22:16 

Продолжаем разговор про Убийцу Шута

Глинтвейн
бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Кто такая Пчёлка, кроме того, что она дочка Молли и Фитца? Возможны варианты:

1) она новый Белый Пророк.

2) она Изменяющий.

3) К пророчествам и изменениям Пчёлка никакого отношения не имеет, её миссия в этом мире будет заключаться в другом. Если вы так думаете, пожалуйста расскажите, какой, вы считаете, будет эта миссия?

4) Пчёлка - Пророк и Изменяющий в одном лице - новый вид.

5) Пчёлка нужна для того, чтобы вернуть утраченные способности Шуту.

Не стану делать опрос, у меня не хватает фантазии на варианты ответов, и просто интересно прочитать ваши развёрнутые комментарии.
Если вы предложите еще варианты, которых я не придумала, я вынесу их сюда, в пост.

@темы: вопрос, Убийца Шута

Комментарии
2015-03-17 в 08:04 

Глинтвейн
бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Своё? ))))

2015-03-17 в 08:58 

Другой Вайс
Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собой(с)
Глинтвейн, :vv: ну на своем лице он видит всегда лишь шрамы да сломанный нос. А вот побои и синяки - это всегда на лице шута, лорда Голдена, Любимого. Видимо, это волнует его так потому, что других пострадавших частей тела ему видеть не разрешалось.

2015-03-17 в 09:19 

Глинтвейн
бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Лант же младше, когда он был зачат, Шут был уже в своей школе будь она неладна
У Джоффрон вот мог быть сын от Шута, когда он думал, что его Фитц умер и пытался придумать себе новую жизнь. Если так, то Шут уже дедушка )))
Думаешь, пророчество про нежданного сына - это про Ланта, а не про Фитца?

2015-03-17 в 11:30 

veregava
listen:there's a hell of a good universe next door; let's go e.e. cummings
Глинтвейн, поскольку Шут не пользовался популярностью в своей школе и в конечном счете вырвался и отправился навстречу своим судьбам, волне возможно, что за ним все это время следили ; да, это я уже начинаю бредить:).
Мне кажется, что Пчелке было трудно разобраться в происходящем с ней – там и прорческие сны, и Волк Отец, и смерть матери, и кот с ней разговаривает, и сетра считает идиотом, и самое главное – она одинока и ребята ее отвергают и обижают, а это для маленького, хотя и необычного ребенка, это самое страшное помимо всех этих необъяснимых событий… Фитц когда-то по крайней мере выбирался в город и бегал туда-сюда с шпаной городских ребят.
Другой Вайс, я согласна - смерть Ланта (и Ревела, кстати) нелогична с точки зрения композиции – ружье, которое появилось, но так и не произвело выстрела. Посмотрим выживет ли он чудесным образом.. Но если допустим, что Лорел его мать, возможно ли, что Шут – его отец? У меня осталось неясное ощущение, что у них с Шутом был маленький романс в „ Миссии Шута” , а и Шут говорил Фитцу, когда посорились из-за Йек, что он не берег себя для Фитца…или, будучи в обиде и отчаянии, он просто защитился ложью? По-моему возраст Ланта соответствует событиям, но если янеправильно вспоминаю, исправьте меня, пожалуйста – прошло много времени и хотя и перечитываю книги, теряю детали. Ему теперь сколько? За двадцать? События во вторй трилогии развиваются в рамках два года, кажется и в третей книге Лорел вообще не появляется. В Начале Убийцы Шута Фитц говорит: „Я и есть старый. Уверен, что в сорок семь мне уже можно одеваться, как нравится.” Значит прошло приблизительно десят лет с событий в Судьбе Шута. Потом до рождения Пчелки сколько? Два-три года. Когда Лант стоял у ее кроватки ему было 12? А когда приехал в качестве учителя, Пчелке девять лет…(ребята, простите, писать долго и невнятно старая моя привычка с времен разных славных книг:))
И , конечно, он может быть белым по происхождению, но не быть пророком.
Шута вылечат, я в этом уверена. Там и Олух, и Фитц, и Дьютифул, и Чейд. А вернутся ли его способности…в этом не уверена, хотя и хочется, особенно после того, как Хобб ухитрилась сохранить (относительно) молодость Фитца:), что жутко меня порадовало. Надеюсь, что после лечения Шут снова заблестит красотой, остроумием и очарованием.
Наступили другие времена, требующие своего Белого Пророка и своего Изменяющего. Но что у него и у Фитца будут важные роли в новых событиях , в этом не сомневаюсь.

