это устраивает :)

2015-07-15 в 19:11 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Может ты и права))

2015-07-15 в 19:27 

Amissio
глава 11

2015-07-15 в 20:21 

Amissio
Воу-воу-воу, Чейд, полегче!

2015-07-15 в 20:54 

TaiD
Было бы прекрасно, но не было.
Йорингель, нет, про 4 книги не слышал, это приятный сюрприз)))

Amissio, очень быстро пишет, молодец какая! И даже то, что сюжет был придуман давно, все-равно находит же в себе силы не валяться на диване, а работать! Мартина надо к ней кто такой Зыков я не знаю

Я не знаю. как она выматывала душу фанатам, я как-то отстраненно ждала книги и мне казалось что все очень быстро. Вторые Чащобы вообще как один день прошли, правда я их не читала, просто для мамы скачивала. Не нравятся мне и драконы и Сильван. А что, линия с Шутом начала сближаться с Чащобами уже?

2015-07-15 в 21:32 

Amissio
TaiD,
А что, линия с Шутом начала сближаться с Чащобами уже?

ну, судя по высказываниям Хобб, она хочет все эти линии связать. спойлер

2015-07-15 в 22:08 

TaiD
Было бы прекрасно, но не было.
Amissio, драконы сожрут тех, кто мучил Шута? Ну условно )))

2015-07-15 в 22:30 

Amissio
TaiD, думаю, нет)))) Ну не в этой части точно

2015-07-15 в 23:44 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Amissio, Чейд наш вообще такой Чейд...)

2015-07-15 в 23:52 

Amissio
Йорингель, я рыдаю! Тарамтамтам....
После Чейда там вообще такой замес пошел что я выпала в осадок! и наконец поняла твой большой спойлер большыми буквами хД

А это ВИН!

:lol: :hlop:

2015-07-16 в 00:06 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Amissio, А вот до этого я еще не дочитал)) Все, я пошел читать дальше. И орать :)
(хотя для меня ничего удивительного, все шито белыми нитками было))

2015-07-16 в 00:08 

Amissio
Йорингель, воу, прости... Я подумал, если ты вчера еще дочитал до крови дракона, то досюда уж точно добрался.
Оно то и не удивительно, но как он это выдал! Шедевр!

2015-07-16 в 00:09 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Amissio, я дочитал до крови дракона, заорал, зарыдал и ушел в закат переваривать)) А сегодня было не до книги)

2015-07-16 в 00:10 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Amissio, я дочитал до крови дракона, заорал, зарыдал и ушел в закат переваривать)) А сегодня было не до книги)

2015-07-16 в 00:12 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Amissio, я дочитал до крови дракона, заорал, зарыдал и ушел в закат переваривать)) А сегодня было не до книги)

2015-07-16 в 00:12 

Amissio
Йорингель, это в следующей главе, готовься)))))))

2015-07-16 в 00:13 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Amissio, ну вот пойду.... поору еще)))

2015-07-16 в 01:01 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Amissio, soulmusic.diary.ru/p205009286.htm - горшок еще сварил, даже почти не спойлерно xD

2015-07-16 в 09:56 

veregava
listen:there's a hell of a good universe next door; let's go e.e. cummings
Я спойлеров никогда не боялась:), поэтому рада их читать здесь. Немножко опаздываю - вчера начала читать, потому что были проблемы с читалкой, но победа за нами:viking2:.
Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, напишите как идет лечение Шута, если уже пошла речь об этом в книге:shy2:. А если уже было упомянуто здесь в комментах, и я из-за волнения не заметила, простите:shuffle:...

2015-07-16 в 10:24 

Птичка Тари
...
veregava,
Лечение, если это можно так назвать, идет странно. Но идет.
Но если честно, к концу книги это становится уже совершенно не важно. Вы просто читайте.))
Робин Хобб в своем стиле - обнадежить, запутать, намекнуть на светлое будущее... и тут же огреть пыльным мешком по голове.
Скорее бы уже третья книга вышла.

