Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:03 

Что бы это могло быть?

Мириамель
true neutral


"Только что напечатала предложение, которое ждало своего часа десять лет. Теперь мне нужно посидеть немного и полюбоваться, как оно выглядит на экране".
Есть идеи, что бы это могло быть за предложение? :smirk:

За новость спасибо aquato.

@темы: новости

Комментарии
2014-12-21 в 23:07 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Даже предположить страшно :-D

2014-12-21 в 23:36 

Глинтвейн
бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
"и жили они долго и счастливо"

2014-12-21 в 23:48 

Морион*
Что-то я ожидаю от автора подвоха :-D
Это что-то типо "Молли воскресла?", " И умерли они в один день - сегодня?", "Шут - женщина?" или просто кому-то из героев оторвало голову? Чем там Хобб любуется, хотелось бы мне знать?! :-D:eyebrow:
А вообще, я заинтригована... ыыы...

2014-12-21 в 23:50 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Глинтвейн, +100, про то же подумала)

2014-12-21 в 23:52 

Глинтвейн
бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Нет, нет, всё не то:
"шрам не болел уже 19 лет."

2014-12-21 в 23:58 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Мириамель, не может это быть что-то очень страшное, раз это вторая книга из трилогии.
Как насчёт "они закурили, глядя в потолок"?

2014-12-22 в 00:13 

Морион*
"шрам не болел уже 19 лет."
:-D

2014-12-22 в 02:41 

Фатия
Каждый из нас немного Кодзу
Как насчёт "они закурили, глядя в потолок"?
мне этот вариант нравится :-D

2014-12-22 в 07:01 

Maranta
If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
Глинтвейн,
"шрам не болел уже 19 лет."
Я тоже про это вспомнила. :laugh: НО РОУЛИНГ НАС НАЕБАЛА.

2014-12-22 в 08:24 

Глинтвейн
бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Maranta, чёйта? всё как обещала - шрам не болит ))

2014-12-22 в 11:14 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Фатия, самой нравится, чоуж))

2014-12-22 в 16:48 

Nory-chan
Судьба Шута как раз была написана в 2003, хмммм))))

а можно перепостить это в контактовское соо?) Надо его тоже шевелить))

2014-12-23 в 01:23 

"Да здравствует король, Фитц Чивэл Видящий!"

Как насчёт "они закурили, глядя в потолок"?
Вот это был бы поворот, да))

Я больше всего боюсь, что Шут все-таки окажется женщиной.

URL
2014-12-23 в 01:29 

Мириамель
true neutral
Давайте вот это: они закурили, глядя в потолок во вторую книгу, а это: шрам не болел уже 19 лет - в финал? :laugh:

Nory-chan, я думаю можно, лучше со ссылкой. ))

2014-12-23 в 11:09 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Гость, тоже отличная идея!
Мириамель, замётано!

2014-12-23 в 11:26 

Морион*
Я больше всего боюсь, что Шут все-таки окажется женщиной.
Я вот тоже боюсь...
Это было бы слишком... необоснованно, что ли. Было столько плясок вокруг пола Шута, и если вопрос решается так просто - они выглядели бы нелогичными и необоснованными.
Особенно момент в Убийце Шута, когда Шут просит Фитца не снимать с него нижнюю одежду, и мысли Фитца в этот момент отписаны так, будто он до сих пор не знает " тайну Шута" относительно его тела.
Но он же видел его голым, он был в его теле - в финале Судбы Шута это достаточно ясно было отписанно.
И что? Не понял с первого раза? Или как?
Так что я согласна либо на гермофродита, либо на плавающий пол нашего героя. "Шут - женщина" было бы совсем мимо.

2014-12-23 в 12:23 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Хель*, гермафродит — не самая худшая версия. Шло бы в кассу с его прочей "ущербностью" для Белого Пророка.
Кстати, ещё в плюс к версии о как минимум гермафродитизме: вся эта история с «потерянным сыном». Судя по тому, как до Шута допытывались, ни о каком, так сказать, сыне в духовном плане речь не шла — а в самом что ни на есть биологическом смысле, причём там предполагали, что Шут о ребёнке знал. Он не знал, но в конце концов сам уверовал, что ребёнок где-то есть (что логично выводит нас, кстати, на то, что личная жизнь у Шута вполне была, и вряд ли дело ограничилось одной женщиной).
Так вот. Я, извините, не могу представить себе ситуацию, в которой женщина, не страдающая склерозом либо мексиканско-мыльными амнезиями, может не знать, что у неё есть ребёнок. А ведущий более-менее активную половую жизнь мужчина — запросто:).