2015-03-18 в 01:13 

Другой Вайс
Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собой(с)
Глинтвейн, У Джоффрон вот мог быть сын от Шута
Я всеми конечностями "за" то, чтобы у Шута было много детей!:gh3:
пророчество про нежданного сына - это про Ланта, а не про Фитца?

Конечно, все как будто про Фитца, за исключением отношения к нему Пророка. Шут любил, жалел, берег и утешал своего Изменяющего( даже женщину в постель подкладывал - типично мужской поступок,кстати). Но начало пророчества хорошо подходит и к Ланту. Вот почему прислужники уверены, что Нежданный сын - сын Шута? Видимо, у них есть еще куча пророчеств об этом сыне. Мы же помним, что наш Любимый Белый Пророк не закончил своё высшее образование. Возможно, он не прошел какие-то курсы, или преподаватели умышленно скрывали от него всю информацию? Поэтому я, как Шут, скорее верю прислужникам,чем нет.
veregava, У меня осталось неясное ощущение, что у них с Шутом был маленький романс в „ Миссии Шута”
А то! Где же это лорд Голден был и что делал, что вернулся в свою комнату "уставшим, но страшно довольным и очень молодым"?!(когда они везли Дьютифула в Баккип и заночевали в таверне)
Глинтвейн, Лант же младше, когда он был зачат, Шут был уже в своей школе
Вам не показалось странным, что неопределённый возраст Сына нисколько не смущает ни прислужников, ни Шута? Он может быть и маленьким ребенком и взрослым человеком. Значит, что-то не совсем обычно с рождением у Белых! Фитца ведь тоже смутил только возраст Ланта. Но логика и наблюдательность Фитца также непостоянны, как когда-то Скилл. Он совсем забыл про беременность Молли. Если Лант - сын Шута, то и с Лорел могло произойти нечто подобное.
Вот, девочки, представьте. Лорд Голден исчез в неизвестном направлении. Лорел вспоминает о нем с грустью и тоской( может, с другими чувствами). Проходит год,а то и больше, и Лорел понимает, что беременна. Воистину, очень нежданный сын. Для Лорел. Она каким-то довольно скандальным образом устраивает свое дитя и умирает. Если у Ланта кровь Шута(белая), то и расти он мог чуть медленнее. Помнится, при первой их встрече, Фитц дал ему 10 лет, а сам Лант сказал, что ему 12.

veregava, Шут говорил Фитцу, когда посорились из-за Йек, что он не берег себя для Фитца…или, будучи в обиде и отчаянии, он просто защитился ложью?
Мне кажется, Шут никогда не лгал Фитцу: он мог что-то не говорить, или говорить не совсем понятно для Фитца. А в этой ситуации ему вообще было не до лжи.
А вспомните "Странствия Убийцы", когда Фитц спрашивает Шута, почему он не убеждает Старлинг в том, что он - мужчина. Шут ему отвечает, что тогда придется предъявить доказательства, а если он их предъявит, то все другие мужчины покажутся Старлинг не стоящими внимания. Думаете Очередная шутка Шута? По мне,так это - довольно самоуверенное заявление юнца, сделавшегося мужчиной.

2015-03-18 в 14:49 

Глинтвейн
бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
veregava, поскольку Шут не пользовался популярностью в своей школе и в конечном счете вырвался и отправился навстречу своим судьбам, волне возможно, что за ним все это время следили
))) да, мне кажется, это уж слишком. Если следили, то зачем? И как? Змеи на спине Шута не работали как у Нарчески, видимо на тот момент еще не была отработана технология, или Шут сбежал из школы до того, как его татушку настроили как средство манипулирования. За ними в Горное королевство таскался шпиён? Вот после второго побега, в последней книге, наверняка следили.
А к чему это вообще было мне адресовано? я потеряла связь.