2015-07-16 в 10:25 

Amissio
veregava, спойлер

2015-07-16 в 11:34 

veregava
listen:there's a hell of a good universe next door; let's go e.e. cummings
Птичка Тари, Amissio, спасибо! Теперь иду читать спокойнее, если это вообще возможно:) - свои нервы с удовольствием предоставляю Шуту, а там посмотрим:confused:.

2015-07-16 в 18:46 

Amissio
Задумалась о Чейде... 19 глава, спойлер
Но меня терзают смутные подозрения, что если не в этой части, так в следующей точно он попытается продлить свою жизнь/излечиться от старости (это ведь давно его навязчивая идея!) с помощью (спойлер).
Чейд будет не Чейд, если не сделает этой глупости! Вот, хоть убейся, я жду этого момента. Будет ли это во второй половине книги?

2015-07-21 в 00:56 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
www.diary.ru/~soulmusic/p205076216.htm
Дочитал, все, что могу, это писать спойлерные стихи, пищать и издавать невнятные звуки.

2015-07-21 в 01:53 

А можете вкратце рассказать основной сюжет книги для тех, кто в английском не понимает от слова совсем? :shy:

2015-07-21 в 02:11 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Если интересно, в дайри Колибри-Я пересказывает по главам)

2015-07-21 в 10:01 

Колибри-Я
Нет ничего невозможного, проблема лишь в том, охренел ли ты до нужной степени. (с)
.William, как и сказала Йорингель, вы можете сходить ко мне по по тэгу Fools quest,
там не то, чтобы пересказ, но э«тапы большого пути» отмечены. С первой по тринадцатую главу. Если это для вас хорошая новость)
Другая новость в том, что реал меня прижал, и я пока не буду «отчитываться» по главам дальше, а к тому моменту, когда у меня на это найдется время, вас уже успеют просветить спойлерами другие добрые люди))

К тому же в комментах тоже мелькают спойлерные спойлеры, для тех, кто их совсем не боится)

кто в английском не понимает от слова совсем?
я банально пользуюсь гугл-переводчиком, т.к. английский понимаю слово через десять. Но, основной сюжет ясен :-)


Йорингель,
Дочитал, все, что могу, это писать спойлерные стихи, пищать и издавать невнятные звуки.

Ждем-с)) Особенно стихи. Но звуки тоже приветствуются ;-)

2015-07-21 в 12:34 

Глинтвейн
бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Йорингель, стихи совсем не спойлерные, просто эмоциональные
Приноси их сюда, пусть в сообществе тоже останутся

2015-07-21 в 12:47 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Глинтвейн, я их потом донесу скопом, я, по моему, еще не закончил))

Колибри-Я, я ору, кричу, пищу и вообще))

2015-07-21 в 13:00 

Птичка Тари
...
Уважаемые сообщники, те, кто дочитал до финала
спойлер

2015-07-21 в 13:04 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
.William, вкратце, совсем вкратце: МНОГО СПОЙЛЕРОВ. И очень путано(

2015-07-21 в 13:15 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Птичка Тари, У меня два варианта, не знаю, насколько вообще возможных, но не могу перестать об этом думать

2015-07-21 в 13:16 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Птичка Тари, У меня два варианта, не знаю, насколько вообще возможных, но не могу перестать об этом думать

2015-07-21 в 13:24 

Amissio
Птичка Тари, внесу свою лепту в предположения

2015-07-21 в 13:29 

Птичка Тари
...
Йорингель,
читать дальше

2015-07-21 в 13:33 

Птичка Тари
...
Amissio,
читать дальше

2015-07-21 в 13:34 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
как вариант

2015-07-21 в 13:34 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Amissio, читать дальше

2015-07-21 в 13:35 

Amissio
Йорингель,
Она дочь своего отца

Это ты про которого говоришь?)

читать дальше

2015-07-21 в 13:37 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Amissio, Это ты про которого говоришь?)
В данный момент про Фитца. Хотя нет, оба хороши - дед бил бил, не добил, баба била-била, не добила...