2014-12-23 в 12:47 

Морион*
серафита, ну да, тоже верно. Как вариант.
Еще, как другой вариант - если ребенок Шута родился у Фитца и Молли, возможно, Шуту и его мучителям тоже известно, что ему не обязательно переспать с женщиной, чтобы она родила его ребенка).
Тут опять же, всё зависит от фантазии автора.
Ну вот что она там напридумывала, хитрюга, а?))

2014-12-23 в 13:01 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Хель*, тогда уж да, остаётся всякое магуйство. Молли как суррогатная мать и Фитц, как объект приложения чувств, если, допустим, такое хитрое размножение возможно только от любимых людей/Изменяющих))

2014-12-23 в 13:09 

Морион*
серафита, да, как-то так...
или Хобб уверена ,что дети рождаются от любви, а не от секса :-D

2014-12-23 в 13:15 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Хель*, я даже не удивлюсь:lol:

2014-12-23 в 14:02 

Ой, можно я тоже вклинюсь в разговор про Шута?)
Шут-женщина было прикольно только в "Странствиях Убийцы", потому что было совершенно неожиданным. Но если в конце концов это подтвердится, то я разочаруюсь. Столько намеков и загадок, а ларчик так просто открывался? Нет, не может быть) И с чего бы Шуту было так долго это скрывать от Фитца? Понимаю ещё в 1-2 книгах, когда он был королевским шутом, но после он вполне мог бы и открыться.
Про "потерянного сына"... Мне вспомнился эпизод из "Судьбы Шута", когда Бледная Женщина пыталась переманить Фитца и говорила что-то типа: "Мы будем с тобой единым целым, не просто Пророком и Изменяющим, а мужчиной и женщиной. Я дам тебе то, что он никогда не сможет. Наш сын будет великим." То есть Шут явно не может быть матерью)

URL
2014-12-23 в 14:09 

Морион*
"Мы будем с тобой единым целым, не просто Пророком и Изменяющим, а мужчиной и женщиной. Я дам тебе то, что он никогда не сможет. Наш сын будет великим." То есть Шут явно не может быть матерью)
Гость, с одной оговоркой - по мнению Бледной Женщины.

А в остальном подписываюсь под каждым словом!) :friend:

2014-12-23 в 14:33 

с одной оговоркой - по мнению Бледной Женщины.
Да, я понимаю, Бледная Женщина тот ещё источник информации) И пророчества её провалились. Но она знала Шута в детстве, и называла его мальчишкой. И если взять её и Прилкопа за образец, то получается, что у Белых всё-таки один определённый пол (хотя, может Шут и здесь выделился)).
А вообще, надо бы полистать первую книгу и найти рассказ Шута про свое детство и родителей. Там он говорил, что у него было двое отцов, и он не похож ни на одного из них.

А в остальном подписываюсь под каждым словом!) :friend:
:friend: Я Ната, если что, приятно познакомиться)

URL
2014-12-23 в 14:34 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
В общем, будем надеяться на гермафродитизм))) Если Шут-женщина слишком просто, то и Шут-мужчина слишком просто, что там было прятать тогда от Фитца, даже с учётом их разнообразных любовей друг к другу и связанных с этим комплексов.

2014-12-23 в 14:39 

В общем, будем надеяться на гермафродитизм)))
"Левая рука тьмы. Часть 2")))

URL
2014-12-23 в 14:41 

Мириамель
true neutral
Там он говорил, что у него было двое отцов, и он не похож ни на одного из них.
А вот кстати. Если вспомнить Фитца и Пчёлку, то вырисовывается закономерность и ещё острее встаёт вопрос: как всё-таки размножаются Белые Пророки?