смерть Ланта (и Ревела, кстати) нелогична с точки зрения композиции – ружье, которое появилось, но так и не произвело выстрела. Посмотрим выживет ли он чудесным образом.
пока что в этой первой части столько непонятных ружей развешено, целый оружейный завод! И стрельнуло пока только одно - белые признали Пчёлку за свою. Остальному салюту ещё стрелять и стрелять. Я ооочень сильно удивилась, когда Ланта убили. Мне тоже казалось, что у него роль будет более значительная. И вопросов про него осталось намного больше чем ответов.
Пока не понятно, например, почему ему так доверяла Неттл? А она не просто доверяла, она была уверена, что он сможет защитить Пчёлку лучше родного отца (какбэ профессионала в своём деле).
Допустим, Лант сын Шута, а беременность у Лорел длилась, как в случае с Молли, больше двух лет. Но фенотипически в нём не осталось совсем ничего от Белых, Пчёлка ведь его очень подробно разглядела, и Фитц тоже.

Шута вылечат, я в этом уверена. Там и Олух, и Фитц, и Дьютифул, и Чейд.
думаешь? ((( мне грустно от того, что сам Шут уверен, что здоровье вернётся к нему только временно, чтобы он смог выполнить то, что задумал, но он убеждён, что он отравлен, что в него что-то там внедрили такое, от чего он обязательно скоро умрёт и скилл ему не поможет.
ааа, скажите мне, что он ошибается!

Другой Вайс,
не уверена, что я была бы за то чтобы у Шута было много разных детей ))))
пока я существование только одного принимаю )))

У меня осталось неясное ощущение, что у них с Шутом был маленький романс в „ Миссии Шута”
А то! Где же это лорд Голден был и что делал, что вернулся в свою комнату "уставшим, но страшно довольным и очень молодым"?!(когда они везли Дьютифула в Баккип и заночевали в таверне)

Шут тогда ночевал у себя в постели. И радовался он, как мне показалось, что обнаружил и Фитца в постели, так как он думал, что ночевать Фитц будет со Старлинг, и Шут обрадовался, что этого не произошло. А Лорел, уже когда они к замку подъезжали, сомневалась в интересе к себе Шута и очень обрадовалась, когда Фитц ей сказал, что лорд Голден считает её своим другом.
Во время этой поездки у них ничего не было. Может позднее было, если вспомнишь место из книги, где бы на это указывалось, подскажи мне пожалуйста где искать.

Шут говорил Фитцу, когда посорились из-за Йек, что он не берег себя для Фитца…или, будучи в обиде и отчаянии, он просто защитился ложью?
Мне кажется, Шут никогда не лгал Фитцу: он мог что-то не говорить, или говорить не совсем понятно для Фитца. А в этой ситуации ему вообще было не до лжи.

Я тоже думаю, что Шут никогда не врёт Фитцу. :friend:
И всё-таки это выглядело именно как защита. Его слишком уязвило предложение Фитца пойти отдаться хоть кому-нибудь. Если вспомнить сына Джоффрон, становится понятно, что он и не лгал, но тогда он думал, что Фитца больше нет, поэтому и "не хранил себя" для него. Мне кажется, Шут один раз всё же покривил душой, добавив "ты этого не стоишь", сам он так не думал.
А еще он сказал "я никогда я не стал бы использовать другого человека подобным образом" (секс без любви), мне кажется, это чистая правда.

Конечно, все как будто про Фитца, за исключением отношения к нему Пророка. Шут любил, жалел, берег и утешал своего Изменяющего( даже женщину в постель подкладывал - типично мужской поступок,кстати).
какую женщину подкладывал? открыто ревновал всю дорогу ))
Любил, но использовал на всю катушку, рисковал его жизнью, здоровьем и благополучием, что сам признавал.