читать дальше

2015-07-21 в 13:48 

Amissio
Йорингель,
Ну чо? Все так и было же!

Оно то так! Но ты себе просто представь: читаю я твой пересказ И у меня истерика:lol2: но да, он полный...

2015-07-21 в 13:56 

Amissio
Йорингель,
читать дальше

А предположение про читать дальше

2015-07-21 в 13:57 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Amissio, ты знаешь, вот для меня все-таки и было. читать дальше

2015-07-21 в 13:59 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Amissio, Я до последнего пыталась не допускать в свою голову эту мысль, пока ты не ткнул меня в нее носом (( ты тут прав абсолютно, но не хочууу я для них такого хэппи энда
Но ведь он правда будет хэппи эндом. читать дальше

А предположение читать дальше
читать дальше

2015-07-21 в 14:09 

Птичка Тари
...
Йорингель,
И вот еще какая мысль не дает мне покоя. Раз уж Шуту так важно убрать из этого мира оборзевших прислужников Белых пророков, вместе с всем искажением, которое они натворили, так почему бы не обратиться напрямую к драконам? Объяснить, что есть такие вот враги, которые всеми силами противодействовали возвращению в мир драконов, что они и дальше не успокоятся, пока своего не добьются. А потому их надо срочно уничтожить - все дружным драконье-элдерлингским коллективом.
Как ни безумна эта мысль, она кажется более реалистичной, чем попытка вдвоем (бывший убийца и слепой калека) вынести целый город.

2015-07-21 в 14:15 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Птичка Тари, вот!!! Я о том же думаю! Есть же Тинталья, она знает Шута, с ней можно разговаривать! Да и часть чащобских драконов тоже с мозгами же.
Главное им выкрутиться сейчас из Рапскалевой ловушки. Я не понимаю, за что он так взъелся на всех - в смысле, понятно, он видел какую-то женщину, но у него к Янтарь какая-то просто личная неприязнь вдруг.

2015-07-21 в 14:21 

Птичка Тари
...
Йорингель,
Меня эта последняя выходка Рапскаля здорово тряхнула. А тут еще Шут по-прежнему слепой. Зараза все-таки Фитц, то ничего не боится и прет напролом, как танк, то его страх ослепнуть в процессе лечения Шута так одолел, что "ой, как же можно, а вдруг не справлюсь".

2015-07-21 в 14:28 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Птичка Тари, У меня ощущение, что на него так Кельсингра подействовала. И вот именно сейчас он бы вполне мог исцелить Шута, сообрази он. У него как-то сила скакнула.
К тому же он очень боялся потерпеть поражение именно перед Шутом.
Кстати, по хорошему, между ними ведь снова теперь скилл-связь должна образоваться? Шут его коснулся. Только теперь это как-то иначе, с драконьим подтекстом.
А еще Рапскаль до этого наехал на Йек. Между прочим!

2015-07-21 в 14:28 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Птичка Тари, У меня ощущение, что на него так Кельсингра подействовала. И вот именно сейчас он бы вполне мог исцелить Шута, сообрази он. У него как-то сила скакнула.
К тому же он очень боялся потерпеть поражение именно перед Шутом.
Кстати, по хорошему, между ними ведь снова теперь скилл-связь должна образоваться? Шут его коснулся. Только теперь это как-то иначе, с драконьим подтекстом.
А еще Рапскаль до этого наехал на Йек. Между прочим!

2015-07-21 в 14:37 

Птичка Тари
...
Йорингель,
Да я вообще надеялась, что если не в эту же ночь, так утром, после такого-то доверительного разговора, он и попытается Шута вылечить. С сыном-то Малты вон как лихо получилось. Но конечно же, у Робин Хобб ничего просто и легко не бывает. Дай-то бог чтобы она Шута вообще слепым не оставила. Под предлогом того, что он станет каким-нибудь "истинно видящим", которому обычные глаза ни к чему.((
Насчет скилл-связи - не уверена. Коснуться-то он коснулся, еще как (так за шею схватить), но в прошлый раз метка скила была совсем свежей, может, потому и "пачкалась"?