2014-12-23 в 14:45 

Глинтвейн
бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
мне кажется, то что она там написала и на что любовалась, не имеет отношение к полу Шута, вангую

2014-12-23 в 14:56 

как всё-таки размножаются Белые Пророки?
Скрещиваются с людьми. Где-то рассказывалось, что Белые начали вырождаться, их союзы не приносили жизнеспособного потомства, и они были вынуждены объединяться с людьми, чтобы не вымереть совсем.
Может даже это и Шут рассказывал, но нужна книжка под рукой, а то я своей старческой памяти уже не доверяю)

Глинтвейн, думаете, она оставит это на сладкое для третьей книги?

URL
2014-12-23 в 15:57 

Nory-chan
мне кажется, то что она там написала и на что любовалась, не имеет отношение к полу Шута, вангую
согласна. Шут должен оставаться загадкой, вряд ли она вообще раскроет его пол. Даже насчет гермафродитизма или плавающего пола может тоже ничего не сказать. Любит Хобб всех мучить, в том числе и читателей)
А почему нелогичность Шута-женщины? Как раз в каноне в том и соль, что намеки в обе стороны, и Шут может быть и тем, и тем))

2014-12-23 в 16:00 

Мириамель
true neutral
Скрещиваются с людьми. Где-то рассказывалось, что Белые начали вырождаться, их союзы не приносили жизнеспособного потомства, и они были вынуждены объединяться с людьми, чтобы не вымереть совсем.
Это я помню. Но тут возможно два варианта: или в генах Белых закодированы ряд рецессивных признаков, которые, встречаясь, забивают собой всё (от сроков вынашивания до внешнего вида), или без магии не обошлось.

2014-12-23 в 17:16 

Артанис
Quite Contrary
Гость, И если взять её и Прилкопа за образец, то получается, что у Белых всё-таки один определённый пол
Как раз таки насчет Прилкопа все не настолько очевидно, если вспомнить легенду о пророчице с Аслевджала.
"...она жила здесь на протяжении многих поколений в полном одиночестве и оставалась юной, черноглазой, с волосами цвета воронова крыла. <...> Говорили, что пророчица обитала в толще ледника и выходила наружу только затем, чтобы забрать подношения, оставленные для Айсфира теми, кто ступил на остров".
В "настоящем" подношения забирает Прилкоп, и с его же слов становится ясно, что на острове он поселился еще до того, как туда прилетел Айсфир. Если Прилкоп все время был мужчиной, то почему в легендах пророчица - женщина?:)

2014-12-23 в 18:27 

Артанис, вы меня озадачили) Я как-то пропустила этот момент, теперь сижу, листаю "Судьбу Шута", но пока только нашла легенду о Черном Человеке с Аслевджала, которому нужно приносить подношения...
А это точно не про Бледную Женщину?

URL
2014-12-23 в 18:43 

Глинтвейн
бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Артанис, вспомнить легенду о пророчице с Аслевджала
а это откуда? я не помню ((

2014-12-23 в 18:45 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Тогда опять возвращаемся к гермафродитизму либо «плавающему» полу.

2014-12-23 в 19:43 

Артанис
Quite Contrary
Гость, Глинтвейн, это из эпиграфа к 20 главе в "Судьбе Шута":) и это точно не может быть про Бледную Женщину)))

2014-12-23 в 21:12 

Глинтвейн
бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Артанис, ужас какой :wow2:

2014-12-23 в 21:34 

Артанис
Quite Contrary
Глинтвейн, почему?))))

2014-12-23 в 21:50 

Артанис
Quite Contrary
К слову, по поводу твита.
Что бы это ни было, но оно явно будет описано в финале "Странствий Шута", поскольку в начале декабря Робин сообщала, что работает над последними главами. Т.е. теоретически эта фраза будет завершать вторую книгу и станет отправной точкой для событий, развивающихся в третьей.

2014-12-23 в 23:17 

Глинтвейн
бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Артанис, мне совсем не нравится теория про гермафродитов ((

2014-12-24 в 13:32 

Артанис, спасибо! Два раза книгу читала, никогда не замечала... и чем я читала, спрашивается?))

По поводу того самого предложения, для меня главное это удержаться от спойлеров, по-любому же кто-то напишет, что там)))

URL
2014-12-27 в 23:44 

А может так?
О, Фитц, любимый, спасибо тебе за дочь, она так прекрасна!
Нет, не так.
О, Фитц, только ты мог все так изменить: у нас ведь должен быть сын!

URL
   

Робин Хобб

главная