начало пророчества хорошо подходит и к Ланту
а-ха-ха, а если его белым будет Пчёлка, то и конец подойдёт хорошо :gigi:

Вам не показалось странным, что неопределённый возраст Сына нисколько не смущает ни прислужников, ни Шута? Он может быть и маленьким ребенком и взрослым человеком.
Мне показалось, что у Шута под пытками чуток поехала крыша и он в собственном существовании стал сомневаться, не то что в наличии детей и тем более в их возрасте.
Почему прислужники не знали его возраст? потому что они руководствовались только чужими пророчествами, которые, как мы знаем, очень туманны. Честно говоря, это пророчество у меня никак вообще с ребёнком Шута не укладывается. В пророчестве речь про Изменяющего, а ребёнок Шута Пророком должен быть. Загадки во тьме. А еще эти маньяки-прислужники и других Белых заставляли детей рожать (девушка-посланница сказала, что они заставили её родить троих, но ни одного из своих детей она так и не увидела, их отбирали), так что возможно они просто искали нового Пророка, раз старый сломался, искали вообще среди всех носителей белых генов, не только сыновей самого Шута.
В общем, я твои аргументы поняла, свои контраргументы привела, из имеющегося у нас на данный момент материала мы ничего нового скорее всего вытянуть не сможем, так что будем ждать продолжения.

Фитца ведь тоже смутил только возраст Ланта. Но логика и наблюдательность Фитца также непостоянны, как когда-то Скилл. Он совсем забыл про беременность Молли. Если Лант - сын Шута, то и с Лорел могло произойти нечто подобное.
Не могу не вступиться за Фитца ))))) Было бы странно, если бы он, ничего не зная об особенностях рождения Белых, делал о них выводы на основе беременности своей не Белой жены ребёнком от него - тоже не Белого. Ну и у кого логика хромает? )))

2015-03-18 в 17:38 

Другой Вайс
Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собой(с)
Глинтвейн, какую женщину подкладывал?
Старлинг.Дважды. Первый раз Фитц воспользовался, второй - отказался.
Шут тогда ночевал у себя в постели.
Когда Фитц с ДЬютифулом засыпали, Шута не было, он ушел к Лорел. Проснувшись сутреца, Фитц обнаружил "сонного, усталого,но страшно довольного и очень молодого" Шута.(не выспался, бедняжка) И,да, Шут был удивлен,увидев Фитца в постели: он думал, что этой ночью они займутся одним и тем же. Я уверена, что именно во время этой поездки все и было. Негоже Лорду Голдену при дворе крутить роман с какой-то простолюдинкой, не по сценарию. Хоть Лорел ему и нравилась.
Любил, но использовал на всю катушку, рисковал его жизнью, здоровьем и благополучием, что сам признавал.
Шанс выжить у Фитца был ничтожен. Так что , чтобы и как ни делал Шут, он всегда спасал Фитцу жизнь. Думаю, Фитц не хотел быть благополучным и мертвым.
А еще он сказал "я никогда я не стал бы использовать другого человека подобным образом" (секс без любви), мне кажется, это чистая правда.

Эта фигура речи,скорее всего , относилась к Гарете. Ведь она любила странного уродца шута, а Лорел и многие другие были очарованы богатым красавчиком аристократом. Это ведь разные вещи. Шут - не мог, а лорд Голден при надобности - вполне.
В пророчестве речь про Изменяющего, а ребёнок Шута Пророком должен быть.
Почему? по наследству передаются белые гены , а не пророческие способности. Иначе , у Пророков всегда рождались бы Пророки.
Было бы странно, если бы он, ничего не зная об особенностях рождения Белых, делал о них выводы на основе беременности своей не Белой жены ребёнком от него - тоже не Белого. Ну и у кого логика хромает? )))
Логика такая: если обычная Молли вынашивает ребенка от обычного Фитца больше двух лет, то почему это не может случиться с другой обычной женщиной? Тем более,если предполагаемый отец ребенка этой женщины - необычен.
Допустим, Лант сын Шута, а беременность у Лорел длилась, как в случае с Молли, больше двух лет. Но фенотипически в нём не осталось совсем ничего от Белых, Пчёлка ведь его очень подробно разглядела, и Фитц тоже.
Полукровки могут выглядеть как обычные люди.
Ни Фитц,ни Ревел, ни Риддл не видели сходства Пчелки с посланницами Шута. Почему?

2015-03-18 в 20:50 

Глинтвейн
бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Другой Вайс, Старлинг.Дважды. Первый раз Фитц воспользовался, второй - отказался.
обожа! :laugh: как-то грубовато звучит, Фитц это сформулировал изящнее, мне так больше нравится:
я опасался, что Шут специально посылает меня к Старлинг. Однажды, когда одиночество грозило пожрать мое сердце, он рассказал ей, как меня найти. Однако найденное в ее объятиях утешение было обманчивым. Я поклялся, что это не повторится.