2015-07-21 в 14:48 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Птичка Тари, Шут просто инициативу перехватил как всегда)) Поэтому Фитц был занят немножко другим. А после детей он был мог попробовать, но Рапскаль...
У них в тюрьме может быть время ^_^
Ага, драконье зрение и все дела... Кто ее знает( По крайней мере это не КЛАМП с "отдать другому свои глаза" xD
Ну, всего четыре дня прошло. Кто знает, насколько драконий скилл, или как это вообще назвать, сильно?

2015-07-21 в 14:56 

Птичка Тари
...
Йорингель,
В тюрьме... первая мысль, которая мне приходит в голову: Шута запирают отдельно, а Фитца начинают шантажировать этим, требуя от него продолжать лечить кого-нибудь. У запертого в одиночестве Шута просыпаются только-только поутихшие страхи\болячки или еще что-нибудь, в результате чего он начинает сходить с ума. Рапскаль, которому не дают немедленно расправиться с ворами, договаривается с каким-нибудь Элликом и выдает им\ему Шута...
Вот, примерно такие мысли приходят в голову.

2015-07-21 в 15:00 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Птичка Тари, это ужасные мысли((( Рапскаль же не предатель! Ну... я надеюсь. Мне кажется, он почему-то ненавидит Янтарь. Остальные постольку-поскольку, но Янтарь... Это способность Шута вызывать в людях ненависть? (вспоминая, как Янтарь могла в Удачном просто нарваться, ничего не делая).
Есть же Малта! Малта не даст старую подругу в обиду!
А вот шантажировать Фитца Шутом очень даже могут.......

2015-07-21 в 15:08 

Птичка Тари
...
Йорингель,
Рапскаль прекрасно убедит себя, что он это делает ради блага... кого-нибудь. Хоть драконов, хоть элдерлингов. Тем более, раз уж он такую "глубокую личную неприязнь" к Янтарь испытывает. Нет ее, нет и неприязни.
Малта сознательно вреда Янтарь не причинит, но прохлопать ушами, как Рапскаль за ее спиной с кем-то договориться - да запросто!

Может, конечно, все совсем не так будет. Но то, что своих персонажей автор еще помучает, это очевидно.

2015-07-21 в 15:17 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Птичка Тари, ага, появилась Янтарь и привычный мирок, где Рапскаль царь и бог в некоторм роде, пошатнулся...
Фитц не может потерять еще и Янтарь. В конце концов, он продалбывает все, что только у него есть, но только нее ее. В сухом прхладном месте спрятать не удалось, придется спасать и защищать. Но им будет плохо(
Рапскаль ведь собрался ее _допрашивать_..........

Помучает.... это точно.

2015-07-21 в 15:24 

Птичка Тари
...
Йорингель,
Спасибо. За надежду на Фитца. Стоило затевать этот разговор хотя бы ради этого.))
Посмотрим, какой она будет, эта "Судьба убийцы", как (если я не путаю) назвала третью часть РХ.

2015-07-21 в 15:38 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Птичка Тари, он же в этой книге такой молодец. И так любит. Другое дело, что он уже иначе как "спасти и спрятать", любить не умеет. В его жизни вообще больших чувств и романтики просто не было. Он либо шел и делал, когда Шута с того света вытаскивал, либо строил уютное комфортное гнездо, потому что для него ключевое слово - безопасность.
А теперь ему снова надо действовать. И, возможно, научиться любить иначе. Но он ведь и учится...
Смирится сейчас с мыслью, что Ивового Леса не будет все равно, стиснет зубы и пойдет вперед - за своей Янтарь и своей Би. Драконы подвинутся))))

"Судьба убийцы", да... Я вот не уверен, не разрастется ли до тетралогии, у Хобб в твиттере что-то проскальзывало...