Когда Фитц с ДЬютифулом засыпали, Шута не было, он ушел к Лорел. Проснувшись сутреца, Фитц обнаружил "сонного, усталого,но страшно довольного и очень молодого" Шута.(не выспался, бедняжка) И,да, Шут был удивлен,увидев Фитца в постели: он думал, что этой ночью они займутся одним и тем же. Я уверена, что именно во время этой поездки все и было. Негоже Лорду Голдену при дворе крутить роман с какой-то простолюдинкой, не по сценарию. Хоть Лорел ему и нравилась.
я помню, что Фитц с волчьей прямотой охарактеризовал её как хорошую охотницу, молодую и сильную (так себе характеристика для девушки, которая хочет нравится утончённому аристократу)), но чтобы сам Шут о ней хоть что-нибудь говорил, когда её не было рядом, я не помню. Мне показалось, она для него значила не больше чем любой придворный, с кем ему приходилось общаться - он улыбался, потому что соблюдал правила приличия, он был обаятелен, потому что лорд Голден должен всем нравиться, и не больше. Я так поняла. Не испытывал он к ней никакого интереса, а раз так, если Лорел действительно забеременела именно от него, мне её очень жалко (( И Шута не в лучшем свете выставляет.
Я еще раз перечитала главу, и еще раз убедилась для себя, что ничего у них с Лорел не было. Возможно, это еще одна ловушка хитрющей Хобб, предоставляющей читателям право понимать так, как каждому из них больше по душе.

чтобы и как ни делал Шут, он всегда спасал Фитцу жизнь. Думаю, Фитц не хотел быть благополучным и мертвым.
Шут просил у Фитца прощения и за те моменты, когда спасал его, заставляя жить и страдать вместо того чтобы дать умереть и успокоиться. И Фитц всерьёз принимал эти извинения, не считал их глупостью.

Эта фигура речи,скорее всего , относилась к Гарете. Ведь она любила странного уродца шута, а Лорел и многие другие были очарованы богатым красавчиком аристократом. Это ведь разные вещи. Шут - не мог, а лорд Голден при надобности - вполне.
вот мне кажется, Шут - это и есть настоящий Любимый, то есть когда Шут с Фитцем наедине, он не играет никаких ролей, он настоящий, и раз он говорит эти слова Фитцу, значит так оно и есть.

Логика такая: если обычная Молли вынашивает ребенка от обычного Фитца больше двух лет, то почему это не может случиться с другой обычной женщиной? Тем более,если предполагаемый отец ребенка этой женщины - необычен.
потому что он думал, что у Молли на старости лет крыша поехала, и он не верил, что она была беременна все эти годы, только последние несколько месяцев.
Потому что ни одна больше известная ему и нам тоже женщина не оставалась беременной больше двух лет. И уж никак он беременность своей жены своим ребёнком не мог связать с особенностями беременности Белых.

Ни Фитц,ни Ревел, ни Риддл не видели сходства Пчелки с посланницами Шута. Почему?
Фитц увидел сходство. Ревел не видел посланницу, Риддл видел одну минуту.

по наследству передаются белые гены , а не пророческие способности. Иначе , у Пророков всегда рождались бы Пророки.
согласна, не обязательно должны передаваться способности. Вообще если бы так случилось, что Пчёлка - дочь Изменяющего - новый Пророк, а Лант - сын Пророка - её Изменяющий, в этом есть какая-то символическая закольцованность.