2015-07-21 в 15:39 

Глинтвейн
бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
:depr: может когда я всё это прочитаю сама, мне понравится, но пока мне всё это не нравится.
не нравится, что пока что видимо полностью исчезает линия Пророк-Изменяющий, слишком близко подходит линия элдерлингов, а они вообще-то ХЗ что такое, хотя, с другой стороны, первые Видящие явно были элдерлингами, спасшимися из Кельсингры после катаклизма, да и Шут с Фитцем тоже давно уже наполовину элдерлинги, еще со времен СУ, если быть точными. А Фитц, если уж на то пошло, так с рождения элдерлинг, без чешуи только, потому что скилл у него в крови. Но про элдерлингов всё равно пока всё не очень ясно, с одной стороны они были очень продвинутыми в технологиях, с другой стороны, они по сути своей практически являются добровольными рабами драконов, меняя свою свободу на долгую жизнь и возможность пользоваться скиллом для своих продвинутых технологий. А еще их технологии могут приводить к тому, что тело милого мальчика Рапскаля захватил безумный древний воин-маньяк, что в общем не лучше методов Белых и их союзников.

2015-07-21 в 15:59 

Птичка Тари
...
Глинтвейн,
Может быть Вас утешит тот факт, что в этой книге (как мне показалось) Фитц полностью исправил то, что разрушил в своих отношениях с Шутом, когда будучи слугой лорда Голдена, потребовал от него объяснить, как именно он к нему относится.
У этой странной пары теперь гораздо больше надежд на общую счастливую судьбу. Ну, или мне, как читателю, так показалось.))

2015-07-21 в 16:04 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Птичка Тари, я с вами согласен в этом) Он все исправил и сделал шаг вперед. Очень важный шаг.
Кстати, он же ведь осознает, что любит Шута. Просто, имхо, это настолько уже у него в подкорке, что фиксировать мысль на этом он не видит смысла.У него была фиксация на Молли, потому что у него не было Молли, он фиксируется на Би по понятным причинам, и всю первую книгу он постоянно думал о Шуте. А теперь ему не надо ою этом думать.

Глинтвейн, А еще их технологии могут приводить к тому, что тело милого мальчика Рапскаля захватил безумный древний воин-маньяк, что в общем не лучше методов Белых и их союзников.
А кстати................

2015-07-21 в 16:04 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Птичка Тари, я с вами согласен в этом) Он все исправил и сделал шаг вперед. Очень важный шаг.
Кстати, он же ведь осознает, что любит Шута. Просто, имхо, это настолько уже у него в подкорке, что фиксировать мысль на этом он не видит смысла.У него была фиксация на Молли, потому что у него не было Молли, он фиксируется на Би по понятным причинам, и всю первую книгу он постоянно думал о Шуте. А теперь ему не надо ою этом думать.

Глинтвейн, А еще их технологии могут приводить к тому, что тело милого мальчика Рапскаля захватил безумный древний воин-маньяк, что в общем не лучше методов Белых и их союзников.
А кстати................

2015-07-21 в 16:35 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
www.diary.ru/~soulmusic/p205083161.htm
Кстати о Би. Извините. Я пока не могу остановиться, я рвусь в клочки)

2015-07-21 в 16:44 

Глинтвейн
бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Птичка Тари, то что Фитц стал вменяемым ожидалось еще после СШ, тут всё логично, поэтому про них я ничего не говорю, наверняка их отношения будут как бальзам на сердце, вот этот спойлер меня очень порадовал, в принципе, это главное что я хотела увидеть: говорит, что раньше Фитц бы ненавидел Янтарь и весь маскарад, а Фитц говорит что, мол, его это вообще не смущает. Это же все равно ты. - Фитц стал принимать Шута таким какой он есть без всяких условий.

2015-07-21 в 16:58 

Птичка Тари
...
Йорингель,
Побольше бы таких... творческих "порывов".)

Глинтвейн,
Не знаю, насколько Фитц стал вменяемым, но в конце второй книги он сам признает, что, как и Шут когда-то, дошел до конца своей прежней жизни - потерял все, что у него было.
Так может это его как-то подтолкнет к мысли о том, что потерять еще и Шута он не может.
Он действительно меняется, и что из этого выйдет, сейчас знает только автор.

2015-07-21 в 17:12 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Птичка Тари, спасибо)

Фитц стал принимать Шута таким какой он есть без всяких условий.

И это самое важно.е

2015-07-21 в 17:30 

~Инуя~
Правитель-писец. | Мерлин старый, бородатый и под плитой.
Спасибо за спойлеры. Просто огромнейшее спасибо. Реал забирает все время, а вы буквально спасли.
Хорошо бы, чтобы кто все-таки более-менее качественно перевел на русский обе новые книги.

2015-07-21 в 17:32 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
~Инуя~, надеюсь их издадут. Как раз выпустили все Чащобы же.

2015-07-21 в 17:36 

~Инуя~
Правитель-писец. | Мерлин старый, бородатый и под плитой.
Йорингель, это было еще лучше, действительно. Вопрос во времени, правда.

2015-07-21 в 18:01 

Глинтвейн
бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Йорингель, Птичка Тари, я прочитала ваш диалог, который не видела раньше, и вот что у меня есть добавить, так как я только вчера Чащобы закончила читать:
читать дальше
Что касается нелюбви Рапскаля к Янтарь:
читать дальше

2015-07-21 в 18:03 

Amissio
Вай-вай, я пропустила все самое интересное! Но попробую вклиниться
Йорингель,
Даже если они вдруг сломают все границы в своих отношениях, им все равно не дадут спокойно жить....

Ну тут я не соглашусь! У Фитца богатейший опыт по специальности "забиться в нору и возомнить себя ромашкой"
Вообще сценарий "счастливого будущего на ферме" меня не прельщает, но я всё не могу забыть очерки Артанис об Фитце и Шуте.
Она подметила, что
Цитата

Слово "счастье" по отношению к себе Фитц не применял. Мне бы просто очень хотелось чтобы наш любимый упрямец все-таки нашел его. Но мы все знаем, кого ему для счастья не хватало :)

По поводу Верити
Ты знаешь, он там висит как огромное ружье на стене. должен же выстрелить!

Без этого не обойдетя. Но я скучаю за Верити если не во плоти, то хотя бы в здравом уме и твердой памяти. Пока он мелькал чем-то вроде обрывочных воспоминаний и эмоций.
Или мне так показалось.

Птичка Тари,
Так может это его как-то подтолкнет к мысли о том, что потерять еще и Шута он не может.
Он действительно меняется, и что из этого выйдет, сейчас знает только автор.


Мне кажется, он до этой мысли дошёл давно уже. Еще когда оставил Би (свое сокровище!) на попечение ни разу не надежных опекунов ради спасения Шута.
Ну и во второй части были подтверждения. Просто события развивались столь стремительно, что Хобб некуда было втиснуть все его душевные терзания))

Тот Фитц, которым он стал, скорее пойдет раздавать люлей всем обидчикам драгоценного Любимого, чем задумается о "переговорах".
Другое дело что это может затянуть их в еще большие передряги...

Глинтвейн,
Фитц стал принимать Шута таким какой он есть без всяких условий

Воистину! Это было как бальзам на душу. Это, должно быть, так на него годы без Шута повлияли. Он успел все переосмыслить...
Лучше какой угодно Шут, чем никакого.

Ух, высказалась)) Надеюсь, не слишком длинно

2015-07-21 в 18:07 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Глинтвейн, йоу, спасибо за кусок инфы, которой у меня не было/частично забылось. С Рапскалем все становится более понятно теперь.

Amissio, да он вообще как-то нестремиться к счастью, он загнанный волк.
Он вот позволил себе подумать, как было здорово, когда они с Шутом были одним целым. Только коснулся этой мысли.