2015-03-18 в 23:56 

Другой Вайс
Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собой(с)
Глинтвейн, Фитц это сформулировал изящнее, мне так больше нравится
Да, Фитц не из тех, кто все опошлит! Даже наоборот.
потому что он думал, что у Молли на старости лет крыша поехала
:hi2: Тоже слегка не вежливо про чью-то любимую женщину.
Тут признаю: я сильно погорячилась. В женщинах и всем, что с ними связано, Фитц разбирался хуже всего. Какая тут логика, когда он почти год и не задумывался , что от занятий сексом у Молли может быть ребенок. Пейншес ткнула его в этот факт носом.
И уж никак он беременность своей жены своим ребёнком не мог связать с особенностями беременности Белых.
Согласна, никак.
Фитц увидел сходство. Ревел не видел посланницу, Риддл видел одну минуту.
Фитц видел сходство только в том, что Пчелка, как и шут, видела странные сны. Внешнего - не видел( или я что-то не помню). Ревел общался с первой посланницей Шута. Риддл даже успел заметить, что вторая бледная девушка кого-то ему напоминает. Думаю, он вспомнил БЖ, у которой был в плену.
в этом есть какая-то символическая закольцованность.
Да, это как-то даже логически совершенно и красиво.
Вот посмеёмся над нашими умозаключениями, когда книгу прочтем! Но ведь что-то угадаем!
Еще один довод в пользу Ланта, совсем иррациональный. Хобб ведь дала всем говорящие имена. Так вот, недавно один американец в беседе о совсем другом, рассказал, что словом vigilant они называют людей, вроде Бэтмена, героев-одиночек, мстителей. Может и Хобб имела в виду это значение?:hmm:
Глинтвейн, спасибо за интерес.

2015-03-19 в 00:14 

Другой Вайс
Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собой(с)
Пропал кусок. Глинтвейн, если Лорел действительно забеременела именно от него, мне её очень жалко (( И Шута не в лучшем свете выставляет.
Я не идеализирую Шута - он и без этого прекрасен. А некоторые человеческие слабости - это даже плюс. Ну тянет иногда мужчину и женщину друг к другу! Физически.
Проявила инициативу Лорел. Зачем лорду Голдену было её обижать? Чтобы только подтвердить "джамелийские замашки"?

2015-03-19 в 17:32 

Глинтвейн
бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Тоже слегка не вежливо про чью-то любимую женщину.
эээм. согласна, но Фитц действительно так думал )))
а подкладывал ли Шут под него Старлинг - вопрос открытый, потому что сам Шут нам этого не говорил, так подумалось Фитцу, что возможно, он ей уже однажды указал как его найти (разные вещи немного), а теперь ему показалось, что он к ней её отсылает (хотя Шут вполне достоверные причины привёл), в общем не точно.
Фитц видел сходство только в том, что Пчелка, как и шут, видела странные сны. Внешнего - не видел( или я что-то не помню). Ревел общался с первой посланницей Шута. Риддл даже успел заметить, что вторая бледная девушка кого-то ему напоминает. Думаю, он вспомнил БЖ, у которой был в плену.
Мне казалось, что Фитц обдумывал сходство Пчёлки с посланницей, но где это искать я не вспомнила ((
Риддл сказал, что кого-то она напоминает, и посмотрел на Пчёлку )) Ревел видел первую посланницу пару несколько минут и за много лет до рождения Пчёлки.
Еще один довод в пользу Ланта, совсем иррациональный. Хобб ведь дала всем говорящие имена. Так вот, недавно один американец в беседе о совсем другом, рассказал, что словом vigilant они называют людей, вроде Бэтмена, героев-одиночек, мстителей. Может и Хобб имела в виду это значение?
супер! спасибо за информацию!! я думала, что это относится к тому, что он должен был быть защитником Пчёлки, а про значения типа Бэтмен я не знала. Прикольно! Если еще учесть, что он не просто Виджилант, а Сын Виджиланта, то есть получается наследник мстителя?
Я не идеализирую Шута - он и без этого прекрасен. А некоторые человеческие слабости - это даже плюс.
я тоже не идеализирую, но именно эта слабость противоречит его характеру в моём понимании
я поняла позицию, но я не могу её разделить, это слишком не вписывается в моё представление о персонаже
пока в следующей книге не прочитаю, что Лант - сын Шута и охотницы Лорел, это будет для меня АУ
Вот посмеёмся над нашими умозаключениями, когда книгу прочтем! Но ведь что-то угадаем!
это же самое интересное в чтении серий - разбирать их по крючочкам и зацепочкам и пытаться угадать что будет дальше! )))
у нас уже много разных интересных версий скопилось, теперь есть с чем ждать продолжения
и вообще :buddy: спасибо за интересный разговор

2015-03-19 в 22:58 

veregava
listen:there's a hell of a good universe next door; let's go e.e. cummings
Глинвтвейн да, мне кажется, это уж слишком. Если следили, то зачем? И как? Змеи на спине Шута не работали как у Нарчески, видимо на тот момент еще не была отработана технология, или Шут сбежал из школы до того, как его татушку настроили как средство манипулирования. За ними в Горное королевство таскался шпиён? Вот после второго побега, в последней книге, наверняка следили.
А к чему это вообще было мне адресовано? я потеряла связь.