у и во второй части были подтверждения. Просто события развивались столь стремительно, что Хобб некуда было втиснуть все его душевные терзания))
Просто Фитц не думает, а действует))

Тот Фитц, которым он стал, скорее пойдет раздавать люлей всем обидчикам драгоценного Любимого, чем задумается о "переговорах".
Другое дело что это может затянуть их в еще большие передряги...

Само собой! Ломай дрова, наступай на грабли!

Воистину! Это было как бальзам на душу. Это, должно быть, так на него годы без Шута повлияли. Он успел все переосмыслить...
Лучше какой угодно Шут, чем никакого.

Кто-то на тумблере взял "Fool's Assasin" и заложил закладочками все страницы, на которых Фитц думает о Шуте. БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ КНИГИ!

2015-07-21 в 18:27 

Птичка Тари
...
Глинтвейн,
Память дырявая, а заштопать забываю.(( Действительно, был же эпизод с Малтой.
В таком случае, если автор чего покруче не придумает, не миновать этой паре окончательно трансформироваться в элдерлингов.
В конце второй книги, когда Шут с Фитцем попадают в Кельсингру, сами драконы (один из них) определили Шута, как "избранного драконом", причем драконом, которого в Кельсингре не знают.

2015-07-21 в 18:33 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Птичка Тари, все-таки ноет у меня мысль про Фитца-дракона.
Вряд ли Верити ж.

2015-07-21 в 18:44 

Птичка Тари
...
Йорингель,
Только бы не в каменного дракона!
А так - пусть будет. Идеальная же получится пара.))

2015-07-21 в 18:55 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Птичка Тари, Да... Мне не дает покоя сон Шута к тому же :((

2015-07-21 в 19:06 

Глинтвейн
бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Фитц волк, не дракон. А вот Верити дракон, и именно он "пометил" Шута

2015-07-21 в 19:15 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Кто знает, кем он еще станет, этот Фитц...

Еще один плюс в теорию о возвращении Верити. Но Шут и Верити без Фиьца - это грустно(

2015-07-21 в 21:22 

Глинтвейн
бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Верити дракон, а элдерлинг с элдерлингом ))

2015-07-25 в 22:39 

Мириамель
true neutral
Люююди, кто прочитал, а вы поняли, читать дальше? Или хотя бы читать дальше? Я так торопилась дочитать, что была, боюсь, не слишком внимательна к деталям.

2015-07-26 в 00:50 

Другой Вайс
Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собой(с)
Мириамель, мы с Глинтвейн как раз обсуждаем этот вопрос.читать дальше

2015-07-26 в 01:19 

Мириамель
true neutral
Другой Вайс, читать дальше

2015-07-26 в 09:20 

Глинтвейн
бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Да, на тот момент змеев больше не должно было остаться.
Айсфир вел драконов на битву с Калсидой, и с Кало соперничал за Тинталью. Так что или кровь была какого-то древнего дракона, а Чейд нашел ее в городе элдерлингов на Аслевджале, или Шут родился и был "помечен" драконом еще до катаклизма (чего не хотелось бы, слишком уж он получается древняя хрень)

2015-07-26 в 09:21 

Глинтвейн
бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Плохо то, что если дракон мертвый, он не завершит цикл превращения Шута в элдерлинга, и тот может умереть теперь уже от неправильных изменений.

2015-07-26 в 10:32 

Мириамель
true neutral
Плохо то, что если дракон мертвый, он не завершит цикл превращения Шута в элдерлинга, и тот может умереть теперь уже от неправильных изменений.
Мне кажется, вот за это точно не нужно беспокоиться: читать дальше

2015-07-26 в 11:12 

Другой Вайс
Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собой(с)
Мириамель, Глинтвейн, я думаю, герцог захотел получить кровь дракона, как только узнал о существовании Тинтальи. Это он потом стал очень плох и хотел лечиться, а изначально он желал омолодиться
.Так что вполне вероятно, кто-то решил, что кровь змея тоже пойдет.
Глинтвейн, Шут - точно не древняя хрень. Он вполне себе молод по меркам Белых.
Тинталья говорила Шуту еще в СШ, что они встречались в " другие времена и в других обличьях". Что бы это значило?

2015-07-26 в 11:27 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Другой Вайс, и сон Шута! Про то, как они с Фитцем много сотен лет назад ходили по Кельсингре! Это тоже с этим связано!

2015-07-26 в 12:12 

Другой Вайс
Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собой(с)
Йорингель, давно подозреваю, что Шут и Фитц тоже знали друг друга в другой жизни и других обличьях. И знали очень близко. И эта тяга друг к другу - что-то вроде генетической памяти.

2015-07-26 в 12:15 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Другой Вайс, судя по всему, так и есть :)) И кто-то из драконов тоже может их знать...

Кстати, я заметил, что Фитц иначе относится к Янтарь, чем к Шуту - ему проще принимать от нее тактильный контакт, и вообще он как-то... нежнее, что ли. У них чуть другая динамика. Это так восхитительно) Фитц нашел лазейку для собственных чувств, похоже.

2015-07-26 в 12:15 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Другой Вайс, судя по всему, так и есть :)) И кто-то из драконов тоже может их знать...

Кстати, я заметил, что Фитц иначе относится к Янтарь, чем к Шуту - ему проще принимать от нее тактильный контакт, и вообще он как-то... нежнее, что ли. У них чуть другая динамика. Это так восхитительно) Фитц нашел лазейку для собственных чувств, похоже.

2015-07-26 в 12:35 

Другой Вайс
Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собой(с)
Йорингель, и правда! Когда Шут стал Янтарь, Фитцу стало легче проявлять свои чувства. Хоть для него это все равно был Шут. Как сложно с этим Фитцем!

2015-07-26 в 12:41 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Другой Вайс, я вчера как раз об этом писал, что мне это напоминает.
Помните? "Неужели Янтарь настолько другой человек?" - думает Фитц. И когда Янтарь касается его, как Молли - прямая ассоциация с семьей, с бытом даже, Фитц не отталкивает и просто принимает это, только удивляется - Шут так не делает. А между Шутом и Фитцем стоит слишком много ,в то время как между Янтарь и Фитцем - только одна ссора, и то Фитц уже принял ее, и этот разговор был прекрасен.
Опять же, Фитц думает - кем их считают здесь? Неважно.
Ему уже неважно, а Янтарь считают здесь женщиной и это не бьет по Фитцевой мужественности, если вдруг эти тараканы еще у него остались...

2015-07-26 в 14:18 

Глинтвейн
бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Ну, раз они в Кельсингру попали, а там процент геев среди населения такой, что Фитц, приглядевшись, совсем откинет все сомнения. Да и относятся к ним там ну просто на удивление терпимо

2015-07-26 в 14:19 

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Глинтвейн, кстати, да, ему полезно будет посмотреть, как нормальные люди живут :)

2015-08-02 в 08:51 

Глинтвейн
бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Я все думала о словах Шута, что Пчелка - стопудово его дочь, потому что он "был" с Фитцем, но должен быть и сын.
Кто может быть этот сын? С кем еще "был" Шут?
И у меня зародились подозрения, что это сын Малты. Саму Малту Шут когда-то невольно "инициировал", прикоснувшись к ней скиллом, таким образом возможно что ее сын - и его сын тоже?

2015-08-02 в 12:51 

Другой Вайс
Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собой(с)
Глинтвейн, как-то в конце книги про сына уже подзабыли все. Конечно, сейчас это не первоочередная задача, но всплывет ли эта тема опять? Но и Шут и прислужники уже озвучили, что нашли не то, что искали. Не знаю, что и думать.

2015-08-02 в 18:02 

Глинтвейн
бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Раз нашли не то что искали, значит тема сына не закрыта.
В конце Шут Эфиона младшего лечил, да? Ничего такого не почувствовал как при соприкосновении с Пчелкой?

   

Робин Хобб

главная