:) Все началось от вашего упомянания о школе Шута и меня понесло - простите:)

Меня просто удивил факт, что разыскивая Нежданного сына они как-то сразу решили, что это именно его сын. Ведь пророчество не указывает кто является отцом ребенка.
Тату Шута, конечно, ставит вопросы. Мне кажется, что затея Бледной Женщины была именно следить за ним и воздействовать на него, в смысле заставлять его не следовать своим видениям и не стараться изменять действительност в соответствии своим взглядам о правильном и неправильном, наказывая болью, но он вовремя сбежал. Иначе зачем они сделали татуировки ? Просто чтобы замучить из-за его сновидений, о которых БЖ говорила, что они ложные?
Но мы уже договорились, что идея, что кто-либо следил за Шутом - это слишком:).


Девочки, я тоже хочу сказать спасибо за разговор- мне было интересно, но и полезно, знаете как в процессе обсуждения мнения других участников омогают по-новому посмотреть на отдельные моменты текста. Еще раз просмотрю все комменты и наверно еще вернусь к теме.

Извиняюсь всем, если получается у меня все не очень ясно, но прошу иметь терпения - русский не мой mother tongue, а я так рада, что идет разговор:)

2015-03-19 в 23:03 

Глинтвейн
бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
veregava, не знаю, почему они так решили.
или не решили, они же и других белых заставляли детей рожать, наверное среди них пытались отыскать тоже

2015-03-19 в 23:03 

Глинтвейн
бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
veregava, не знаю, почему они так решили.
или не решили, они же и других белых заставляли детей рожать, наверное среди них пытались отыскать тоже

2015-03-19 в 23:18 

veregava
listen:there's a hell of a good universe next door; let's go e.e. cummings
Глинтвейн, я тоже думала, что они пытались отыскать и среди других, просто эти истории встороне от наших героев, и поэтому мы о них не узнаем.

2015-03-20 в 08:32 

Глинтвейн
бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
veregava, с другой стороны, если носителей Белых генов не так уж и мало (одних только посланников Шут сумел отправить 12 или сколько там человек), то зачем они столько лет терзали именно его? Просто из любви к искусству? Или они этих бедных бледных девушек именно от Шута заставляли детей рожать? Средневековая генная инженерия, однако.
А еще мне интересно, куда же делся Прилкоп?

2015-03-20 в 13:02 

Другой Вайс
Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собой(с)
Глинтвейн, зачем они столько лет терзали именно его?
Как сказал бы Шут,вот это правильный вопрос! Значит они уверены, что Нежданный сын и Изменяющий - сын Шута в самом прямом смысле. И искали именно его. Встречу Шута и Пчелки они видели и решили, что Шут узнал своего сына. Поэтому Пчелку и забрали.

2015-03-20 в 13:22 

Другой Вайс
Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собой(с)
Глинтвейн, Или они этих бедных бледных девушек именно от Шута заставляли детей рожать?
Пытки Шута сексом? это звучит, как новая заявка на кинк-фест.:tease:

2015-03-20 в 13:46 

Глинтвейн
бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Пытки Шута сексом? это звучит, как новая заявка на кинк-фест.
:lol: более того, это призыв!

2015-03-23 в 15:50 

Другой Вайс
Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собой(с)
Глинтвейн, не уверена, что я была бы за то чтобы у Шута было много разных детей ))))
пока я существование только одного принимаю )))

Если бы Шут "не хранил себя" только с Джоффрон, то он бы и не сомневался, где искать своего сына! Значит, были и другие женщины. Раз он обращается к Фитцу, то кого-то из этих женщин Фитц должен был знать.
Сын Джоффрон - тоже интересный вопрос. Если бы все было как у людей, то сын Шута и Джофрон должен быть моложе Неттл на год. На данный момент Неттл - 41-42 года. Внука Джоффрон Фитц видел еще до рождения Пчелки,т.е. 11-12 лет назад, и дал ему 15 лет. Значит сейчас ему - 26-27 лет. Получается, сыну - 40-41, а внуку - 26-27? Если только Джоффрон не скрывает сына под видом внука.
Шут, кстати, интересовался судьбой Джоффрон: он знал,что та стала знаменитой резчицей. Он отправил ей свои инструменты, набор хорошего дерева. Неужели его не заинтересовал бы ее сын?
veregava, Наступили другие времена, требующие своего Белого Пророка и своего Изменяющего.
Да, мне тоже кажется, что, как И говорил Шут, колесо времени сделало полный круг и сейчас начнется новый. А, может, БЖ была права, и Шут действительно родился не в свое время? А сейчас это время настало.

2015-03-23 в 17:05 

Глинтвейн
бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Другой Вайс, насколько я поняла из лепета Шута, он сам не знал, есть у него дети или нет. Сомневался. Над ним так издевались, что могли и внушить мысль о детях. Честно говоря, пока вообще не понятно, зачем над ним столько лет издевались, если бы он что-то знал, понятно, что сказал бы уже раньше. Жалко его (((
Про сына Джоффрон - раньше, до прихода Фитца, его не было. Значит он позже родился. Внук - мог быть рослым. А может она и правда сына за внука выдавала. А может это и не её внук ))
Неужели его не заинтересовал бы ее сын? интересовал же.
Почему Шут не интересовался им до того, как на его детей стали охотиться - хороший вопрос. Не знаю.

может, БЖ была права, и Шут действительно родился не в свое время? А сейчас это время настало.
ничего себе поворот!! :wow2: его время настало, а он уже и не Пророк

2015-03-23 в 22:50 

Другой Вайс
Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собой(с)
Глинтвейн, насколько я поняла из лепета Шута, он сам не знал, есть у него дети или нет. Сомневался.
Он сомневался в том, что нежданный сын из пророчества - именно его сын. Помните, он сказал: разве я бы оставил такого ребенка. Такого.
Почему Шут не интересовался им до того, как на его детей стали охотиться - хороший вопрос. Не знаю.
Мне кажется, я его понимаю. Очень большая вероятность,что его дети были бы обычными людьми: выросли, состарились и умерли раньше,чем он. Он просто не хотел этого видеть.
ничего себе поворот!! его время настало, а он уже и не Пророк

Я даже такую возможность рассматриваю.

2015-03-23 в 23:21 

Глинтвейн
бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Тогда получается, что прислужники правы и все что он совершил было не нужно?

2015-03-23 в 23:29 

Другой Вайс
Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собой(с)
Глинтвейн, я думаю, что такая возможность почни невероятна.
и все что он совершил было не нужно?
Я бы сказала так : это были не самые важные его свершения.

2015-03-23 в 23:34 

Глинтвейн
бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Но других-то уже не будет, потому что он не может.
А, ты же считаешь, что Пчела вернет ему способности, да? И он сам будет опять пророком?
Ну, это интересная версия, спасибо, я до нее сама бы не додумалась.

2015-03-23 в 23:38 

Другой Вайс
Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собой(с)
Глинтвейн, а ведь так уже было. Когда проснулись каменные драконы и уничтожили красные корабли, Шут ведь тоже думал, что его миссия выполнена. А прошло 15 лет, и он понял -нет.

2015-03-23 в 23:45 

Глинтвейн
бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Другой Вайс, Тогда он видел будущее, теперь нет

2015-03-23 в 23:51 

Другой Вайс
Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собой(с)
Глинтвейн, я о том, что миссия его , возможно, не закончена. И, может вместе с Пчелкой они справятся.

2015-03-23 в 23:55 

Глинтвейн
бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Мне все же кажется, что его миссия теперь в другом. Но тут нам опять придется ждать продолжения чтобы узнать кто окажется прав )) но две логичных теории лучше чем ни одной, так ждать продолжения намного интереснее.

2015-03-23 в 23:59 

Другой Вайс
Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собой(с)
Глинтвейн, конечно.
Мне все же кажется, что его миссия теперь в другом.
А в чем?

   

Робин Хобб

главная